Граница (фильм 1930 года)

редактировать

Граница
РежиссерКеннет Макферсон
ПродюсерThe Pool Group
АвторКеннет Макферсон
В главной ролиПол Робсон. Эсланда Робсон. Хильда Дулиттл. (заявлено как «Хельга Дорн»)
КинематографияКеннет Макферсон
ОтредактировалThe Pool Group
Дата выпуска
  • 1930 (1930)
Продолжительность63 минуты
СтранаШвейцария
ЯзыкАнглийский

Граница - это фильм 1930 года, сценарий и постановщик которого - Кеннет Макферсон и спродюсирован Pool Group в Territet, Швейцария. Немой фильм с английскими промежуточными названиями в первую очередь известен тем, что в нем решается спорная проблема межрасовых отношений с использованием методов создания экспериментального фильма avant-garde . сегодня очень большая часть учебной программы изучения современного кинематографа.

В фильме, в котором задействованы Пол Робсон, Эсланда Робсон, Брайер и HD, изначально предполагалось, что был утерян, но случайно был обнаружен в Швейцарии в 1983 году. Оригинальная 16-миллиметровая копия этого фильма сейчас хранится в Доннеллском медиацентре Нью-Йоркской публичной библиотеки. В 2006 году Британский институт кино спонсировал реставрацию фильма Домом Джорджа Истмана и выпуск DVD со звуковой дорожкой, написанной Кортни Пайн. Его премьера в лондонской галерее Тейт Модерн собрала 2000 человек. В 2010 году фильм был выпущен со звуковой дорожкой, написанной Мэллори Джонсом, в исполнении Творческого музыкального оркестра Университета Южного Коннектикута.

Содержание

  • 1 Состав
  • 2 Сюжетная линия
  • 3 Кинематографические приемы
  • 4 Заключение
  • 5 Детали фильма и наследия
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

В ролях

Пол Робсон в роли Пита Маронда (афроамериканца)
Эсланда Робсон в роли Ады (жены Пита)
Гэвина Артура в роли Торна.
Хельга Дорн (HD ) в роли Астрид (жена Торна).
Брайер в роли управляющей.
Шарлотта Артур в роли официантки.
Роберт Херринг в роли пианистки.
Бланш Левин в роли Старушка.

Сюжетная линия

Фильм вращается вокруг межрасового любовного треугольника и его воздействия на местных жителей. История основана в гостевом доме, в котором проживает группа либеральных, гедонистических молодых людей, симпатизирующих зарождающейся черной американской культуре. В то время, что было бы совершенно осуждено, управляющая сдала комнату черной паре, Питу Маронду и его жене Аде. У Ады роман с Торном, белым мужчиной, к большому разочарованию предвзятых горожан и его жены, Астрид. Пит пытается примириться с Адой, но в конце концов она решает покинуть его и город. Астрид противостоит Торну и атакует его с ножом. В драке убивают Астрид. Фильм завершается следствием суда над Торном за убийство и решением проблемы горожанами.

Кинематографические приемы

Макферсона особенно повлияли кинематографические приемы из Г.В. Пабст и Сергей Эйзенштейн, с которым он впервые встретился в 1929 году. В «Границе» он использует авангардные экспериментальные техники создания фильмов, смешивая новаторские монтажные новинки Эйзенштейна и Психоаналитический подход Пабста к выявлению эмоциональных и психологических состояний персонажей фильма. Эти методы требовали нетрадиционного монтажа после обработки, использования света и тени и чрезмерного движения актеров. «Гениальность Макферсона заключается в его способности фотографировать небольшие движения как сложные, порождающие смысл жесты».

«Принимая во внимание советскую школу монтажа, Макферсон побуждает к действиям и реакции посредством бравурной демонстрации монтажа, умышленно искажающего восприятие зрителем его визуальной риторики. Фильм поражает своей быстрой скоростью нарезки и резким кадрированием - последним уменьшением человеческих фигур до рассеченных частей тела, сильно подчеркивающих персонажей «физическая непривязанность к своим внутренним желаниям. Вместе эти основные принципы вызывают ошеломляющее цунами кинетизма, которое стирает понимание зрителями пространственных [sic] и временных измерений фильма, пока все, за что нам остается цепляться, - это непосредственный, грубый висцерализм; окончательное очищение кинематографического опыта. "

Заключение

" По существу, Borderline является новаторской работой, поскольку она решает проблемы расы и сексуальности в то время, когда такая тема все еще была в значительной степени табуирована и ранее рассматривалась только в кинематографе посредством косвенного вывода ". Пройдут десятилетия, прежде чем кинематографическое сообщество снова займется предметом, поднятым в Borderline. На момент выхода «Пограничная линия» был фильмом, который сбил с толку и сбил с толку критиков, в результате чего Клайв МакМанус из London Evening Standard посоветовал Макферсону «провести год в коммерческой студии», прежде чем снова предпринять что-то столь же сложное. Глубоко расстроенный враждебным приемом, Макферсон отправил свой фильм в архив и отказался от режиссуры. Работа Макферсона будет влиять на будущих кинематографистов, таких как Натаниэль Дорски и Роберт Биверс.

Подробности о фильмах и наследии

Для многих В течение многих лет «Пограничная линия» была в основном недоступна для ученых-кинематографистов, с редкими копиями в нескольких архивах по всему миру. Его редко показывали публично. Многие историки кино авангарда и экспериментального кинопроизводства считают, что это один из последних примеров модернизма 1920-х годов, когда многие художники надеялись, что художественные эксперименты и коммерческая жизнеспособность не должны быть взаимоисключающими.

Анонимное «либретто» «Пограничный памфлет», приписываемое HD, было написано, чтобы сопровождать - и объяснять - фильм.

Примечания

Дополнительная литература

  • Дебо, Аннет (2001). «Межрасовый модернизм в авангардном кино: Поль Робсон и Х.Д. на границе 1930 г., «Ежеквартальный обзор кино и видео», том. 18 (4): 371-383. doi.org/10.1080/10509200109361537
  • Фридберг, Энн (1983) «Писать о кино: крупный план, 1927-1933», неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет. http://www.nyu.edu/projects/wke/dissertationsSite/indices/phd_graduates/friedberg_anne.php
  • МакКейб, Сьюзан (весна 2002 г.). «Пограничный модернизм: Поль Робсон и роковая женщина». Каллалу. 25(2): 639–653. doi : 10.1353 / cal.2002.0089.
  • Филип, Фиона (2008) «Завуалированные разоблачения и« ответ »: граница (1930) и наличие цензуры» у Дэви, З., Доунс, Дж., Эккерт, Л., Геродетти, Н., Ллинарес, Д., и Сантос, AC (ред.), Связанные и несвязанные: междисциплинарные подходы к гендерным и сексуальным признакам. Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2008.
  • Уолтон, Джин (1999). «Белые невротики, черные примитивы и странная матрица границ», в Хансене, Э. (ред.) Out Takes. Дарем, Северная Каролина: Duke UP, 1999, стр. 244–270.

Внешние ссылки

  1. ^Связанные и несвязанные: междисциплинарные подходы к гендерным и сексуальным признакам. Дэви, Зоуи. Ньюкасл: Кембриджские ученые. 2008. ISBN 9781847185396. OCLC 227278294. CS1 maint: others (ссылка )
  2. ^Итоги: эссе по квир-теории и кино. Хэнсон, Эллис, 1965 г. - Дарем, Северная Каролина : Duke University Press. 1999. ISBN 0822323095. OCLC 39786536. CS1 maint: others (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте