Сеть профессиональных услуг

редактировать
Сети независимых фирм, которые предлагают услуги компаниям в организованном порядке Рост сетей профессиональных услуг на основе обзора справочников юридических и бухгалтерских сетей и ассоциаций. Таблица крупнейших сетей профессиональных услуг, основанная на количестве партнеров из опроса, проведенного в 2011 году среди 200 юридических и бухгалтерских сетей из источников, указанных выше. Таблица не отражает уровень развития сети. Сети бухгалтерского учета гораздо более развиты.

Сети профессиональных услуг - это бизнес-сети независимых фирм, которые объединяются для рентабельного оказания профессиональных услуг клиентам через организованную структуру. В основном они встречаются в законе и бухгалтерском учете. Их также можно найти в инвестиционном банкинге, страховании, недвижимости и архитектурных услугах. Любая профессия, которая работает на местном уровне, но имеет клиентов в нескольких местах, является потенциальным членом сети. Эта статья посвящена сетям бухгалтерской, юридической, многопрофильной и специализированной практики. Сегодня члены этих сетей нанимают более одного миллиона профессионалов и сотрудников, а совокупный годовой доход превышает 200 миллиардов долларов.

бухгалтерские сети и ассоциации были разработаны первыми в соответствии с требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам аудит публичных компаний. В их число входят известные бухгалтерские сети, такие как PwC, Deloitte, Ernst Young и KPMG (также известная как Big 4 Audit Firms ), а также более 30 других бухгалтерских сетей и ассоциаций. Это очень структурированные организации.

Сеть юридических фирм возникла в конце 1980-х годов. К ним относятся юридические и мультидисциплинарные сети на базе юридических фирм, такие как Lex Mundi, Alliott Group, World Services Group, ТерраЛекс, Меритас, IR Global и State Capital Group.

Существует более 175 известных юридических сетей, 40 сетей бухгалтерского учета и 20 специализированных сетей. Доходы отдельных сетей превышают 20 миллиардов долларов.

Содержание
  • 1 Распознавание сети - отказ от ответственности
  • 2 Почему сеть, а не компания
  • 3 Формирование сети
  • 4 Причины присоединения к сетям
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Распознавание сети - отказ от ответственности

Каждая сеть из учетных сетей, например PwC и KPMG От до сетей юридических фирм, таких как Lex Mundi, Multilaw и многопрофильных сетей, таких как World Services Group (WSG) использует «сетевой отказ от ответственности». В заявлении об отказе от ответственности говорится, что участники сети являются независимыми фирмами, которые не практикуют совместно и не несут ответственности за халатное отношение друг к другу. В нем также говорится, что, как правило, сеть не занимается какой-либо профессией или иным образом не предоставляет услуги клиентам членов сети. Эта независимость является основой как сетевых операций, так и управления.

Почему сеть, а не компания

Одним из основных факторов, влияющих на потребность в сетях, является глобализация экономики. Спрос и предложение больше не локальные, а глобальные. На цену товаров влияет погода на другом конце света или спрос в развивающихся странах. Производство происходит там, где активы и человеческие ресурсы могут быть наиболее эффективно задействованы. Поставщики профессиональных услуг должны иметь возможность выходить на глобальный уровень, чтобы представлять своих клиентов повсюду в мире. Сети - это практичный и экономичный метод достижения этих целей. Члены сетей имеют доступ к другим участникам, которые понимают местные экономические, правовые и политические факторы.

С теоретической точки зрения сети представляют собой эффективную модель повышения качества услуг. Члены и сети являются разными частями уравнения ресурсов для предоставления членам качественных, надежных, местных и глобальных услуг. Нет реального предела того, что может быть выполнено через сеть, когда сеть и ее участники работают в сочетании друг с другом. Это сотрудничество лежит в основе сети.

Сети не занимаются какой-либо профессией и не предоставляют услуги, которые их участники предоставляют своим клиентам. Сети не предоставляют бухгалтерских или юридических услуг. Они действуют на благо участников, поддерживая их операции. Сеть может объединять ресурсы отдельных участников, не рискуя утратить их личную идентичность или финансовую независимость.

Сеть - это больше, чем организация поддержки или совместная структура, в которой участники могут удовлетворить потребности клиентов. Это организация, имеющая общий фирменный стиль или бренд. Имя сети может представлять собой стандарт, который требуется от всех ее членов. Логотип и бренд принадлежат сети, а не участникам. Членство может создать глобальный корпоративный стиль. Цель этой идентичности - участие в сети, которое будет способствовать развитию бизнеса для отдельных независимых членов.

Для внутреннего развития компании на глобальном и местном уровнях потребуются десятилетия и миллиарды долларов. Для компании / фирм, чтобы создать сеть, которая развивает такое же проникновение на рынок, может потребоваться десятилетие и стоить всего миллионы долларов. Однако эти расходы распределяются между полным членством, поэтому стоимость одного члена невысока. Стоимость прямого и немедленного доступа к этим ресурсам для будущих участников составляет de minimis.

. Формирование сети

Сети профессиональных услуг sui generis, и каждая сеть формируется по другой причине. Текущих и потенциальных членов привлекают сети, в которых они могут преследовать свои собственные индивидуальные цели. Хотя сети явно имеют общие черты, каждую из них следует рассматривать в контексте ее уникальности. Успешная сеть - это такая сеть, которая оправдывает ожидания всех ее участников.

Цель сети - создать структуру, которая позволит участникам расширять свои услуги. Внутри сети они могут действовать, преследуя свои интересы. Эти интересы могут включать рекомендации, совместное предприятие, доступ к экспертным знаниям, развитие регионального опыта, публикацию статей для клиентов, брендинг, обмен технической информацией, позиционирование на рынке, бесплатные услуги и т. Д. Объем этих интересов определяется не участниками, а сеть.

Сетевые организации определяются их целью, структурой и процессами. Цель сети отличается от цели компании или профессиональной фирмы тем, что она ограничена конкретными видами деятельности, которые принесут пользу ее членам и улучшат ее производительность. Структура сети отражает деятельность, которую она стремится продвигать, и лежащие в основе культуры участников. Бухгалтерский учет, юридический, мультидисциплинарные и специализированные сети будут разными. Процесс определяется тем, как они управляются и работают.

Сети создаются вокруг общих специализированных активов, совместного контроля и коллективной цели. Специализированные активы отражают определенные виды деятельности сети. Чтобы иметь совместный контроль над активами, необходимо сотрудничество между участниками. Сотрудничество требует общепризнанной цели или задач. Сеть профессиональных услуг - это не просто расширение членов и не только вспомогательная организация для независимых фирм по оказанию профессиональных услуг, но скорее независимая организация. Это также бизнес, который сильно отличается от профессиональных ассоциаций, таких как bar, бухгалтерских и других ассоциаций, членство в которых обычно открыто для всех квалифицированных специалистов.

Причины присоединения к сетям

На вопрос, почему они присоединились, участники обычно заявляют, что они присоединились по веским причинам: чтобы получать рекомендации от других участников, иметь надежные фирмы, к которым они могут обратиться, сохранять независимость, удовлетворять потребности клиентов, удерживать существующих клиентов, имея возможность предоставлять услуги в других государствах или странах, а также привлекать на своем рынке новых клиентов, которые знают о членстве. Они также могут захотеть обменяться знаниями, которые могут снизить риски в деятельности их собственной фирмы или получить доступ к другим ресурсам. Члены сети также минимизируют возможные потери, распределяя риски. Членство - это активный способ получить прибыль от изменений и в то же время сохранить ресурсы. Членство также может повысить престиж участника, поскольку он связан с престижными фирмами, которые клиент уже использует. Сети достигают этих целей с помощью различных корпоративных структур, в которых руководители имеют командование и контроль.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте