Pro Evolution Soccer 2014

редактировать
Pro Evolution Soccer 2014
Pes2014eucover.png Европейская обложка (в японской версии этой игры на обложке изображена сборная Японии по футболу)
Разработчик (и) Konami
Издатель (и) Konami
Производитель (и) Кей Масуда
СерияPro Evolution Soccer
Engine Fox Engine. Havok ( физический движок)
Платформа (ы) Microsoft Windows. Nintendo 3DS. PlayStation 2. PlayStation 3. PlayStation Portable. Xbox 360
ВыпускPlayStation 3
  • EU : 20 сентября 2013 г.
  • NA : 24 сентября 2013 г.
  • AU : 3 октября 2013 г.
  • JP : 14 ноября 2013 г.
Xbox 360
  • EU : 20 сентября 2013 г.
  • NA : 24 сентября, 2013
  • AU : 3 октября 2013 г.
Microsoft Windows
  • EU : 20 сентября 2013 г.
  • NA : 24 сентября 2013 г.
  • AU : 3 октября 2013 г.
PlayStation 2
  • EU : 8 ноября, 2013
PlayStation Portable
  • EU : 8 ноября 2013 г.
  • JP : ноябрь 14, 2013
Nintendo 3DS
  • JP : 14 ноября 2013
Жанры Спорт
РежимыОдиночная игра, многопользовательская

Pro Evolution Soccer 2014 (официально сокращенно PES 2014, также известный в Азии как World Soccer: Winning Eleven 2014 и World Soccer: Winning Eleven 2014 - Aoki Samurai no Chousen только в Японии) - это ассоциация футбола видеоигра, разработанная и изданная Konami для Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Xbox 360 в 2013 году. Европейская обложка игры была первая в серии, в которой футболист не фигурирует после выхода Pro Evolution Soccer 3 в 2003 году. На смену PES 2014 пришла Pro Evolution Soccer 2015.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
    • 2.1 Загружаемый контент
    • 2.2 Engine
    • 2.3 World Soccer: Winning Eleven 2014 - Aoki Samurai no Chousen
    • 2.4 Сервер s hutdown
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Pro Evolution Soccer 2014 был разработан с шестью ключевыми элементами, которые определяют физику и особенности игры. В PES 2014 все сосредоточено на мяч: как он движется и как игроки его используют. Учитываются физика мяча, рост игрока, скорость и высота передачи, чтобы воссоздать наиболее реалистичный футбольный опыт на домашней системе.

Игроки являются важной частью игры с системой стабилизации анимации движения (M.A.S.S.), повышающей реалистичность физических контактов между игроками, отборов и решений, принимаемых ИИ на поле, чтобы проводить более открытые игры. Аудитория влияет на результативность команды. На поле исполнение отдельного игрока, хорошее или плохое, также будет влиять на команду, давая им моральный импульс, если у него есть момент индивидуального блеска; или заставляя своих товарищей по команде поддерживать его, если он не в порядке.

Представленная в PES 2013 система Player ID точно воссоздала движения и навыки примерно 50 звездных игроков. В PES 2014 это число увеличено, и оно также будет применяться к полным отрядам, чтобы воспроизвести стиль игры команды. С новым планом комбинаций пользователи могут устанавливать множество различных тактик в ключевых областях поля, используя трех или более игроков. Эти игроки могут совершать самые разные заходы, чтобы использовать бреши в защите или полузащите, используя фланги, изогнутые участки или перекрывающуюся игру, чтобы быть доступными.

И снова турниры Лига чемпионов УЕФА, Лига Европы УЕФА и Суперкубок УЕФА полностью лицензированы в игре, а Первый Можно играть в Лигу Европы УЕФА без входа в Мастер-лигу, Стать легендой и / или Лигу. Впервые в игре есть эксклюзивная лицензия для Лиги чемпионов AFC, Аргентинский Primera División, Чилийский Primera División, а также комментарии на арабском языке. Рауф Хелиф из beIN Sports, также аргентинский комментарий Мариано Клосса и Фернандо Ниембро и чилийский комментарий Фернандо Солабарриета и Патрисио Яньес из Fox Sports Latinoamérica. Джон Чэмпион и Джим Беглин предоставляют комментарии на английском языке. Также Джон Кабира, Цуёси Китадзава и Хироши Нанами представлены в качестве японских комментариев.

Новое в этом году: теперь игроки могут менять команды в Мастер-лиге и тренировать национальную команду. Игроки также могут создавать 3-й и 4-й комплекты. Некоторые третий и четвертый комплекты являются официальными. Версия для PS2 имеет те же характеристики, что и другие версии. Лига Европы УЕФА также отображается как одномодовая. Rain не используется в PES 2014 из-за обновления движка, а также в редакторе стадионов и стадионах La Liga из-за лицензионных ограничений.

Разработка и выпуск
Продвижение на ИгроМир 2013

Pro Evolution Soccer 2014 был официально анонсирован Konami 10 марта 2013 года. Игра была выпущена 19 сентября в Европе, 20 сентября в Великобритании и 14 ноября. в Японии. Игровая демоверсия стала доступна для скачивания 11 сентября. Это была последняя видеоигра для PlayStation 2, выпущенная в Европе. Это также последняя продаваемая в розницу PlayStation Portable игра, выпущенная в Европе и на азиатском континенте.

Загружаемый контент

В марте 2014 года в пакет загружаемого контента добавлен режим World Challenge к PES 2014. World Challenge - это турнир, похожий на Чемпионат мира по футболу, в котором национальные футбольные команды участвуют в борьбе за трофей. DLC World Challenge предоставил официальные формы чемпионата мира лицензированным командам, которые будут принимать участие в Чемпионате мира по футболу FIFA 2014. Этот режим также позволил некоторым национальным командам, которые не могли играть в обычных режимах, участвовать в соревнованиях, хотя эти команды также не имеют лицензий, с вымышленными именами игроков и неправильными полосками.

Engine

PES 2014 использует Fox Engine, кроссплатформенный игровой движок, созданный Kojima Productions, который, как полагают, был разработан для следующих поколение видеоигр. Разработка движка началась после завершения Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и была представлена ​​Konami 3 июня 2011 года. Движок должен был позволить Kojima Productions разрабатывать мультиплатформенные игры с время разработки значительно сократилось и было описано как первый шаг разработчика, который должен отказаться от разработки для единой платформы. Новый движок использует Havok "для всестороннего моделирования каждого игрока на поле. Сложные движения каждого игрока естественным образом представлены в соответствии с массой и телосложением отдельного игрока, и каждая форма реагирует реалистично в соответствии с игроками. 'движется и скорость ". В отличие от версий, выпущенных для Windows и домашних консолей седьмого поколения, версия для PlayStation 2 не разработана с использованием Fox Engine.

World Soccer: Winning Eleven 2014 - Aoki Samurai no Chousen

Так же, как World Soccer: Winning Eleven 2010 через 4 года. Эта версия включает в себя два новых режима: Japan Challenge, где японская национальная футбольная команда соревнуется за победу на чемпионате мира FIFA в Бразилии, и лицензионный J.League (только в версиях для PS3 и 3DS). Игра была выпущена 22 мая 2014 года только в Японии.

Выключение сервера

11 августа 2015 года Konami объявила, что игровые серверы для игры будут отключены 17 ноября следующего года, так как компания сосредоточилась на более новых играх.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
Рейтинг игр (X360) 77,92%. (PS3) 79,48%. (ПК) 70,00%
Metacritic (X360) 80/100. (PS3) 78/100. (PC) 74/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
Game Informer 8,25 / 10
GameSpot 6,0 / 10
IGN 8,4 / 10
VideoGamer.com9/10

В целом игра получила хорошие отзывы из большинства основных источников. IGN дал игре 8,4 балла из 10, высоко оценив ее высокое качество графики, ее прохождение было «четким и быстрым, когда играешь на полу, в то время как поднятые шары можно запускать или летать с большим эффектом» и улучшенный контроль мяча, позволяющий «дриблинг быть намного более плотным, чем раньше», указывая на некоторые проблемы с частотой кадров и говоря, что игра слишком физическая, учитывая, что новая система стабилизации анимации движения «фактически создает ненужное количество драки», но также указывает, что новая система улучшает некоторые другие вещи. Eurogamer снова поставил игре 9 из 10, высоко оценив высокое качество графики, обеспечиваемое новым движком, заявив, что «движение и мелкие штрихи передаются глазами мастера. за подробности », а также похвалил введение индикатора направления свободного удара, который« позволяет вам довольно точно нацеливаться на области ворот », критикуя ИИ», который все еще иногда игнорирует мячи, которые явно легко попасть ntercept ". С другой стороны, GameSpot дал игре неоднозначную оценку, поставив ей 6 баллов из 10 и критикуя проблемы с кадром, одиночный и многопользовательский режимы игры, ее ИИ, комментарии и потерю прямого контроля. и ощущения его предшественников, отмечая при этом улучшенную графику и способность «обеспечить забавную игру в футбол».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте