Грузовой фургон для почтового отделения

редактировать

Грузовой фургон для почтового отделения British Rail
В эксплуатации1959–2004
ПроизводительBR Wolverton
ФамилияBritish Railways Mark 1
Количество построенных19 (новых), 21 ( преобразовано)
Номера парка80400–80439
Оператор (ы)British Rail (пути)
Технические характеристики
Длина вагона64 фута 6 дюймов (19,66 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м)
Максимальная скорость90–100 миль / ч (145–161 км / ч)
Масса34–35 тонн (33,5–34,4 длинных тонны; 37,5–38,6 коротких тонн)
Обогрев поезда Двойной нагрев (паровой и электрический),. ETH 3 или 4
Тележки BR2 или B5
Тормозная система (и) Вакуум или двойное (воздух и вакуум)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

A Грузовой фургон для почтовых отделений - это тип рельсового транспортного средства, предназначенного для использования в a Передвижное почтовое отделение (TPO). Некоторые из них переданы в консервацию, так как они очень полезны для хранения на железных дорогах.

Сохранение

Сохранились следующие грузовые автомобили:

Сохраненные грузовые автомобили BR Mk1 TPO
НомерКод TOPSПостроенМестоположениеПримечания
80401NTA1959 WolvertonGreat Central Railway Первоначально было оборудовано сетями для сбора мусора.
80402NTA1959 WolvertonNene Valley Railway Первоначально оснащенная сетками для сбора мусора.
80411NTA1966 YorkГлостерширская железная дорога Уорикшира Восстановлена ​​из BSK 35003.
80413NTA1966 YorkRushden, Higham Wellingborough Railway Восстановлено из BSK 35004.
80417NTA1968 YorkNene Valley Railway -
80423NTA1968 YorkЖелезнодорожный центр Бакингемшира -
80429NTA1973 YorkColne Valley Railway -
80433NTA1976 WolvertonStrathspey Railway Восстановлен из SK 25150.
80435NTA1976 WolvertonGloucestershire Warwickshire Railway Восстановлен из SK 25117.
80437NTA1976 WolvertonBo'ness Kinneil Railway Восстановлено из SK 25068.
80438NTA1976 WolvertonGreat Central Railway Восстановлен из SK 25139.

Кроме того, 80421 был куплен для консервации паровой железной дорогой Эмбсей и Болтон-Эбби, но был списан в июле 2008 года.

Транспортировочные машины TPO перед национализацией:

НомерКомпанияПостроенМестоположениеПримечания
70268ЛНЭР1931 ДанкинфилдГрейт-Сентрал Железная дорога преобразована из Голубиного фургона в 1950 году.
4958Южный1939 ЭшфордПонтипул и Блейнавонская железная дорога Используется как магазин CW.
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте