Колледж Прарана

редактировать
Художественная школа в Мельбурне закрыта в 1992 г.

Колледж продвинутого образования Прарана, ранее Технологический колледж Прарана, был вторым средним и высшим учебным заведением с бизнес-школой, ремесленной школой и многопрофильной художественной школой, основанной в 1860-х годах, с преподавателями и студентами из числа австралийских значимые художники, дизайнеры и исполнители.

После различных слияний, разделений и воплощений на протяжении многих лет, организация Prahran прекратила свое существование с 1 января 1992 года, когда Закон парламента привел к Prahran College of TAFE под эгидой Технологического университета Суинберна, с единственными оставшимися в кампусе курсами высшего образования, Графика и Промышленный дизайн. Все остальные были переведены в Университет Дикина, за исключением Prahran Fine Art, который был перемещен и объединен с Викторианским колледжем искусств.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Prahran Mechanics ' Институт
    • 1.2 Прахранская техническая школа искусств
    • 1.3 Прахранская техническая школа
    • 1.4 Художественная школа
  • 2 Прахранский технологический колледж
    • 2.1 Новое здание
    • 2.2 Лентон Парр (1966–1969)
    • 2.3 Средняя школа
  • 3 Переходный период
  • 4 Прахранский колледж продвинутого образования
    • 4.1 «Общественный колледж»
    • 4.2 Техническое и дополнительное образование
    • 4.3 Базовый год и курсы повышения квалификации
    • 4.4. 1980-е
  • 5 Слияния и исчезновения
  • 6 Наследие
    • 6.1 Керамисты
    • 6.2 Художники
    • 6.3 Художники-граверы
    • 6.4 Дизайнеры
    • 6.5 Кинематографисты
    • 6.6 Фотографы
    • 6.7 Скульпторы
  • 7 Библиография
  • 8 Источники
История
Прахранский институт механики 1856

художественная школа в Прахране возникла в 1850-х годах. Прахранский механический институт был основан в 1856 году, а в 1915 году часть его деятельности была выделена и идентифицирована как Прахранская техническая школа искусств. В 1950 году она была включена в Прахранскую техническую школу, и ее высшее и профессиональное образование стало Прахранский технологический колледж в 1967 году. Затем в 1974 году он стал Прахранским колледжем высшего образования. Он предлагал широкий спектр курсов высшего образования и программ TAFE (позже включая степени) с упором на искусство и дизайн. 9 декабря 1981 года компонент TAFE был выделен в Prahran College of TAFE.

Механический институт Прахрана

Район Прахран в 2014 г.

В 1850-х годах, когда еще не названный район Мельбурна к югу от реки Ярра был занят на холмах большие поместья, сохранившийся до наших дней Дом Комо, обслуживаемый населением около 8000 рабочих в коттеджах, расположенных в часто заболоченных и подверженных наводнениям низменностях. Поселок вдоль нынешней Хай-стрит, Малверн-роуд и Чапел-стрит стал Прахраном, и священник часовни, в честь которой была названа улица, преподобный Уильям Мосс проводил публичные образовательные лекции для опытных торговцев. На встрече 1 мая 1854 года, на которой он присутствовал с другими бизнесменами округа, было принято решение о создании Института механики Прарана, и в результате кампании по сбору средств специальное здание было построено на Чапел-стрит и открылось в декабре 1856 года.

Чапел-стрит, Прахран в 1889

На протяжении 1860-х годов викторианское правительство, стремясь улучшить промышленный дизайн, основало школы дизайна для «рабочих», а в Прахране была открыта Школа искусств и дизайна. К 1876 году акцент сместился на подготовительные классы к поступлению в университет и к государственным экзаменам, ведущим к работе на государственной службе. Институт закрылся из-за нехватки средств во время депрессии 1890-х годов, но Генри Фюрно, назначенный секретарем в 1900 году, восстановил институт, начал восстанавливать его членство и агитировал за лучшие условия для занятий. Он предложил своему руководящему комитету принять на работу Томаса Левика, учителя рисования на полставки в Колледже рабочих (ныне RMIT ), а ранее в Каслмейн горной школе, и он был должным образом назначен с 1 июля 1908 года.

Техническая художественная школа Прарана

4 сентября 1909 года принесла Министерству образования признание как Техническая художественная школа Прарана, но, в отличие от других подобных школ, Праран не получил государственной поддержки грантов, и хотя к августу 1911 года в школе было 48 учеников, Фюрно был вынужден продолжить лоббирование строительства нового здания. Когда Левик ушел в отставку, чтобы занять постоянную должность в Мельбурнском колледже, Фурно стратегически оставил назначение своего заместителя в Департамент образования, который 6 февраля 1912 года нанял Уильяма Р. Дина, литографа и художника по рекламе, который продолжил учиться в Мельбурнском колледже. Национальная галерея в Лондоне и член Королевского архитектурного колледжа. «Prahran Tech», объединяющий средние и высшие школы, начал свою деятельность в 1915 году, расходы на которую в основном несли Прахранский институт механики и Прахранский совет. В 1931 году Дин, тогдашний инспектор художественного образования в Виктории, продолжал отдавать предпочтение универсальному, а не профессиональному художественному образованию, говоря, что «следует поощрять оригинальность и что австралийские формы, чувства и окраска должны быть максимально подчеркнуты». " Под его опекой количество учащихся увеличилось.

Технический колледж Прарана

В 1960 году в Прахране были предложены курсы по искусству и дизайну на уровне диплома, которые также привлекли иностранных студентов. Новый торговый блок был открыт в 1961 году на углу улиц Сент-Джон и Томас, второй этап был завершен в 1963 году. В нем размещались следующие торговые площадки: Fibrous Plastering, Cabinet -Изготовление, французской полировки и обивки. Были также организованы вечерние курсы по столярному делу и домашнему дереву; Сокращение ; Машинописец ; Швейное дело ; Недействительная кулинария; Написание билетов ; Дисплей ; Миллеринг и подготовительный класс учеников.

Художественная школа

Комитет по будущему высшего образования в Австралии был назначен 27 августа 1961 года и через Комиссию университетов был отчитан министру Содружества, сенатору Джону Гортону. Уиллис Коннолли, возглавляющий Консультативный комитет штата Виктория по техническому образованию, наблюдал за выполнением рекомендаций Комиссии и создал Закон о колледжах штата Виктория (VIC) 9 июня 1965 года.

В том же году старшая часть школа стала называть себя Техническим колледжем Прарана, и Алан Уоррен, учитель графического дизайна из Школы искусств RMIT заменил Дункана на посту директора. Уоррен, искусствовед в газете Sun News Pictorial с 1951 по 1971 год и член модернистского Общества современного искусства, проявил себя профессиональным специалистом в отличие от Дункана, стремящегося руководить «колледжем», а не «техническим специалистом». школа », в которой готовили« креативных дизайнеров, мастеров и рисовальщиков », но не« художников в вакууме »и, тем более,« масляных художников ». При обучении теории знания о формах искусства, изложенные Роджером Фраем в книге «Видение и дизайн» (1926), должны были передаваться, а не «просто историей искусства».

Уоррен был активным публицистом Колледжа; школа издала журнал prahran в 1962 году и установила художественную выставку в Port Phillip Arcade в городе, затем с 1963 года художественная школа выпустила бюллетень, написанный Уорреном и его сотрудниками, в том числе учителем рисования Пэм Халландал ; Г-жа Нэнси Мур (которая в 1968 году стала главой графического отдела); Макс Риппер, инструктор по рекламному искусству; Робин Уоллес-Крэбб, преподаватель общего искусства; Нан Риттер, инструктор по рисованию; Джон Кинг, преподаватель живописи; Эдгар Хауэлл, преподаватель инструментального рисования; и Дж. Фрейволт, инструктор по ремеслу.

Праран считался авангардом дизайнерского образования, предлагая первый в Австралии дипломный курс по фотографии. Затем в художественную школу под руководством главы отдела искусств Фрэнка Картера было зачислено 80 учителей средних школ, которые получали 15 фунтов стерлингов в две недели от Департамента образования, 30 студентов с сертификатом искусств и 200 студентов-заочников. Дипломные курсы по искусству и коммерции были доступны в 1962 году вместе с программами сертификации по коммерции, бухгалтерскому учету и сертификату искусства.

Технологический колледж Прарана

Прахран был связан с Институтом колледжей Виктории в 1967 году, в своем заявлении подчеркивая «уникальный характер школы… заложенный в ее основе как Техническая школа искусств…. на протяжении последующих полувека работы, «и подчеркивая, что в Виктории существует потребность в« современном передовом Институте дизайна, спланированном, укомплектованном и оборудованном для обучения студентов промышленному дизайну, визуальным коммуникациям, кино и телевидению », и поддержан предложением о том, что студенты-художники Прарана извлекут выгоду из «тесной связи как с гуманитарными науками, так и с бизнес-исследованиями». Его благоприятное положение было подкреплено тем фактом, что в школе был установлен совет, который мог стать новым автономным советом колледжа, как это было предложено VIC.

Для того, чтобы институт мог официально стать колледжем в соответствии с директором Аланом Амбиции Уоррена и его членство в Институте колледжей Виктории, общие исследования были включены в учебную программу с мая 1965 года. С этого момента школа стала «Технологическим колледжем Прарана».

Родители-учителя Прарана и округа » Совет и Союз учителей штата Виктория организовали 12 мая 1966 года митинг в мэрии Прарана, протестуя против условий в местных школах, и приняли резолюцию, призывающую правительство штата применить Закон о здравоохранении к школам штата. Кр Мартин Смит, президент Совета Технической школы Прарана, в ответ показал планы встреч для нового блока искусств и торговли для колледжа, многоэтажного здания, которое было одобрено Министерством образования на фоне бездействия с 1947 года, несмотря на Жалобы профсоюзов с 1930-х годов на протекающие крыши технических училищ и условия, напоминающие трущобы.

Новое здание

Новое пятиэтажное здание с подвалом было построено в 1966 и 1967 годах и обошлось в 1,5 миллиона долларов, из которых 800 000 долларов предоставило правительство Содружества. Здесь обучались 350 студентов художественного отделения в тридцати мастерских, студиях и аудиториях. В Справочнике 1967 года подробно описана общая «интегрированная» программа как предпочтительнее, чем ее разделение на отдельные «каналы». Трехмерные медиа, включая промышленный дизайн, скульптуру, керамику и сценический дизайн, будут разделять ядро ​​в исследованиях структуры, а художники-графики, иллюстраторы, художники и фотографы - общий курс исследований изображений, в то время как исследования коммуникации объединяют кинематографистов, телевидение и театральные дизайнеры. Таким образом, старые границы изобразительного и прикладного искусства могут быть нарушены, и может быть стимулирован обмен творческими идеями ».

Эта структура стала основой уважаемого Прахрана «Предварительного» или «Основного» Года, возглавляемого Гордоном Левистоном, который в 1970 году включал гуманитарные исследования: история искусств 1, зачисление в курс английского языка; Исследования дизайна: имидж-дизайн, структурный дизайн; Связанные исследования: рисование, технический рисунок, надписи и рендеринг. Студенты могут добавить дополнительные предметы по машинописи, математике, естествознанию и химии.

Это здание было снесено пятьдесят лет спустя для строительства правительством Эндрюса 25-миллионного «вертикального» среднего колледжа рядом с Мельбурнским политехническим институтом и Национальный институт циркового искусства, который открылся в 2019 году.

Лентон Парр (1966–1969)

Скульптор Лентон Парр, заведующий отделением скульптуры в RMIT (1964–66) был назначен главой отдела искусства и дизайна в здании, которое все еще достраивалось, когда он прибыл. Он назначил учителей, которые стали влиятельными в австралийском искусстве и пользовались большим уважением среди сотрудников, но его философия изобразительного искусства противоречила профессионально-ориентированным целям директора Уоррена, который безуспешно добивался его увольнения, рекламируя его работу, что вызвало расследование со стороны министр. Хотя его назначение в Prahran было поддержано, Парр ушел с 31 января 1969 года, чтобы занять должность директора в Национальной галерее школы (1969-1974), что привело к его назначению директором (1974-84).) Викторианского колледжа искусств, когда он заменил Галерею.

Назначения Уорреном завершивших карьеру специалистов рекламной индустрии были непопулярны среди его сотрудников, и среди студентов возникли волнения, которые на фоне правительственного расследования управления Колледжем и отставки 16 сотрудников, кульминацией которой стала «работа» в июне и июле 1969 года в мэрии Прарана, о которой 31 июля сообщили в газетах.

Средняя школа

Высшая часть школы, присоединившаяся к Викторианскому институту колледжей, не делила автоматически Технологический институт Прарана на секции колледжа, школы и торговли, поэтому «разделение» среднего образования все еще оставалось в учреждении, из высшего, нужно было рассмотреть. В частности, в течение 1970 года обсуждалась возможность выселения мальчиков из помещений за зданием Хай-стрит, отчасти из-за возражений против их поведения со стороны студенток, изучающих искусство, и Институт механики с нетерпением ждал, чтобы возобновить строительство своих зданий. В 1958 году классы младшей девичьей технической школы Прарана были переведены на Хорнби-стрит, Виндзор. Совет школ 4 ноября 1970 года утвердил план «Организационной структуры Технической школы Прарана», в соответствии с которым Уоррен продолжит работу в качестве директора, Кейт МакКеммиш - в качестве заместителя директора школы совместного обучения на Хорнби-стрит, а Кин - в качестве заместителя директора. Сент-Джон Стрит торгует исследованиями до разлуки. Младшая техническая школа позже была объединена с Виндзорской технической школой, средней школой Прарана и средней школой Ардока Виндзор. Даже после разделения четыре части школы - старший технический колледж Прарана, младшая техническая школа Прарана (для мальчиков), младшая техническая школа Прарана (для девочек) и профессиональные училища - по-прежнему называли себя `` Технологический институт Прарана '', пока не были преобразованы в Прахран. Средний колледж был закрыт в 1980-х годах.

Переход

В ответ на правительственную проверку были назначены советы по искусству и дизайну, бизнес-исследованиям и гуманитарным наукам, подчиняющиеся административному и академическому советам, все с участием студентов, для наблюдения за управление новым учреждением наряду с комитетами по кадрам, финансам и строительству и эксплуатации. В феврале 1970 года проректор колледжа Майер Мирски объявил, что в этом году программа колледжа будет переведена на семестры, а не на семестр, что стало вторым после Канберрского колледжа продвинутого образования. Он определил преимущества, особенно для работающих студентов-предпринимателей, получающих неполный рабочий день, и создание «сэндвич-курсов».

Промежуточные изменения курса в начале 1971 года были вызваны тем, что новые курсы Прахрана по фотографии, кинематографии, производство фильмов и предлагаемый курс по производству телевизоров не были одобрены ВМЦ; Уоррен ошибочно предположил, что одобрение извне не требуется. Компромисс позволил Prahran представить свои курсы по дизайну продуктов, модному дизайну, кинематографии и керамике для принятия, но фотография и изготовление печати остались неутвержденными. Осознав свои десятилетние амбиции на получение «колледжа», но в результате разочарования Совета, штата и студентов, причиной которого он был в последнее время, а также после реклассификации и реклассификации своей должности, Уоррен ушел в отставку в конце 1971 г.

Начальник отдела бизнеса и исполняющий обязанности заместителя директора Майер Мирский, который стал исполняющим обязанности директора 24 января 1972 года, первоначально подавал заявку на должность директора, но в апреле отозвал свое заявление.

Его преемником был доктор Дэвид Армстронг (1941–2006), родившийся в Кунабарабране, который происходил из Хамбер-колледжа, Торонто, где он был деканом творческого и Communication Arts, и который, как сообщалось, был тогда, в 30 лет, самым молодым руководителем высшего учебного заведения в Австралии. За первые десять недель он уволил восемь сотрудников, некоторые из которых были наняты Уорреном, и назначил Виктора Майзнера, скульптора Джона Дэвиса и фотографа Атола Шмита. Другими лекторами в 1971 году были кинорежиссер Пол Кокс, художники Джеффри Макин и Сандра Левесон Пэм Халландал, которые учились в школе с 1958 года, Тим Мурхед, Джон Хоули, Кэролайн Мэй, промышленный дизайнер Эдмонд Уорсли, который был главой отдела искусств в 1971 году, и Гордон Левистон, в школе с 1950 года, который был главой предварительных исследований, которая также была реструктурирована Армстронгом. Годовая заработная плата была; Начальник отдела. 11 521 доллар США; Старший преподаватель: 9 644–10 810 долларов; Лектор: 6 801 - 9 390 долларов; и ассистент лектора: 4569–7 236 долларов.

С ростом важности компьютеров и обработки данных другая школа Prahran, Business, заняла хорошие позиции. Оснащенные новым оборудованием на сумму 46 500 долларов США, студенты-бизнес-студенты были переведены в учет и обработку данных с общего курса первого года, на котором все изучали экзамен по английскому языку, общественные науки, экономическую историю, бизнес-математику и конечную математику, с предметами на основе семестра, доступными на неполный рабочий день, чтобы студенты могли работать во время учебы, часто для получения диплома о бизнесе требуется восемь лет. Страховые исследования были добавлены в 1972 году, это первый такой курс в Виктории.

В 1972 г. ВМЦ предупредил о сокращении бюджета в ближайшие 3 года и о том, что здание бизнес-исследований будет просто отремонтировано, а не заменено. Никакое другое расширение не будет финансироваться, хотя покупка недвижимости на 43 и 53 Грин-стрит уже началась, и Департамент образования приобрел квартал на 43 Сент-Джон-стрит за 11 250,51 доллара. Курс «Дизайн одежды» с высокими требованиями к пространству и квалификацией персонала не соответствовал требованиям VIC, был принесен в жертву сокращению бюджета и некоторым преобладающим мужским предрассудкам.

Prahran College of Advanced Education
Athol Shmith чтение лекций в Прахранском колледже продвинутого образования в 1975 году

После 54 лет работы в управляемой советом школе, финансируемой Департаментом образования, Пранская техническая школа прекратила свое существование в июне 1970 года, когда она стала частью Викторианского института колледжей, а 21 февраля 1973 получил новое имя; Prahran College of Advanced Education.

Это началось в период социальных и политических изменений, с окончанием в 1972 году участия Австралии в войне во Вьетнаме и призыва, что привело к появлению социалистических взглядов на гражданские права и женское освободительное движение, которое привело к власти Федеральное правительство лейбористов во главе с Гоф Уитлэм после 20 лет консервативной Правило, которое в 1974 году отменило плату за обучение в университетах и ​​колледжах с повышенным уровнем образования, открыв возможности получения образования, в которых ранее были лишены малообеспеченные слои населения.

В 1977 году колледж предложил свою первую степень, степень бакалавра бизнеса (бухгалтерский учет), а в марте 1978 года Школа искусства и дизайна безуспешно подала заявку в VIC, чтобы предложить курсы, ведущие к получению степени бакалавра искусств (междисциплинарный - Арт, живопись и дизайн).

«Общественный колледж»

Интерес Армстронга к общественным колледжам и его амбиции по развитию учебного заведения с несколькими кампусами, предлагающего нетретичное обучение с частичной занятостью, продвинули его деятельность за пределы дипломных курсов, и создание системы образования для взрослых для детей, рано бросающих школу, и особенно женщин. Он позиционировал Праран как «комплексный общественный колледж», «небольшой и человечный», в котором реализуется программа, ориентированная на студентов, которая позволяет избежать различий в статусе в высшем образовании. Хотя его изменения не пользовались всеобщей популярностью из-за беспокойства некоторых из-за того, что они «оглушили» Колледж, и хотя он часто конфликтовал с VIC, его в целом уважали.

Колледж представил недельную программу для Международный женский день и его Руководство по услугам для студентов от А до Я предлагали советы и информацию по ряду вопросов, имеющих отношение к студентам 1970-х годов, включая поиск жилья и работу на неполный рабочий день, аборты и уход за детьми, последние предоставляли в 1977 году Джин МакЛин и Женская группа действий в Prahran Tech, а затем College Union в первом в стране центре по уходу за детьми образовательного учреждения. Маклин вместе с Джуди Кирали организовали семинар на тему «Выживание как художники» в 1976 году. Изучение женщин было предложено в качестве единицы обучения в программе третичной ориентации. Вдобавок колледж предоставлял студентам дешевое жилье, предлагал дешевую медицинскую страховку и содержал медицинский центр, помогал в финансировании выставок в галерее Art Design Building, а также провел ряд краткосрочных курсов.

В интервью 1979 года директор общественных программ Джуди Кирали представила позицию Прарана в отношении антиэлитарного сообщества и образования взрослых, заявив, что слишком долго высшие учебные заведения считали, что они служат только сливкам обучающегося взрослого населения;

«Нет образовательной причины, по которой колледжи и университеты не могут поддерживать высочайшие стандарты академической успеваемости и в то же время уступать место... менее академически склонным или тем, кто хочет короткие, более гибкие программы», - она

Техническое и дополнительное образование

Система TAFE (Техническое и дополнительное образование) была создана в 1975 году на основании Парламентского акта и регулируется Департаментом образования штата Виктория, отдельной программой от программы Прахранского колледжа. Высшее образование, регулируемое Викторианским институтом колледжей. Это оказалось благом для Прарана, поскольку оно обеспечивало цель для компонентов курсов, отделенных от Технического колледжа после его роспуска, и в создании системы колледжей младших и старших классов с прочными связями с местным сообществом, неотъемлемой частью колледжа и обеспечивающими путь в него. и таким образом служили амбициям Армстронга. Д-р Колин Вудроу был назначен помощником директора TAFE в 1975 году и курировал все его курсы, включая в 1976 году Сертификат о бизнес-исследованиях, Исследования по уходу за детьми, Библиотечное дело, Сертификат прикладного искусства и Торговую школу с подразделениями по мебели и волокнистой штукатурке.. Год получения высшего образования по общему образованию был эквивалентом сегодняшнего аттестата о высшей школе Виктории, был квалификацией для поступления в PCAE и некоторые другие учебные заведения.

Базовый год и курсы повышения квалификации

Год Фонда искусства в Прахране проводился TAFE, и курсы повышения квалификации для взрослых также были важными путями поступления в колледж. Предметы 1976 года включали базовую фотографию, базовую керамику, репрезентативную живопись, натурный рисунок, промежуточную живопись, ювелирные изделия и серебряное ремесло, ткачество и текстильное искусство, общую скульптуру, техническую иллюстрацию, графику и дизайн, эстамп, методы аэрографии, промежуточную фотографию, промежуточную керамику вместе с мебелью. Учеба, мандаринский китайский, новогреческий, индонезийский, иврит и идиш, а также такие предметы бизнес-исследований, как малый бизнес, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и бухгалтерский учет, коммерческое право, отношения с клиентами и общественные науки.

В 1977 году преподавателями по рисованию и живописи в расширенном колледже Прарана были Ховард Аркли, Элизабет Гауэр и Стивен Мэй; Бетти Найт, выпускница Прахрана, по специальности скульптура; Энн Лермонт вела уроки ткачества и вязания узлов; Шерил Смолл, еще одна выпускница Прарана, предложила керамику. Питер Шмедиг преподавал в области истории искусства и признательности; и Алан Мани, руководитель отдела драмы, руководил театральной мастерской, а драматург Саймон Хопкинсон вел курс под названием «Писательское мастерство».

С 1976 по 1978 год Департамент общих исследований выпускал ежегодный литературный журнал Biala под редакцией сотрудника Джулиана Ситизена и мельбурнского драматурга, писателя, издателя и книготорговца Джона Пауэрса. Персонал согласился с тем, что общественные курсы привели к увеличению числа студентов, получающих диплом; Выпускники Прахрана Юан МакГилливрей, Уоррен Таунсенд и Морис Хамбур преподавали фотографию, и, как Джон Кейто отметил в 1981 году, программа сообщества произвела более трети от набора 1981 года для фотографии и обеспечила обучение персонала, который в конечном итоге мог быть принят на работу. Колледжем.

1980-е годы

Доктор Колин Кэмпбелл заменил Армстронга в июле 1980 года и поддержал предложения VIC для бакалавров искусств в области изобразительного искусства, керамики и фотографии, а также индонезийского языка и культуры; Степень бакалавра в области бизнеса (управление персоналом и кредитный менеджмент); и диплом о высшем образовании в области корпоративного управления рисками за трехлетний период 1982-84 гг. Однако у Кэмпбелла возникла финансовая неразбериха с дефицитом Союза колледжей. Передовая статья студенческой газеты Flash в своем последнем выпуске за 1980 год осудила управление бюджетом и отметила, что «Prahran School of General Studies была переведена в SCV [Victoria College] Toorak в середине учебного года, в то время как декан школы в буквальном смысле промелькнул в лунном свете.. "

1989 - Колледж Виктории Кампус в Праге - Колледж технического и дополнительного образования Прарана

23 декабря 1981 г. Прахранский колледж продвинутого образования отделился от Прахранского колледжа TAFE и был объединен с Государственным колледжем педагогических колледжей Виктории в Бервуд, Рассден и Турак, чтобы создать колледж Виктория в пяти кампусах. Prahran продолжал разрабатывать и предлагать новые курсы, и в то время в TAFE было 767 студентов дневного отделения и 1192 студентов, обучающихся неполный рабочий день, а также 1350 студентов высших учебных заведений, преподавали 125 академических и 121 общий персонал, а бюджет составлял 5 097 000 долларов.

В 1983 году кампус в Прахране получал самые низкие средства на одного студента из 17 высших колледжей / институтов в Виктории, что вызвало делегацию студентов в лейбористское правительство в Канберре. Бизнес-исследования потеряли две трети своей программы в другом кампусе, когда учет и обработка данных были переведены в Burwood.

Слияние и исчезновение
Книжный магазин, Технологический университет Суинберна, Прарана, в 2009 году

Организация в Прахране перестала существовать с 1 января 1992 года, когда парламентский акт передал Прахранский колледж TAFE под эгидой Swinburne University of Technology, где в кампусе остались только курсы высшего образования - графика и промышленный дизайн. Все остальные были переведены в Университет Дикина, за исключением Prahran Fine Art под Гаретом Сансомом, который был перемещен и объединен с Викторианским колледжем искусств, где был назначен следующий декан Арт был Уильямом Келли.

Поскольку VCA не была разделена на отделы, в нескольких случаях эту роль давали главам Прахрана, при этом Пэм Халландал стала главой отдела рисования (затем ушла на пенсию в конце 1993 года), Главой отдела керамики был Грег Уэйн, ранее возглавлявший отдел керамики в Prahran, а Виктор Майзнер также стал руководителем отдела живописи VCA. Кристофер Келлер, выпускник Прарана, возглавил новый отдел фотографии. Гравюра была отдельным отделом в VCA до слияния, и его руководителем был выпускник Прахрана Аллан Мительман, которого сменил Джон Скурри, руководитель отдела эстампов в Прахране. Джок Клаттербак (VCA) и Дэвид Уилсон (Prahran) чередовали роли главы недавно объединенного Департамента скульптуры.

Наследие

Скульптор и преподаватель Prahran Дэвид Уилсон, который начал преподавать в отделении скульптуры под руководством Джона Дэвиса в 1973 году, вспоминает;

«Мне было очень грустно, что я покинул скульптурную студию Prahran в конце 1992 года. Я предвидел конец бурных дней творческих инициатив, работы в системе со степенью автономии для администрации, которая доверяла этому решения, которые мы принимали, всегда были в интересах лучшего образования для начинающих. К этому времени эта предприимчивая культура уже была затоплена ползучим регулированием и «универсификацией» и была заменена строгостью, подотчетностью, оправданием и навязыванием странного требования ортодоксальности по гуманитарным наукам. Последние годы моей педагогической карьеры подтвердили это. Однако мне повезло, что я провел большую часть своей жизни в художественной школе в атмосфере, где колледж рассматривался как продолжение моей студии и надлежащая часть мира искусства. в целом ".

Долгая и энергичная история преподавания очень выдающимися художниками оставила Прахранский колледж в его идентичности как Прахранский технологический колледж и Прахранский колледж высшего образования и его предшественников, с выдающимся списком выпускников, в том числе;

керамисты

  • Шерил Смолл

Художники

Гравюры

Дизайнеры

Режиссеры

  • Джемс Грант
  • Гаэтано «Нино» Мартинетти
  • Николас Неделькопулос
  • Пэдди (Патрик) Рирдон

Фотографы

Скульпторы

Библиография

Самая полная история Прахранского колледжа остается Бакрих, Джудит Рафаэль; Prahran Mechanics 'Institute (2007), Дизайн для жизни: история Prahran Tech, Prahran Mechanics' Institute Press, стр. 96–99, ISBN 978-0-9756000-8- 5 написано под эгидой Института механики Прарана. Среди прочего, некоторые цитируются в этой книге.

References

Coordinates : 37°51′06″S 144°59′29″E / 37.851651°S 144.991296°E / -37.851651; 144.991296

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте