Группа пула

редактировать

Группа пула состояла из трех художников, режиссеров и поэтов межвоенного периода, состоящих из Хильды Дулиттл, Кеннет Макферсон и Брайер (Энни Уинифред Эллерман). Их работы изучались поэзией и историками кино, а также исследователями мистицизма, феминизма, психоанализа и истории ЛГБТ. Возможно, они наиболее известны созданием того, что является их единственным сохранившимся фильмом, классикой немого авангарда 1930 года Граница с участием афроамериканца, активиста и артиста Пола Робсона в главной роли. Они также издали прогрессивный и самоуверенный киножурнал под названием Close Up. Группа Pool была практически забыта более чем на полвека после ее распада в середине 1930-х годов до начала 1980-х годов, когда они были заново открыты историками искусства и кино 20-го века

Содержание
  • 1 Члены и формирование
    • 1.1 Брайер
    • 1.2 HD
    • 1.3 Кеннет Макферсон
  • 2 Close Up
  • 3 Публикации
    • 3.1 Освелл Блейкстон
  • 4 БАССЕЙН
    • 4.1 Мнения о современном кино
  • 5 Граница
    • 5.1 Граница и анализ
  • 6 Расформирование POOL и наследство
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Члены и формирование

Группа Pool была создана в 1927 году. из Шато Риант, Территет, Швейцария, и состояла из Брайера, Кеннета Макферсона и Хильды Дулиттл (более известной по инициалам HD). Макферсон разработал логотип Pool Group, который служил обложкой ее каталога, показывая концентрические волны на воде.

Брайер

Отец Брайера был судовладельцем и финансистом Джоном Эллерманом, который оставил ей очень большое наследство, которое в конечном итоге пошло на финансирование многих проектов Пула. Брайер с ранних лет знал, что она лесбиянка. Ее богатство позволило ей оказывать финансовую поддержку борющимся писателям, включая Джойс и Эдит Ситуэлл. Она также помогала финансировать парижский книжный магазин Шекспир и компания (основанный Сильвией Бич) и некоторые издательские предприятия. Она также помогла выделить средства на покупку квартиры в Париже для борющейся художницы Баронесса Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен.

H.D.

Х.Д. (1886–1961) родилась Хильда Дулитл в Пенсильвании, дочери профессора астрономии и матери с музыкальными наклонностями. Еще будучи школьницей, она встретила Эзру Паунда, который поощрял ее писать и в 1913 году предложил ей взять псевдоним H.D. в качестве псевдонима для публикации своих первых стихов в Poetry Magazine. В то же время, как и проблемные отношения с Паундом (они были дважды помолвлены) H.D. у него был роман со студенткой факультета искусств из Пенсильвании Фрэнсис Джозефой Грегг. В 1919 г. была дочь Пердита от шотландского композитора и музыкального критика Сесила Грея (1895–1951). Во время беременности она заключила союз с Брайером, который продлился до смерти Х.Д. в 1961 году. Отношения были открытыми, и оба брали других партнеров. В 1921 году Брайер заключила брак по расчету с американским писателем Робертом Макалмоном, с которым она развелась в 1927 году. В 1928 году HD забеременела от Кеннета Макферсона, но позже беременность прервалась. В том же году. Сложность взаимоотношений HD побудила ее проконсультироваться с первым сексологом Хэвлоком Эллисом и развить глубокий интерес к психоанализу: в 1930-х годах ее должен был проанализировать Фрейд, и ее интерес глубоко отразился на ее стихах и других произведениях.

Кеннет Макферсон

В 1927 году Брайер вышла замуж за Кеннета Макферсона, писателя, разделявшего ее интерес к кино и бывшего в то же время любовником Х.Д. Макферсон был молодым шотландским художником, увлекавшимся кино. H.D. похоже, влюбился в него, хотя Макферсон, очевидно, был исключительно гомосексуалистом. В Бурье, Швейцария, с видом на Женевское озеро пара вместе с Дулиттлом построили дом в стиле Баухаус, который одновременно служил домом и киностудией, которую они назвали Кенвин. Брайер и Макферсон также официально удочерили маленькую дочь HD, Пердиту, имя которой они официально зарегистрировали как Фрэнсис Пердита Макферсон.

Close Up

Close Up принадлежала Pool Group основная литературная продукция в виде ежемесячного журнала. Первый выпуск Close Up появился в июле 1927 года, в котором Макферсон был редактором, Брайер - помощником редактора, а H.D. и Освелл Блейкстон - постоянными участниками.

В первом выпуске было объявлено, что в следующем месяце участниками будут Осберт Ситуэлл, Хэвлок Эллис, Андре Гид, Дороти Ричардсон И Дулиттл. Как символ целей группы, это было объяснено в их каталоге публикаций 1929 года:

"... Расширяющаяся рябь от камня, брошенного в бассейн, стала скорее символом роста идеи, чем простой вопрос гидравлики... Так как камень вызовет распространение ряби до кромки воды, то однажды начатые идеи перейдут к своим неизвестным границам... Эти концентрические расширения представлены в виде POOL, который является просто источником - камень - идея. POOL стремится выразить новые тенденции и новую волю. Не для того, чтобы заточить топор, как мы говорили ранее, а для того, чтобы сделать центр новых идей и современной мысли ».

Публикации

Другие публикации включали книги по фильмам к романам и учебный текст Брайера и Трюд Вайс на немецком языке под названием «Беззаботный ученик», иллюстрирующий идиосинкразические методы обучения Брайера. Книги по пулу были: Кеннет Макферсон, «Отражение пула» (весна 1927 г.); Ф. Л. Блэк, псевдоним младшего брата Брайера, Джона Эллермана-младшего: «Почему им это нравится?», С предисловием Дороти Ричардсон (весна 1927 г.) о британских государственных школах; Брайер: Гражданские лица (осень 1927 г.) о Первой мировой войне; Роман Макферсона «Остров Призраков» (осень 1927 г.); Освелл Блейкстон: Сквозь желтое стекло (1928), полное руководство по киностудии; Эрик Эллиот: Анатомия киноискусства (1929), история кинематографии; Брайер: Кино проблемы Советской России; Роман Освелла Блейкстона: Дополнительный пассажир (1930); Ханс Сакс: Существует ли смертная казнь? (брошюра). Ханс Сакс (1881–1947), аналитик Брайера с 1928 по 1932 год, был одним из семи членов внутреннего круга Фрейда.

Освелл Блейкстон

Большинство книг принадлежат членам группы, которая была расширена за счет добавления Освелла Блейкстона (урожденный Генри Джозеф Хасслахер, 1907–1985), который начал свою трудовую жизнь в монтажных цехах Gaumont British. Современник Дэвида Лина, в возрасте около 20 лет, Блейкстон стал протеже Макферсона и продолжил долгую карьеру писателя и критика.

Кинопроизводство POOL

Пул искренне одобрял многие авангардные работы и рано проявил энтузиазм к независимому и частному кинопроизводству. Однако в основном они были привержены немецкому кинематографу, и в особенности Г.В. Пабст, а в советское кино - в высшей степени Эйзенштейн. В то же время, отвергая большую часть британского и американского кинопроизводства как «мусор», они также признали способность Голливуда к лучшим вещам и провозгласили шедевром такие фильмы, как Жадность и Большой парад.. Единственный сохранившийся фильм, который до сих пор доступен, - это Borderline (1930); сохранились только фрагменты Wing Beat (1927) и Foothills (1929). (HD был во всех трех, а Брайер был в Borderline.) 16-миллиметровые фрагменты Wing Beat, Foothills и «материал Макферсона», а также весь фильм Borderline можно посмотреть в Музее современного искусства. Центр изучения кино в Нью-Йорке.

Мнения о современном кино

Кеннет Макферсон написал о своих взглядах на мировое кино в редакционной статье из первого выпуска Close Up, которая охватывала многие взгляды Pool Group,

«Но это был лишь проблеск здесь и там. Тем не менее, германская вещь распространялась, любопытные детали, настороженность, улавливание клаустрофобии. Мы подали Германию на будущее и заглянули в Вену. Здесь снова была чушь. Голливуд был лучше. Италия оттенок хуже. Франция скована узлами из-за проблем преемственности. В то время как Англия прискорбно катилась по следам, единственное, что можно было сказать в ее пользу, - она, похоже, не возражала стать посмешищем. Затем мы начали получать известия из России. Мы очень устали от русских романов и русских пьес, и, несмотря на усиление русского влияния в искусстве и декоре, предрассудки были. Но Потемкин и Аэлита положили этому конец. Россия что-то нащупывала....Кинематография застряла перед артистами. т, и художник хочет работать со своей средой прямо. Его конфликт с бизнес-менеджером. Он также хочет СВОЕЙ средней прямой. Как следствие, человек видит компромисс и начало проблемы. Как обычно, есть способы и средства, о которых мы поговорим позже. Прежде всего, я хочу немного придираться и поработать немного над анализом и критикой ».

Граница

Фильм Граница сосредоточен на межрасовом любовный треугольник. Основное повествование посвящено расизму и проиллюстрировано без каких-либо попыток занять моральную позицию. Фильм сосредоточен на внутренней психологии персонажей с использованием формы монтажа, имевшей эффект наложения. Где фильм не был Запрещенный цензурой, фильм был без особого энтузиазма воспринят критиками и исчез на много лет. Тем не менее, первозданный отпечаток существует в Швейцарском архиве фильмов, который недавно выпустил его в виде DVD вместе с документальным фильмом Вероники Гоэль «Кенвин»., о доме, который Брайер и Макферсон построили в Ла Тур-де-Пей.

Помимо участия в этом фильме, HD с Кеннетом Макферсоном написали пояснительную брошюру, чтобы сопровождать его и для распространения среди аудитории, материал, позже опубликованный в Close Up. Поль Робсон - единственный профессиональный актер в фильме, и его желание установить связь с единомышленниками в Европе якобы привело его к тому, что он сыграл роль Пита бесплатно.

Пограничный сюжет и анализ

История вращается вокруг гостевого дома, которым управляет группа либеральных, гедонистических молодых людей, симпатизирующих зарождающейся черной американской культуре. В то время это было бы совершенно неодобрительно, но управляющая, которую сыграл Брайер, предоставила комнату Питу (Пол Робсон) и его светлокожей черной жене Аде, которую в то время играла настоящая жена Робсона Эсланда Робсон. Однако у Ады роман с белым Торном (Гэвин Артур ), который также связан с Астрид (которую играет поэтесса Хильда Дулиттл, также известная как HD). Когда Ада оставляет Торн, чтобы быть со своим мужем Питом, Торн обезумел, и проблема расы стала проблемой.

Пит все чаще становится козлом отпущения за душевную боль и конфликт между Торном и Адой. Когда Торн «случайно» убивает Астрид, власти вынуждают «либеральный» гостевой дом выгнать Пита: «Вот какие мы такие», - смиренно признает сочувствующая Управляющая. В какой-то мере персонаж Робсона можно рассматривать как редукционистский с точки зрения идентичности, поскольку он имеет тенденцию фотографироваться в естественной среде: иногда с облаками и морем в качестве фона - в этом отношении важно расположение в приграничном городе Швейцарских Альп. Точно так же Пит ведет себя стоически даже в самых угрожающих ситуациях. Но с другой стороны, это отражает реальность культуры того периода, и, кроме того, Пит также является персонажем, который выходит из ситуации с большим достоинством, даже когда его просят покинуть город.

Распад POOL и наследие

Close Up прекратили публикацию в 1933 году, и Макферсон покинул группу. В 1940-х годах в Соединенных Штатах он жил с Пегги Гуггенхайм и продюсировал фильм Ганса Рихтера Мечты, которые можно купить за деньги (1944). Во время Второй мировой войны Брайер тратила свои деньги и энергию на помощь беженцам из нацистской Германии, и Кенвин стал важным перевалочным пунктом в полете.

В 1950-х годах Х.Д. написал значительное количество стихов, в первую очередь «Елена в Египте» (написанная между 1952–54), феминистская деконструкция эпической поэзии, в которой пьеса Еврипида «Елена» используется в качестве отправной точки для переосмысления основ Троянской войны и, соответственно, самой войны. Дружба Брайера с Х.Д. длились до конца их жизни. H.D. провела свои последние годы подрыва здоровья в швейцарской клинике. Она умерла 27 сентября 1961 года в Цюрихе. Ее дочь Пердита переехала в Соединенные Штаты, где она вырастила семью, и все они стали писателями. Пердита умерла в 2001 году.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте