Закон о проекте Bioshield

редактировать
Закон США
Закон о проекте BioShield 2004 года
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении для обеспечения защиты и противодействия химическим, радиологическим или ядерным агентам, которые могут быть использованы в террористической атаке против Соединенных Штатов, путем предоставления Национальным институтам здравоохранения гибкости в заключении контрактов, улучшения инфраструктуры и ускорения процесса научной коллегиальной оценки, и оптимизация процесса утверждения контрмер Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Принят108-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное право108-276
Устав в Большой 118 Статистика 835 –864
Кодификация
Заголовки с поправками42: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
USC поправки к разделамГлава 6A § 201
История законодательства

Проект Bioshield Закон был законом, принятым Конгрессом США в 2004, требующим 5 миллиардов долларов на закупку вакцин, которые будут использоваться в случае биотеррориста Это была десятилетняя программа по приобретению медицинских средств противодействия биологическим, химическим, радиологическим и ядерным агентам для использования в гражданских целях.. Ключевым элементом Закона было разрешение на создание запасов и распространение вакцин, которые не были протестированы на безопасность или эффективность на людях по этическим соображениям. Эффективность таких агентов не может быть непосредственно протестирована на людях без подвергая людей химической, биологической или радиоактивной угрозе, которую лечат, поэтому тестирование следует за t он FDA Правило животных для ключевой эффективности животных.

После террористических атак 2001 года правительство США выделило почти 50 миллиардов долларов на устранение угрозы биологического оружия. Финансирование США деятельности, связанной с биологическим оружием, в основном направлено на исследования и приобретение лекарственных средств для защиты. Финансирование также направлено на создание запасов защитного оборудования, усиление надзора и обнаружения биологических агентов, а также повышение готовности штата и больниц. Увеличение этого типа финансирования в основном предназначено для проекта BioShield. Значительное финансирование также поступает в Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA), входящее в состав HHS. Финансирование мероприятий, направленных на профилактику, увеличилось более чем вдвое в 2007 году и распределяется между 11 федеральными агентствами. Усилия по совместным международным действиям являются частью проекта.

Содержание
  • 1 Положения
  • 2 Достижения закона
  • 3 Приобретенные вакцины
  • 4 Соответствующее законодательство
  • 5 Последние новости
  • 6 Опубликованная литература
  • 7 Проблемы и критика
    • 7.1 PhRMA
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Положения
  • Изменяет Закон о государственной службе здравоохранения, уполномочивая министра здравоохранения и социальных служб (HHS) для: (1) проведения и поддержки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по противодействию биологическим чрезвычайным ситуациям и предоставления секретарю доступа к лабораториям по биологическому загрязнению и специализированным исследовательским центрам для реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, затрагивающие национальную безопасность.
  • Позволяет секретарю ускорить закупки, связанные с потребностями в исследованиях и разработках, за счет упрощения ограничений на закупки.
  • Позволяет секретарю реагировать на насущные потребности в исследованиях и разработках, включая ускорение коллегиальной проверки, заключение контрактов с экспертами и назначение сотрудников на должности в Национальные институты здравоохранения.
  • вносят поправки в Закон об общественном здравоохранении, позволяя директору Национального института здравоохранения действовать через директора Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) для предоставления грантов на модернизация и строительство научно-исследовательской базы. Увеличивает федеральную долю таких проектов, финансируемых NIAID.
  • Обеспечивает финансирование на 2004 и 2005 финансовые годы.
  • Добавляет министра внутренней безопасности (DHS) в список рабочая группа по предотвращению, обеспечению готовности и реагированию на биотерроризм и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
  • вносит поправки в Закон о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и ответных мерах от 2002 г., чтобы поручить секретарю координировать свои действия с Национальная безопасность для поддержания стратегических национальных запасов и развертывания запасов для реагирования на чрезвычайную ситуацию.
  • Позволяет обеспечить меры безопасности с использованием специального резервного фонда (счет ассигнований, созданный для этого Закон). «Мера безопасности» - это контрмера, которая либо разрешена для использования в экстренных случаях, либо которую секретарь определяет как приоритетную, необходимую и является одобренным лекарством или лекарством, которое с разумной вероятностью будет одобрено в течение восьми лет.
  • Предусматривает, что для обеспечения контрмеры с использованием специального резервного фонда: (1) HHS должен идентифицировать химический, биологический, радиологический или ядерный агент как угрозу населению США, которая может повлиять на национальную безопасность; (2) HHS должен определить необходимость принятия контрмер для защиты здоровья населения; (3) HHS должен оценить доступность и уместность контрмер для устранения угрозы; (4) DHS и HHS должны совместно подать предложение президенту о призыве к разработке контрмер, которые недоступны или разрешены только для альтернативных целей; (5) DHS и HHS должны взять на себя обязательство рекомендовать наличие специального резервного фонда для принятия контрмер; (6) Президент должен одобрить предложение; (7) DHS и HHS должны сообщать определенную информацию тем, кто может ответить на призыв о принятии контрмер, включая спецификации необходимых контрмер; (8) HHS должен определить, какие контрмеры могут быть предприняты с использованием специального резервного фонда; (9) HHS и DHS, а также директор бюджетного управления должны представить президенту рекомендацию об использовании специального резервного фонда для принятия контрмер; и (10) Президент должен одобрить рекомендацию. HHS и DHS должны незамедлительно уведомить назначенные комитеты Конгресса о выявлении материальной угрозы и необходимости принятия контрмер для защиты здоровья населения, а также о том, что Президент утвердил рекомендацию о закупках контрмер с использованием специального резервного фонда. Утверждает ассигнования в специальный резервный фонд для обеспечения мер безопасности, утвержденных президентом, для найма персонала для проведения оценки террористических угроз и для создания безопасных средств обмена разведданными. Передает функции, персонал, активы, неизрасходованные остатки и обязательства резерва от министра внутренней безопасности к министру здравоохранения и социальных служб.
  • вносит поправки в закон о внутренней безопасности, чтобы изменить обязанности министра внутренней безопасности, связанные с запасами.
  • вносит поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, позволяющий секретарю разрешать использование лекарственного средства, устройства, или биологический продукт, предназначенный для экстренного использования, в частности разрешающий использование неутвержденных продуктов, или несанкционированное использование одобренных продуктов, после определения DHS, что существует или существует значительный потенциал возникновения чрезвычайной ситуации в быту, или после определения DHS чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая влияет или может повлиять на национальную безопасность и которая связана с определенным агентом или определенным заболеванием, которое может быть связано с таким агентом. Внесены поправки в Закон о государственной обороне, чтобы сохранить положения, регулирующие использование продуктов в чрезвычайных ситуациях в отношении военнослужащих. Секретарь может разрешить использование неутвержденных продуктов в чрезвычайной ситуации только после определения министром обороны чрезвычайной военной ситуации, связанной с повышенным риском нападения для сил США.
  • Требуется генеральный контролер для: (1) проверки использования Секретарем полномочий, предоставленных в соответствии с настоящим Законом; (2) оценить адекватность внутреннего контроля, установленного Секретарем; (3) выявить любые закупки, которые были бы значительно задержаны или не были бы произведены без полномочий, предоставленных Секретарю; (4) определить, в какой степени санкционированная деятельность в соответствии с настоящим Законом способствовала развитию биомедицинских контрмер; (5) оценить доступность контрмер для устранения угроз; (6) оценить степень, в которой программы и мероприятия сократят разрыв между угрозой и доступностью контрмер до приемлемого уровня риска; и (7) оценить угрозы национальной безопасности, создаваемые технологиями, которые позволят разрабатывать устойчивые к антибиотикам, мутировавшие или биоинженерные штаммы биологических агентов, и рекомендовать стратегии борьбы с такими угрозами, а также дать рекомендации по возможным улучшениям.
  • Поручает секретарю, министру внутренней безопасности и министру обороны следить за тем, чтобы деятельность их соответствующих министерств координировала, дополняла и не дублировала излишне программы, предназначенные для защиты родины от биологических, химических, радиологических и ядерных агенты. Поручает таким секретарям назначить должностное лицо для координации таких программ для своих соответствующих департаментов.
Достижения закона

Достигнут прогресс в установлении как национальных требований, так и стратегий закупок, а также в закупке предварительных - и контрмеры после контакта для устранения угрозы, исходящей от сибирской язвы, ботулинического токсина, оспы, а также радиологических и ядерных угроз.

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) предприняло ряд дополнительных шагов для достижения цели эффективного и действенного выполнения Закона о проекте BioShield. HHS реорганизовала помощник секретаря по готовности и реагированию (ASPR) (ранее Управление готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения ) и учредила специальную функцию стратегического планирования, которая более эффективно объединяет биозащиту. требований и оптимизирует процесс межведомственного управления. В рамках реорганизованной структуры, от имени секретаря HHS, ASPR руководит федеральным общественным здравоохранением и медицинским реагированием на террористические акты или стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения и здравоохранения. В 2006 году HHS объявила в уведомлении Федерального реестра от 6 июля 2006 года о создании предприятия по противодействию чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения (PHEMCE).

Приобретенные вакцины

В сентябре 2012 года BioPrepWatch сообщил что годовой отчет BARDA показывает, что количество поставок средств противодействия террористическим атакам растет.

Согласно отчету, BARDA приобрела:

Соответствующее законодательство

Раздел 401 Закона о повторном разрешении готовности к пандемии и всем опасностям от 2013 г. (HR 307; 113-й Конгресс) повторно авторизовал проект BioShield. В частности, он повторно санкционирует специальный резервный фонд проекта BioShield (SRF), первоначально созданный в 2004 году.

Последние новости

По июнь 2013 года восемь медицинских контрмер (MCM) против сибирской язвы, оспы, ботулинического токсина и радиологических угроз. Восемьдесят других кандидатов в MCM находятся в стадии расширенной разработки. Однако, если Конгресс не примет решения, полномочия и средства, содержащиеся в Законе о проекте BioShield, истекут в конце 2013 года. Законодательный эксперимент BioShield теперь подлежит оценке и пересмотру в Палате представителей и Сенате, которые оба приняли версии Закон о повторной авторизации.

В марте 2013 года финансирование было продлено до 2018 года в соответствии с Законом о пандемии. «Акт о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям». Министерство здравоохранения и социальных служб США. Март 2013 г. Дата обращения 23 февраля 2017 г.

В феврале 2018 г. Центр двухпартийной политики выпустил отчет под названием «Бюджетирование медицинских контрмер: постоянная потребность в готовности». Основываясь на отчете, бывший сенатор США Том Дэшл (D-SD) сказал, что изменение способа финансирования Закона о проекте BioShield 2004 года (он изменился с десятилетнего ассигнований от цикла к ежегодному финансированию) создает атмосферу неопределенности для частных фирм, желающих инвестировать в медицинские контрмеры (MCM) против химических, биологических, радиологических или ядерных (CBRN) агентов. Для MCM не существует коммерческого рынка, поэтому фирмы, которые исследуют и разрабатывают MCM, должны зависеть от надежного потока государственных денег. По данным Homeland Preparedness News, «Дэшл и [бывший сенатор США Джадд] Грегг предложили стратегии составления бюджета, которые, по их мнению, могут придать стабильность арене MCM, некоторые из которых потребуют изменений в законодательных процессах и процедурах Конгресса. которые были реализованы с момента вступления в силу Закона о проекте BioShield в 2004 г. "

Опубликованная литература

В обзоре 2005 г. сообщалось, что у проекта были передовые ассигнования на меры противодействия - от вакцин до биодозиметрии и наблюдения, связанные с к биологическому оружию и прочему ОМУ. Также были приняты меры для обеспечения более безопасной и эффективной вакцинации от таких угроз, как оспа. Другой вопрос находится в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). FDA требует клинических исследований безопасности и эффективности для человека. Журнал Американской остеопатической ассоциации отмечает, что подобные испытания биологического оружия этически неприемлемы для проведения на людях. «Необходимость ускоренной разработки критических контрмер должна быть сбалансирована с необходимостью обеспечить, чтобы эти важные меры были безопасными и эффективными».

В обзоре 2007 года говорилось, что проект необходим, потому что когда единственный рынок - это правительство, существует высокий риск неудачи и низкие ожидания прибыли. Это мешает другим производителям инвестировать в исследования, разработки и средства в продаваемые продукты биотерроризма, поскольку ожидаемая прибыль не оправдывает альтернативных издержек. Производители фармацевтических препаратов и вакцин могут воспринимать федеральное правительство как нестабильный и низкорентабельный рынок. Проект был разработан с целью предоставить производителям финансовый стимул для разработки продуктов, необходимых для защиты от химических, биологических, радиологических и ядерных угроз.

Перспективная статья, опубликованная в The New England Journal of Medicine в 2009 году отметили, что FDA выдало Разрешение на использование в экстренных случаях (EUA) для использования неутвержденного препарата в случае крайней необходимости, но также отметило, что оно может быть выдано только после того, как министр здравоохранения и социальных служб объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения. «В случае пандемии гриппа H1N1 2009 такое заявление было сделано 26 апреля 2009 года. Срок действия EUA для медицинского продукта составляет 1 год, но он может быть продлен в зависимости от обстоятельств чрезвычайной ситуации. Важно, чтобы разработка продукта продолжала фокусироваться на цели утверждения (продолжаются клинические испытания, оценивающие эффективность внутривенного перамивира при лечении гриппа), потому что EUA - это лишь временное средство для обеспечения доступности продукта во время чрезвычайной ситуации ».

В опубликованной в 2010 году книге Фрэнка Готтрона «Проект BioShield: цели и полномочия» говорится, что проект позволяет министру здравоохранения и социальных служб приобретать несанкционированные и нелицензированные вакцины. HHS определит, что «... достаточный и удовлетворительный клинический опыт или данные исследований... подтверждают разумный вывод о том, что продукт будет соответствовать требованиям для утверждения или лицензирования... в течение восьми лет». HHS подпишет контракты на эти неутвержденные продукты, что поможет снизить закупочную стоимость лекарств.

Проблемы и критика

Некоторые положения Project BioShield спорны. Некоторые критики предполагают, что биотехнологические и фармацевтические компании потребуют от правительства даже большего количества стимулов, чем содержится в этих предложениях.

Финансирование проекта будет ежегодно пересматриваться в процессе выделения ассигнований. Кроме того, закон требует, чтобы секретарь HHS готовил годовые отчеты с подробным описанием действий, предпринятых в соответствии с этим Законом, включая идентификацию каждого физического или юридического лица, которое получило или было рассмотрено и отклонено для получения грантов, соглашений о сотрудничестве или контрактов в соответствии с этим Законом. Процессы утверждения и лицензирования предназначены для предотвращения продажи неэффективных и опасных препаратов. Только около 1 из 5 препаратов, которые проходят процедуру одобрения, фактически становится одобренным лечением. Поскольку невозможно предсказать результат процесса утверждения, критики этого положения предполагают, что правительство в конечном итоге закупит контрмеры, которые в конечном итоге не будут утверждены.

Препятствия на пути разработки фармацевтических препаратов и вакцин включают недостаточное финансирование для исследований, недостаточной защиты от корпоративной ответственности и ограничений, связанных с соображениями безопасности. Обычно процесс разработки лекарств в Соединенных Штатах в основном инициируется Национальными институтами здравоохранения, которые поддерживают фундаментальные исследования за счет финансирования ученых. Хотя разработка нового лекарства обычно занимает несколько лет между моментом начала исследования и моментом выхода лекарства на рынок, разработка медицинских вмешательств против потенциального биологического оружия особенно трудоемка с точки зрения времени, труда и финансов. Также нет гарантии, что фармацевтические компании купят вакцины.

PhRMA

Майкл Фридман, доктор медицинских наук, главный врач по вопросам биомедицинской готовности в Pharmaceutical Research and Manufacturers of America в Вашингтоне, округ Колумбия, выразил дополнительные финансовые проблемы фармацевтической промышленности. в 2005 году. Он объясняет, что производители средств биологической защиты все еще могут «подвергаться разрушительным искам об ответственности за качество продукции», добавляя: «Решение отвлечь ресурсы от исследований и разработки лекарств от серьезных заболеваний, таких как болезни сердца, может быть финансово рискованным, особенно когда контрмера никогда не может быть куплена или использована ». Фридман утверждает, что необходимо больше спонсируемых исследований и совместных программ с участием правительства, научных кругов и промышленности, а также дополнительных стимулов для частных компаний.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте