Poptropica

редактировать

Poptropica
Poptropica screenshot.jpg предыдущий вход в систему Poptropica страница.
Разработчик (и) Jeff Kinney Group (ранее). StoryArc Media
Издатель (и) Pearson Education (ранее). Sandbox Networks
Дизайнер (ы) Пит Амомаур. Джефф Кинни
Движок Adobe Flash (оригинальная игра). Haxe (порт HTML5). Unity (Poptropica Worlds)
Платформа (-ы) Интернет. iOS. Android
Выпускиюль 2007 г.. сентябрь 2007 г.
Жанры Образовательные, Приключенческие, однопользовательские с элементами многопользовательской сетевой игры.
Режим (ы)Одиночная и многопользовательская

Poptropica - это online ролевая игра, разработанная в 2007 году сетью семейного образования Pearson Education и ориентированная на детей в возрасте от 6 до 15 лет. Poptropica была в первую очередь созданием Джеффа Кинни, автор серии Дневник Вимпи Кида. С 2015 года он остается в компании креативным директором. Игра в первую очередь ориентирована на решение проблем с помощью сценариев игровых квестов, называемых «островами». Все острова сосредоточены на проблеме, которую игрок должен решить, преодолевая множество препятствий, собирая и используя предметы, разговаривая с различными персонажами и выполняя цели. По завершении все острова дают «кредиты», которые не подлежат обмену и могут быть использованы для покупки костюмов и спецэффектов в магазине Poptropica.

В 2011 году Poptropica была включена в список журнала Time «50 веб-сайтов, которые делают Интернет великим», где он был описан как «изобретательный мегасайт для детей с полезными и немного образовательными согнутый ". В 2012 году Poptropica имела рейтинг Alexa Internet, равный 1302 в Соединенных Штатах, и рейтинг 5162 в мире. К 2012 году в игре было зарегистрировано более 500 миллионов пользователей, из них 35 миллионов - в возрастной группе 15-25 лет. Версии игры были выпущены на мобильных устройствах Nintendo DS и 3DS, iOS и Android. В мае 2015 года было объявлено, что сеть семейного образования была продана Pearson венчурной компании Sandbox Networks, занимающейся интерактивным обучением, и что Poptropica имеет «более 3,2 миллиона уникальных пользователей в месяц в 200 странах и территориях».

В В 2015 году Poptropica была продана инвестиционной площадке образовательных технологий Sandbox Partners. В 2020 году, в ответ на смерть Adobe Flash, Poptropica начала переносить свои старые острова в формат HTML5.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Рекламные объявления
    • 1.2 Мини-игры
  • 2 Наследие
    • 2.1 Приключения Poptropica
    • 2.2 Poptropica: Forgotten Islands
    • 2.3 Poptropica Worlds
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Когда Poptropica впервые была запущена в 2007 году, у нее был только один остров под названием Early Poptropica Island. По состоянию на 2017 год в нем 58 островов, которые нужно исследовать, все с разной тематикой: примеры включают Back Lot Island, где игрок помогает снимать фильм, и Super Power Island, где их цель - победить шесть суперзлодеев. На каждом острове есть свой квест, за который игрок может получить медальон острова, а также 150 кредитов, которые можно потратить в игровом магазине Poptropica. С 6 июля 2011 года Poptropica разрешила игрокам повторно проходить острова, не создавая новую учетную запись, но при этом отслеживать все заработанные игроком медальоны.

Реклама

Помимо доступных островных квестов, рекламодатели заключают договор на временные мини-игры, которые появляются на сайте, иногда нацеленные на игроков определенной возрастной группы или пола. Регулярные рекламодатели включали Disney, Kellogg's Froot Loops, Lego игрушки, а также различные анимационные фильмы и DVD. Рекламные мини-игры обычно появляются только в течение двухнедельного периода. Если игрок завершает рекламную мини-игру, он получает временный приз, обычно связанный с рекламируемыми СМИ.

Несколько островов Поптропика тематически связаны с определенными сериями книг: к ним относятся Большой Нейт, Неудача Тимми, Дневник Слабака и Волшебный дом на дереве. Эти острова являются постоянными, и на них можно играть в любое время. В 2015 году семь из этих островов стали доступны только для членов.

Мини-игры

Poptropica предлагает различные мини-игры, в которые пользователи могут играть с другими людьми. К ним относятся Switch, Sudoku, Hoops, Sky Dive, Paint War, Star Link, Balloons, Soupwords и Pathwise. Игра отслеживает, сколько раз игрок выигрывает или проигрывает определенную мини-игру.

Legacy

Poptropica Adventures

В 2012 году, в сотрудничестве с Ubisoft, Poptropica выпустила видеоигру для Nintendo DS под названием Poptropica Adventures.

Poptropica: Forgotten Islands

5 сентября 2013 года Poptropica выпустила Poptropica: Forgotten Islands, игру для iOS, которая позволяет игрокам познакомиться с новыми персонажей и откройте для себя элементы истории о Poptropica, найдя артефакты, разбросанные по всей игре. Он также был выпущен для системы Nintendo 3DS через Ubisoft в 2014 году. Он был заменен на iOS и Android мобильной версией настольной игры Poptropica.

Poptropica Worlds

11 января 2017 года Poptropica объявила в своем блоге, что они представляют еще одну игру под названием Poptropica Worlds, разработанную в Unity. Он был выпущен весной 2017 года. В Poptropica Worlds есть новые функции, такие как измененные персонажи, настраиваемые дома и новые острова. Вернувшиеся игроки могут перенести внешний вид и имя своего аватара в Poptropica Worlds. В Poptropica Worlds можно играть как в Интернете, так и на мобильном устройстве. Если членство было куплено для Poptropica, оно переносится на Poptropica Worlds, и наоборот.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте