Project Magnet (USN)

редактировать
Project Magnet RP-3D в Мисаве (Япония) 27 октября 1994 года после передачи проекта Magnet в лабораторию военно-морских исследований.

Проект Magnet представлял собой крупный проект по геомагнитной съемке с 1951 по 1994 год. Проект был инициирован Гидрографическим управлением ВМС США, переименованным в Морское океанографическое управление США (NAVOCEANO), поддерживая мировое магнитное моделирование и картографирование. В проекте использовались летательные аппараты для магнитной съемки по всему миру. Дополнительные магнитные данные были собраны с помощью геофизических судов в сочетании с другими проектами для объединения в конечные продукты. Данные использовались для поддержки навигации кораблей и самолетов и для удовлетворения требований военно-морского флота, а также для научных исследований.

Проектный самолет эксплуатировался несколькими специальными авиационными организациями ВМФ, но большую часть проекта выполняла восьмая океанографическая эскадрилья (VXN-8), базирующаяся на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер. Гражданские ученые из Океанографического управления были направлены в миссии по сбору данных. Использовались различные специально модифицированные самолеты, способные совершать дальние полеты. Самолет отличался международной оранжево-белой ливреей и разрешенным использованием мультипликационных персонажей, одним из которых был Roadrunner, на их фюзеляжах. Миссии требовали использования гражданских объектов, часто в отдаленных районах, где не было военных, что привлекало внимание в местах, где обычно не видели военно-морские самолеты. Миссии, рассчитанные на два месяца, выполнялись по всему миру.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзоры
  • 3 Продукты
    • 3.1 Другие магнитные исследования
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История
Склонение магнитного поля Земли с 1590 по 1990 год.

Гидрографическое управление, позже Морское океанографическое управление, отвечало за публикацию карт, определяющих компоненты мирового магнитного поля. После взрыва немагнитного судна Карнеги в 1909 году сбор информации об океаническом магнитном поле был утерян. К 1951 году эти карты были настолько неадекватными, что для сбора океанических магнитных данных потребовался проект «Магнит».

Проект «Магнит» начался в 1951 году с увеличения бюджета Гидрографического управления на аэрогеомагнитные исследования для сбора данных, поддерживающих картографирование магнитного поля Земли. с использованием морской артиллерийской лаборатории типа 2 векторного бортового магнитометра, способного измерять напряженность и направление поля, и P2V Neptune. Самолет, получивший название Pineapple Special, был назначен в учебную группу раннего предупреждения с воздуха, предшественницу восьмой океанографической эскадрильи (VXN-8), и подвергся экспериментам и модификациям для устранения местных магнитных полей, которые могли повлиять на сбор данных. Они включали модификацию электрических систем самолета, замену деталей на немагнитные материалы и добавление компенсаторов. К весне 1953 года было доказано, что система способна собирать векторные геомагнитные данные, и были начаты операции, которые включали данные об интенсивности, падении и вариации для Project Magnet. С доказанным успехом Гидрографическое управление и Береговая и геодезическая служба США, которая также несла ответственность за магнитную съемку на территории США, организовали для утверждения государствами-членами Международной гидрографической организации (IHO) проекта с условием, что карты магнитного склонения будут публиковаться с пятилетними интервалами (эпохами) Гидрографическим управлением.

Введение протонного магнитометра прецессии позволило собрать дополнительные данные из корабли со стальным корпусом, что делает ненужными крайние меры, применяемые Карнеги. Магнитная информация использовалась для безопасной наземной и воздушной навигации, специальных требований ВМФ и общих научных исследований. Карты магнитной вариации публиковались с пятилетним графиком Океанографическим управлением ВМФ, а затем - Оборонным картографическим агентством, ныне Национальным агентством геопространственной разведки. Данные также были опубликованы в табличной форме и в отчетах с подробным описанием конкретных аспектов и областей. Проект завершился в 1994 году, и теперь данные доступны через Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Национальные центры экологической информации (NCEI).

Surveys

Строгие условия проекта Магнит аэрофотосъемка проводилась специально оборудованным самолетом. Эти исследования, отвечающие конкретным требованиям к сбору магнитных данных, были дополнены исследованиями, проводимыми судами, собирающими магнитные данные в сочетании с другими проектами. Обозначенные подробные магнитные исследования конкретных территорий проводились как с самолетов, так и с судов. По совпадению с остановками исследовательская группа провела наземные гравиметрические наблюдения после предоставления наземных гравиметров для проектных самолетов в период с октября 1962 по март 1963 года. Восемьдесят одна станция была добавлена ​​к созданию Всемирной гравитационной сети Первого порядка к концу 1963 финансового года. В течение 1967 финансового года было открыто 110 станций в шестнадцати странах. Мировая гравиметрическая сеть Первого порядка была создана с использованием абсолютных гравиметров в качестве основных опорных станций.

На протяжении большей части существования проекта самолетами управлял VXN-8, базирующийся на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, с гражданскими экспертами из к задачам по сбору данных было поручено Управление океанографии ВМФ. Первоначальный самолет, назначенный в 1951 году, был P2V Neptune, но узкая кабина самолета затрудняла работу, поэтому его заменил более крупный самолет Douglas C-54 Skymaster, получивший обозначение NC-54R. Последним самолетом был специально построенный вариант Lockheed P-3 Orion, получивший обозначение RP-3D. В конечном итоге VXN-8 управлял тремя самолетами RP-3D, но каждый был конкретным. Два других были назначены для океанографических проектов и.

Project Magnet Lockheed NC-121K в NAS Patuxent River 1963. Обратите внимание на характер Roadrunner на фюзеляже.

В 1953 году начались оперативные исследования над Северной Атлантикой с P2V, который был снят с вооружения. в следующем году его заменил более крупный NC-54R. Смена самолета приведет к потере годичных воздушных операций, поэтому для картографирования южного полушария был приобретен вариант Lockheed Super Constellation с обозначением NC121K. Указание на масштабы полетов на земном шаре содержится в пресс-релизе Министерства обороны от 11 ноября 1959 года, касающемся полета NC121K, покидающего военно-морскую авиабазу Анакоста с геофизической группой Гидрографического управления для Мексики. Город, Лима, Рио-де-Жанейро, Луанда, Маврикий, Сингапур, Гуам, остров Мидуэй и Сан-Франциско должны были вернуться в NAS Anacosta около 11 декабря.

Первые аэромагнитные исследования включали поиск северного магнитного полюса 2 сентября 1960 года самолетом P2V проекта, который пролетел по треугольным схемам поиска на высоте 11 000 футов (3352,8 м). 23 октября 1960 года самолет пролетел по той же треугольной схеме на высоте 13 000 футов (3962,4 м) в поисках южного магнитного полюса. Не все съемки проводились над океаном или на такой высоте. Два самолета, Douglas C-54 Skymaster, NC-54R (номер бюро 90396) и NC121K (номер бюро 145925), пролетели пять миль с межстрочным интервалом на высоте 6000 футов (1828,8 м) в полосе обзора на востоке Соединенных Штатов к востоку от 103 градуса долготы в исследовании земной коры в период с августа 1962 года по июнь 1964 года. Этот же самолет продолжал движение на запад в Тихий океан во время полетов с августа 1962 года по февраль 1965 года. Высота над сушей составляла 4876,8 м, но уменьшилась до 6000 футов. (1828,8 м) над прибрежным хребтом и Тихим океаном. NC-54R совершал полеты в рамках обследования прибрежных районов США с 27 мая 1964 года по 30 октября 1960 года, покрывая 450 000 квадратных миль (1543 456,8 км) между Мэном и Флоридой с интервалом 5 миль (5,8 миль; 9,3 км) с поперечными гусеницами на высоте 500 футов. (152,4 м) над океаном, 2500 футов (762,0 м) над сушей к северу от реки Потомак и 1500 футов (457,2 м) над сушей к югу от реки Потомак.

Специальные локальные исследования также проводились время от времени. В январе 1961 года самолет NC-54R провел съемку, охватывающую объект с линиями восток-запад 0,5 морских миль (0,58 мили; 0,93 км) на высоте 500 футов (152,4 м). В результате обзора были получены «Контурные карты общей магнитной напряженности, наклонения, склонения, аномальных компонентов X, Y и Z поля Земли» на площади 52 квадратных миль (178,4 км). Берег, расположенный недалеко от Бермудских островов, представлял особый интерес в то время для военно-морского флота Project Artemis, в рамках которого в 1961 году были установлены первые горизонтальные и вертикальные гирлянды гидрофонов. Уникальная возможность представилась 14 ноября 1963 года, когда вулканический остров Суртсей появился у берегов Исландии, когда проектный самолет находился в этом районе для обследования появляющегося острова на высоте 2000 футов (609,6 м). м) высота. В течение июля 1966 года спящий остров был повторно обследован, обнаружив магнитную аномалию, не очевидную в первоначальной съемке.

К концу 80-х годов прошлого века самолет RP-3D Project Magnet, специально построенный с использованием немагнитных материалов за дверью главной кабины, был под названием Roadrunner и отличительной раскраской эскадрильи в бело-оранжевом цвете. Для длительных полетов дополнительное топливо хранилось в шестом баке, который обычно был бомбовым отсеком. Экипажи были назначены на полные двухмесячные миссии, но в конечном итоге, в целях безопасности, были назначены на шестинедельные циклы и заменены новым экипажем в конце их цикла. Экипаж состоял из трех пилотов, двух бортинженеров, двух летных офицеров (штурмана океанского проекта и координатора океанского проекта), двух зачисленных вспомогательных бригад, артиллериста, оператора радара, радиста и четырех гражданских ученых. Техническое обслуживание самолета выполнял экипаж, так как в течение двухмесячных миссий самолет должен был работать вдали от ВП или даже военных баз. Большинство миссий выполнялись ночью, когда магнитное поле наиболее стабильно.

21 сентября 1993 года VXN-8 был ликвидирован, а самолеты проектов «Магнит» и «Бёрдсай» были переданы Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL) Отряд обеспечения полетов, который также находился в NAS Patuxent River. Проект подошел к концу в следующем году.

Продукты

Навигационные карты, опубликованные как военными, так и гражданскими агентствами, ответственными за публикацию морских карт в США, содержали информацию о магнитном склонении, разнице между истинный и магнитный север. Стандартной функцией была розетка компаса с истинным севером во внешнем круге и магнитным севером во внутреннем круге с ежегодным изменением, чтобы навигаторы могли вносить поправки до тех пор, пока не будет произведена новая карта или обновление компаса. Были опубликованы специальные карты мира с изометрическими линиями для магнитного склонения (изогоническая карта) и магнитного наклона (изоклиническая карта).

В дополнение к опубликованным картам данные проекта поддерживались специальными приложениями ВМФ, а исследования часто охватывались несекретными техническими документы. Важным примером использования в научных целях является аэромагнитная съемка хребта Рейкьянес площадью 58000 кв. Миль (198 934,4 км), выполненная на высоте 1500 футов (457,2 м) с длительностью полета от 2 морских миль (2,3 мили; 3,7 км) до 4 морских миль (4,6 км). 7,4 км), расстояние между линиями между октябрем и ноябрем 1963 г. привело к неофициальному отчету гидрографического управления 1965 г. H-3-65, «Аэрогеомагнитная съемка хребта Рейкьянес, 1963 г.». Этот обзор и отчет послужили основой для статьи в Deep Sea Research в 1966 году под названием «Магнитные аномалии над хребтом Рейкьянес», написанной Дж. Р. Хейртцлером, X. Ле Пишоном и Дж. Г. Бароном. Этот документ цитируется как основа «знакового цветного изображения классических аэромагнитных полос проекта« Магнит », коррелированных со шкалой времени инверсии магнитного поля», важного для определения распространения морского дна и основы для рисунка, используемого Фредериком. Вайн в своей работе.

Другие магнитные исследования

Sgt. Curtis F. Shoup Southwest Pacific Survey.

Судовые исследования не были частью проекта «Магнит», но сбор магнитных данных стал обычным делом во время миссий для других проектов после того, как стали доступны судовые магнитометры. Эти данные, также собранные Магнитным отделом Морского океанографического управления, были объединены с данными проекта. Данные в пути предоставили информацию о профиле, в то время как сетки площадей исследования предоставили информацию о контурах. В необычном примере с 20 ноября 1961 г. по 13 марта 1962 г. в Северной Атлантике три больших геофизических корабля Bowditch, Dutton и Michelson собрали 17 200 морских миль (19 800 морских миль). 31,900 км) при одновременном отслеживании с соблюдением расстояния 10 морских миль (12 миль; 19 км) между судами по радару и с использованием Loran-C и других точных навигационных средств. Более типичная операция с одним кораблем показана в исследовании юго-западной части Тихого океана, проведенном сержантом. Curtis F. Shoup, в котором 78 500 морских миль (90 300 миль; 145 400 км) данных были собраны по нерегулярной схеме в период с 18 мая 1963 года по 1 ноября 1965 года.

См. Также

Магнитное поле Земли

Сноски
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте