Грузовой фургон для почтового отделения British Rail | |
---|---|
В эксплуатации | 1959–2004 |
Производитель | BR Wolverton |
Фамилия | British Railways Mark 1 |
Количество построенных | 19 (новых), 21 ( преобразовано) |
Номера парка | 80400–80439 |
Оператор (ы) | British Rail (пути) |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м) |
Максимальная скорость | 90–100 миль / ч (145–161 км / ч) |
Масса | 34–35 тонн (33,5–34,4 длинных тонны; 37,5–38,6 коротких тонн) |
Обогрев поезда | Двойной нагрев (паровой и электрический),. ETH 3 или 4 |
Тележки | BR2 или B5 |
Тормозная система (и) | Вакуум или двойное (воздух и вакуум) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
A Грузовой фургон для почтовых отделений - это тип рельсового транспортного средства, предназначенного для использования в a Передвижное почтовое отделение (TPO). Некоторые из них переданы в консервацию, так как они очень полезны для хранения на железных дорогах.
Сохранились следующие грузовые автомобили:
Номер | Код TOPS | Построен | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
80401 | NTA | 1959 Wolverton | Great Central Railway | Первоначально было оборудовано сетями для сбора мусора. |
80402 | NTA | 1959 Wolverton | Nene Valley Railway | Первоначально оснащенная сетками для сбора мусора. |
80411 | NTA | 1966 York | Глостерширская железная дорога Уорикшира | Восстановлена из BSK 35003. |
80413 | NTA | 1966 York | Rushden, Higham Wellingborough Railway | Восстановлено из BSK 35004. |
80417 | NTA | 1968 York | Nene Valley Railway | - |
80423 | NTA | 1968 York | Железнодорожный центр Бакингемшира | - |
80429 | NTA | 1973 York | Colne Valley Railway | - |
80433 | NTA | 1976 Wolverton | Strathspey Railway | Восстановлен из SK 25150. |
80435 | NTA | 1976 Wolverton | Gloucestershire Warwickshire Railway | Восстановлен из SK 25117. |
80437 | NTA | 1976 Wolverton | Bo'ness Kinneil Railway | Восстановлено из SK 25068. |
80438 | NTA | 1976 Wolverton | Great Central Railway | Восстановлен из SK 25139. |
Кроме того, 80421 был куплен для консервации паровой железной дорогой Эмбсей и Болтон-Эбби, но был списан в июле 2008 года.
Транспортировочные машины TPO перед национализацией:
Номер | Компания | Построен | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
70268 | ЛНЭР | 1931 Данкинфилд | Грейт-Сентрал Железная дорога | преобразована из Голубиного фургона в 1950 году. |
4958 | Южный | 1939 Эшфорд | Понтипул и Блейнавонская железная дорога | Используется как магазин CW. |
.