Порнография жертв Закон о компенсации

редактировать

В Порнография потерпевших Закон о компенсации 1991 был счет, S. 983, в США Конгресс. Спонсором в Сенате был сенатор Митч МакКоннелл с восемью соавторами. Комитет Сената провел слушания по законопроекту. Законопроект не прошел голосование, не прошел и не стал законом.

Содержание
  • 1 Законодательное содержание
  • 2 Заголовок
  • 3 История
  • 4 Сторонники и противники
    • 4.1 Законопроект 1991 г.
    • 4.2 Законопроект 1992 г.
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
Законодательный вещество

Согласно законопроекту, человек, который подвергся нападению после того, как злоумышленник был в значительной степени стимулировало порнографии может быть в состоянии подать в суд на производителей порнографии 's, издатели, распространители, экспоненты и продавцы без необходимости предварительного уголовного дела против самой порнографии. По словам МакКоннелла, это было написано не для запрета какой-либо публикации, а для привлечения к ответственности за определенные последствия. Для политического прагматизма, законопроект был ограничен детской порнографии и непристойный материал, что, будучи уже не защищены от U.S. Первая поправка Конституции.

В качестве обоснования принятия МакКоннелл утверждал, что «преступность поощряется культурой, в которой сексуальная деградация, насилие и убийство женщин и детей являются формой развлечения», что «связь между количеством жестоких развлечений и количеством насилия в реальной жизни больше не вызывает серьезных сомнений среди социологов», что «более миллиона детей в возрасте от шести месяцев до шестнадцати лет подвергаются сексуальным домогательствам и затем снято или сфотографировано », и что« [p] орнография разжигает насилие в этой стране ».

Заголовок

Официальное название менялось в зависимости от года, как указано в разделе История, ниже.

Неофициально, он был известен как Банди Билл, после того, как серийный убийца Банди, который приписывали его убийства частично порно.

История

Законопроект или его версии рассматривались Конгрессом семь лет назад. Более ранние версии достигли более широкий диапазон порнографии, но было меньше поддержки; сужение этого диапазона до того, что не было защищено решениями Верховного суда по Первой поправке, привело к более широкой поддержке.

Других версий, искали, введенные примерно от 1973 до части 2010 года, включены следующие:

  • Порнография Закон о защите жертв 1984, S. 3063 в Сенат, введенный Sen. Арлен Спектер без соавторов. были проведены слушания и, по словам сенатора Спектра «[ш] itnesses резко не согласились об общих социальных последствий таких [порнографических] материалов. Некоторые из них, такие как Андреа Дворкин и Кэтрин [так ] МакКиннон, утверждал, что насильственная порнография занимает центральное место в пол неодинаково [так ] в нашем обществе. Других, в том числе Барри Линн американского союза гражданских свобод, отрицают, что такие широкий фактическое требование было окончательно установлено. сенатор Specter считал «преждевременно» вводить закон, «основанный на подходе, основанном на гражданских правах», имея в виду постановление Индианаполиса и предлагаемое постановление Миннеаполиса, но вместо этого ввело S. 3063.
  • Порнография Закон о защите жертв 1985 года, С. 1187 в Сенате, введенный сенатором Арлен Спектер одним из соучредителей. в 1987 году сенатор Спектер сказал этот счет был «спутник» к HR 5509 (появляющегося в этом списке). Этот законопроект, С. 1187, был приведен в судебном деле, в особом мнении судьи.
  • Порнография V Закон о защите жертв от 1986 года, номер 5509 в Палате представителей, внесен членом палаты представителей Биллом Грином с 27 соавторами. Сенатор Specter, выступая в 1987 году, сказал HR 5509 «получил сильную поддержку обеих партий.»
  • Порнография Закона о защите жертв 1987 года, HR 1213 в палате представителей и S. 703 в Сенате (были ли счета идентично не указано), представленных, соответственно, конгрессменом Биллом Грином с 118 соавторами и сенатором Арленом Спектером с 15 соавторами. По поводу S. 703 сенатор Спектер сделал публичное заявление в день представления законопроекта, объяснив его предпосылки и перечислив некоторые из полученных им средств. Для обоих законопроектов, подкомитетов соответствующих комитетов судебных прошли слушания.
  • Порнография Закона о защите жертв 1989 года, HR 3472 в палате представителей, представленный Rep. Билл Грин с 61 соучредителями.
  • Порнография Потерпевшие Закон о компенсации 1989, S. 1226 в Сенате, введенный сенатором Митч Макконнелл с 11 соучредителями.
  • Порнография жертв Закон о компенсации 1989, HR 3785 в палате представителей, введенной Rep. Tom Тауке с 25 соучредителями.
  • Порнография Закона о защите жертв 1991 года, HR 1768 в палате представителей, введенной Rep. Билл Грин с 68 соучредителями.
  • Порнография жертв «Компенсация Закон 1992 года, С. 1521 в Сенате, введенный сенатором Митч Макконнелл с 15 соучредителями.
  • Порнография Закона о защите жертв 1993 года, HR 2174 в палате представителей, введенной Rep. Jan Мейерс с 33 соавторами.
Сторонники и противники

Законопроект 1991 г.

Поддержка была оказана om Feminists Fighting Pornography и главы 200 Национальной организации женщин (NOW), но не две в Нью-Йорке и Калифорнии, а не в национальный уровень СЕЙЧАС. Одновременно поддержка пришла от христианских фундаменталистов.

В том числе противники, Надин Строссен, Бетти Фридан, Марсия Палли, Адриенн Рич, Катя Поллитт, Карен ДеКроу, Нора Эфрон, Мэри Гордон, Джуди Блюм, Ямайка Кинкейд, Эрика Джонг, Сьюзан Айзекс, Мэри Морелло и «172 другие феминистки»

законопроект 1992 г.

Сторонники, по словам сенатора Макконнелл, включали Family Research Council, Феминистки Борьба с порнографией, в American Family Association, прав потерпевших групп, а также некоторые главы Национальной организации для женщин. В оппозиции была статья в The New York Times.

Критика

Критицизмы пришли из более чем в одном направлении: что счет накажет широкий спектр nonpornographic фильмов, потому что преступники были вдохновлены ими, что это приведет к запретам феминистской позитивной литературы о женщинах, что книготорговцы бы стеснялись многих названий, которые не были непристойными, но только вообще спорны, что ученые не установили устойчивую связь между порно и проступком, что преступники должны быть проведены ответственность за свои действия, а не за привлечение к ответственности третьих лиц, что аналогичное законодательство против баров, поскольку последующее вождение в нетрезвом виде привело к несчастным случаям, не проверялось в отношении крупных производителей пива, которые использовали гражданские процедуры, а не уголовные, чтобы проверить, является ли материал непристойным, когда стандарт меньше доказательств в гражданских делах, что сделало бы его непристойным, более вероятно, что присяжные, увидевшие атакованную женщину как жертву, с большей вероятностью решат, что материал был непристойный, что непристойность определяются стандартами сообщества и непостоянство розничных продавцов означают, что строжайшее сообщество будет знаменосцем для нации, и что она не охватывали сделала всю порнографию, что феминистки нашли гражданские права, нарушаемых женщин.

Ссылки
Далее чтение
  • Торри, Morrison, Воскресение Antipornography постановления, в Техасском журнале женщин и закона, т. 2, вып.1, с. 113 (зима 1993 г.) (автор, доцент, De Paul Univ. Coll. Of Law), сравнивая законопроект с модельным предложением Дворкина-Маккиннона и их историей, обсуждая законодательство штатов в Иллинойсе и Массачусетсе и события в Канаде и Соединенных Штатах. Наций, а также с изложением судебного признания порнографии на рабочих местах, как сексуальные домогательства в соответствии с федеральным законом о гражданских правах.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте