Project Zomboid | |
---|---|
Разработчик (и) | Инди Камень |
Издатель (и) | Инди Стоун |
Режиссер (ы) | Энди «Бинки» Ходжеттс, Марина «Маш» Сиу-Чонг, Уилл «Бархатная сова» Портер, Крис «Лемми» Симпсон |
Программист | Крис «Лемми "Симпсон, Ромен Дрон, Тим Бейкер, Энди" Бинки "Ходжеттс, Пол Ринг |
Художник (и) | Марина" Маш "Сиу-Чонг, Энди" Бинки "Ходжеттс |
Писатель (и) | Будет "Velvet Owl" Портер |
Композитор (ы) | Зак Бивер |
Платформа (ы) | Java. Microsoft Windows. OS X. Linux |
Жанры | Ролевая, Survival Horror |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Project Zomboid - это открытый мир survival horror видеоигра в альфа-стадии, разработка британскими и канадскими независимыми разработчиками, The Indie Stone. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом, зараженном зомби мире, где игроку предстоит выжить как можно дольше, прежде чем неминуемо умереть. Кроме того, это была одна из первых пяти игр, выпущенных в разделе альфа-финансирования игрового портала Desura.
The Indie Stone, который подвергся серьезной неудаче в сообществе инди-игр после кражи двух ноутбуков с кодом для Project Zomboid. С тех пор Project Zomboid появился в раннем доступе Steam и продолжает развиваться по сей день. Project Zomboid - первая коммерчески выпущенная игра The Indie Stone. По состоянию на октябрь 2018 года сборка 40 была выпущена как стабильная, и следующая сборка находилась в разработке.
Цель Project Zomboid - выжить в вымышленном, охваченном зомби округе Нокс, который был изолирован правительством.. Чтобы остаться в живых, игроку нужно управлять такими вещами, как голод, усталость, боль и психологическая устойчивость. Для этого игроки должны собирать припасы, чтобы остаться в живых на следующий день, избегая при этом бродячих зомби. В игре используются традиционные в стиле Ромеро - медленные зомби, хотя одни зомби быстрее других.
В самой игре есть два игровых режима: режим выживания и песочница. В режиме выживания перед игроком сначала стоит задача создать персонажа, а затем выжить как можно дольше после того, как персонаж появится в одном из четырех городов округа Нокс. Наряду с другими городами и достопримечательностями у игрока есть выбор начать персонажа в Малдрау, Риверсайд, Розвуд или Вест-Пойнт. Режим песочницы позволяет игрокам изменять различные игровые механики игры, такие как скорость и количество зомби, населяющих мир, погодные условия и доступность предметов в мире.
Кроме того, в игре есть набор сценариев «испытаний», которые уникальны по сравнению с традиционным геймплеем выживания. Это включает в себя режим последнего боя, где игрок должен выжить либо против волн зомби, либо против постоянного потока зомби, зарабатывая деньги за убийство зомби, которые они могут потратить на боеприпасы и оружие. При создании персонажа игрок должен выбрать профессию, каждая со своими перками, а затем выбрать черты персонажа. Каждой характеристике присваивается оценка в баллах, положительная или отрицательная, в зависимости от того, хорошая это черта или плохая. Игрок начинает с 8 доступными очками характеристик (если выбрано безработное занятие), которые можно использовать для положительных или отрицательных черт. Чтобы продолжить игру, игроку нужно не менее 0 очков.
Впервые игра была выпущена 25 апреля 2011 года в виде технической демонстрации. Он написан на Java для портативности с использованием LWJGL. 8 ноября 2013 года Project Zomboid был выпущен в раннем доступе Steam. В феврале 2014 года Indie Stone впервые публично выпустила многопользовательскую версию игры.
В июне 2011 года, вскоре после выпуска игры в качестве платной пре-альфа техническая демонстрация, игра была просочилась, а несанкционированные копии распространились на многие другие веб-сайты. неавторизованная версия игры позволяла загружать с серверов Project Zomboid нажатием кнопки «обновить сейчас», независимо от того, была ли у пользователя уже установлена последняя версия. Чтобы не платить за эти загрузки, The Indie Stone отключила платную версию, предназначенную только для клиентов, и вместо этого выпустила бесплатную «общедоступную техническую демонстрацию» для загрузки на следующий день.
15 октября 2011 года в квартиру двух разработчиков игры взломали. Из квартиры были украдены два ноутбука, содержащие большое количество исходного кода игры, резервное копирование которого не было выполнено извне. Это привело к серьезным задержкам в разработке игры. Из-за этой неудачи они представили на Rezzed презентацию под названием «Как (не) делать видеоигру», в которой рассказали о некоторых уроках, которые они извлекли с момента запуска проекта.