Политические последствия урагана Катрина

редактировать
Ураган Катрина над Мексиканским заливом 28 августа 2005 г.

Ураган Катрина обрушился на Соединенные Штаты в августе 2005 г., в результате чего погибло более тысячи человек и был нанесен серьезный материальный ущерб, особенно в Новом Орлеане. Инцидент затронул многие сферы управления, включая обеспечение готовности к стихийным бедствиям и экологическую политику.

Содержание
  • 1 Политические разногласия и последствия выборов
    • 1.1 Вопросы, связанные с причиной ущерба, нанесенного Новому Орлеану
    • 1.2 Проблемы, связанные с реакцией правительства
    • 1.3 Долгосрочные проблемы
  • 2 Политика влияние на защиту от ураганов
    • 2.1 Проблемы предотвращения и эвакуации
    • 2.2 Защита от наводнений в Новом Орлеане
    • 2.3 Федеральная политика по водно-болотным угодьям
  • 3 Политические последствия перемещения населения
  • 4 Влияние на структуру правительства
    • 4.1 FEMA финансирование и руководство
  • 5 Политические вопросы, возникающие при восстановлении
    • 5.1 Отчеты о присуждении контрактов
  • 6 Предположения о причине урагана Катрина
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Политические разногласия и последствия выборов

Политические споры возникли по нескольким вопросам:

Вопросы, связанные с причиной ущерба Новому Орлеану

  • Было ли наводнение защита, разработанная и изготовленная федеральным Инженерным корпусом армии США, была спроектирован или должен был сдерживать штормовой нагон. Этот вопрос усложняется тем, что а) цели проектирования, поставленные перед инженерным корпусом государственными чиновниками десятилетия назад, не требовали 100-летней защиты от наводнений (что почти в десять раз дороже, чем 50-летняя защита от наводнений), и), что перекрытие земляных дамб разрушит их за короткое время по самой их конструкции (это не считается «провалом» по определению), но гораздо более дорогостоящие бетонные дамбы не должны разрушаться в таких ситуациях без повреждений от удара обломками, которые можно даже под водой. «Сдерживание штормового нагона» возможно только для ухоженных дамб соответствующей высоты и прочности... чем выше дамба, тем больше она может сдерживать и тем дороже обходится строительство и содержание. Изменение погодных условий и бюджетов на техническое обслуживание затрудняют поиск подходящего «порога». Благодаря этому фактору «рентабельность / уменьшение отдачи» и способности прогнозирования погоды основной защитой в любой ситуации наводнения является своевременная эвакуация из подверженных наводнениям территорий.
  • Была ли потеря прибрежных водно-болотных угодий при усилении наводнений в глубине страны. Этот вопрос также был поднят во время наводнения в Миссисипи в 1996 году, в котором обвиняли не только чрезмерное количество осадков, но и обширную дамбу вдоль реки, которая пыталась превратить поймы в плодородные сельскохозяйственные угодья. Направление паводковых вод через дамбы увеличит высоту штормовых нагонов, а предыдущие сооруженные дамбы могут оказаться недостаточно высокими после того, как в прилегающих районах будут построены дамбы. Эти дебаты напрямую связаны с тем фактом, что нижняя 9-я палата сама по себе представляет собой рекультивированное водно-болотное угодье / болото, повышающее риск наводнения для других вокруг озера Пончартрейн, что поднимает этический вопрос восстановления / откачки 9-го отделения после его наводнения.
  • Увеличили ли слабые государственные экологические правила хранения токсичных химических веществ загрязнение паводковых вод.

Проблемы, связанные с ответом правительства

Долгосрочные проблемы

  • Нуждается ли инженерный корпус армии США в реформе их политики проектирования и строительства
  • Нужна ли Конгрессу реформа в том, как выбираются и финансируются проекты защиты от наводнений
  • Есть ли политика, затрагивающая бедных, такие как законодательство о банкротстве, следует изменить, чтобы беднякам было легче оправиться от такого бедствия.
  • Если избирательный округ произойдут изменения из-за крупных миграция перемещенных лиц (например, сокращение голосов коллегии выборщиков Луизианы, и сколько конгр essmen, которые они могут вносить в Палату представителей).
  • Вопрос об исключительной государственной помощи / компенсационных фондах должен быть доступен для переживших Катрина / Рита аналогично фондам, созданным для переживших 9-11 лет, или существующим социальным сетям
Политика, влияющая на защиту от ураганов

Вопросы предотвращения и эвакуации

Согласно Национальному плану реагирования, Министерство внутренней безопасности "возьмет на себя ответственность в марте 1 [2005] для обеспечения того, чтобы специалисты по реагированию на чрезвычайные ситуации были готовы к любой ситуации. Это повлечет за собой скоординированный, всеобъемлющий федеральный ответ на любой крупномасштабный кризис и принятие быстрых и эффективных мер по восстановлению ". Многие критики отмечали, что, хотя мэр Нагин издал приказ об обязательной эвакуации 28 августа, до того, как разразился шторм, они сделали это. не принимать достаточных мер профилактики и условий для эвакуации бездомных, бедных, престарелых, немощных или домохозяйств без автомобилей. Больницы, дома престарелых, коллективные дома должны были имеют заранее определенные планы эвакуации и / или убежища. Иностранные граждане без транспорта утверждали, что полиция отказалась их эвакуировать, предоставив автобусные места только американским гражданам.

Несмотря на это, 90% Большого Нового Орлеана были эвакуирован - самая успешная и полная эвакуация американского города со времен Гражданской войны в США.

До этого, 27 августа, Белый дом опубликовал заявление, вступившее в силу 26 августа, разрешая федеральную чрезвычайную помощь Луизиане. автор заявления поручил Министерству внутренней безопасности (DHS) и Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA) координировать помощь при стихийных бедствиях и «... требовать чрезвычайных мер, утвержденных в соответствии с разделом V Закона Стаффорда. Действовать для спасения жизней, защиты собственности, здоровья и безопасности населения или уменьшения или предотвращения угрозы катастрофы в приходах Аллен, Авойель, Борегар, Бьенвиль, Босье, Каддо, Колдуэлл, Клэйборн, Катахула, Конкордия, Де Сото, Ист-Батон-Руж, Ист-Кэрролл, Восточная Фелициана, Эванджелина, Франклин, Грант, Джексон, Ла-Салле, Линкольн, Ливингстон, Мэдисон, Морхаус, Натчиточе, Пуэнт-Купи, Уашита, Рапидес, Ред-Ривер, Ричленд, Сабина, Св. Елены, Св. Ландри, Тенсас, Юнион, Вернон, Вебстер, Вест Кэрролл, Западная Фелициана и Винн ». Это включает все приходы в штате Луизиана, кроме прибрежных, которые по своей природе подвергаются наиболее разрушительным силам урагана. Президент еще не разрешил FEMA войти в прибрежные районы, несмотря на просьбу губернатора, включая эти приходы. Губернатор активизировал Национальную гвардию своим объявлением о чрезвычайном положении 26 августа. Помощь Красному Кресту в Новом Орлеане по-прежнему запрещена губернатором.

Согласно плану эвакуации из Луизианы, эвакуация в основном была оставлена ​​на усмотрение отдельных граждан. свой выход из города. Было известно, что многим жителям Нового Орлеана не хватает автомобилей. Также считается, что многие горожане, пережив предыдущие ураганы, не предвидели надвигающейся катастрофы и предпочли пережить шторм. Несмотря на это, перепись 2000 года показала, что 27% семей в Новом Орлеане, насчитывающих примерно 120 000 человек, не имеют личного транспорта. Кроме того, в Новом Орлеане (38%) один из самых высоких уровней бедности в Соединенных Штатах. Эти факторы могли помешать многим людям эвакуироваться самостоятельно. Следовательно, большинство тех, кто застрял в городе, - это бедные, пожилые и больные.

Вид с воздуха на затопленные школьные автобусы Нового Орлеана.

Планы эвакуации штата и города (часть 1, раздел C и часть II-2.) упоминают использование школьных автобусов для эвакуации. На следующей формулировке: «Основным средством эвакуации во время урагана будут личные автомобили. Школьные и муниципальные автобусы, государственные автомобили и автомобили, предоставленные добровольческими агентствами, могут использоваться для перевозки лиц, которым не хватает транспорта и которым требуется помощь в эвакуации». Несколько сотен школьных автобусов были оставлены припаркованными на низкой площадке, где они могли быть легко затоплены ливневыми водами, а затем и наводнением дамбы, что сделало их использование невозможным при экстренной эвакуации. Неясно, принадлежали ли эти автобусы городу или частному подрядчику, которому город поручил услуги школьных автобусов. Мэр Нагин свидетельствовал на слушаниях в Вашингтоне, что эти автобусы принадлежали школьному совету и что он не контролировал их. Было указано точное количество доступных автобусов от нескольких сотен до, вероятно, преувеличенных 2000.

В неаварийные периоды водители школьных автобусов должны владеть и поддерживать коммерческий транспорт класса D. лицензии или лучше в зависимости от точного размера и веса автобуса. Во время чрезвычайной ситуации подойдет любой водитель, если он утвержден губернатором. Несмотря на риски и отсутствие формального обучения или лицензии, 20-летний парень реквизировал школьный автобус в Новом Орлеане и спас 70 человек от поднимающегося паводка, прежде чем совершить 13-часовую поездку к Reliant Astrodome в Хьюстоне. прибытие в среду вечером. Днем позже автобус с коммерческими лицензиями, заполненный эвакуированными, перевернулся, в результате чего один человек погиб и получил множество травм в результате драки пассажира с водителем.

В телефонном звонке на радио WWL, сделанном после простоя школы и автобусов RTA. В результате наводнения мэр Нагин потребовал, чтобы из-за пределов города было отправлено 500 автобусов компании Greyhound для помощи в эвакуации. Координация транспортировки из-за пределов прихода является обязанностью губернатора в соответствии с Государственным планом эвакуации (часть 1, раздел D). Губернатор Бланко еще не выполнил эту обязанность.

Некоторые эвакуированные сообщают, что поездка из Нового Орлеана в Батон-Руж заняла от пяти до девяти часов; эта поездка обычно занимает до часа. В сообщениях Associated Press говорится, что 80% из почти 500 000 человек были благополучно эвакуированы из Нового Орлеана до того, как ураган обрушился на берег. Даже если бы имелись лицензированные водители и использовались автобусы для эвакуации оставшихся примерно 150 000 человек, они, возможно, не смогли бы добраться до безопасного места до выхода на берег.

Эта массовая миграция является самой крупной с тех пор, как Пыльная чаша 1930-х годов отправила около 300000 человек из Штатов Великих равнин в другие регионы США, в первую очередь в Калифорнию.

Защита от наводнений Нового Орлеана

На первых порах возникли вопросы о том, почему система защиты от наводнений, разработанная и построенная Инженерным корпусом армии США, потерпела катастрофический отказ в 53 разных местах метро Нового Орлеана.

В 1965 году с принятием Закона о борьбе с наводнениями 1965 года Конгресс Соединенных Штатов передал Инженерному корпусу армии США (USACE) федеральную ответственность за проектирование и строительство наводнения. защита в Большом Новом Орлеане в рамках проекта защиты от ураганов Пончартрейн при условии ассигнований и местного участия, от некоторых из которых позже отказались. Местные муниципалитеты были назначены ответственными за техническое обслуживание после завершения проектов (источник: прилагается резюме свидетельских показаний GAO).

После утверждения этот мандат Конгресса должен был занять 13 лет. Когда в 2005 году вышла из строя система защиты от наводнений, проект был завершен на 60-90%, а предполагаемая дата завершения - 2015 год, почти через 50 лет после того, как он впервые получил разрешение Конгресса.

Сами дамбы были спроектированы для защиты Нового Орлеана от прямого попадания урагана категории 3. Это решение было принято Корпусом несколько десятилетий назад «на основе анализа затрат и выгод», по словам генерал-лейтенанта Карла Строка, начальника инженерной службы США. Однако, когда ураган Катрина прошел к востоку от Нового Орлеана, это был ураган 4-й категории.

Были подняты вопросы о надлежащем финансировании Инженерного корпуса, который отвечает за многие программы защиты от ураганов в Соединенных Штатах. Сидни Блюменталь из администрации Клинтона появился в качестве гостя на BBC The World 1 сентября 2005 года, заявив, что администрация Буша специально отвлекла десятки миллионов долларов США в Инженерном корпусе от усилий по защите от воды и штормов, которые будут использоваться вместо этого Корпусом в Ираке. В результате, сказал Блюменталь, Корпус провел только в последнюю минуту и ​​не соответствовал стандартам укрепления дамб, некоторые из которых впоследствии оказались неудачными. В феврале 2005 г., следуя традиции прошлых президентов, президент Буш предложил сократить бюджет Корпуса на 7%, а в 2004 г. - 13%.

Были подняты и другие вопросы по поводу схемы наводнения. сама система защиты. Хотя Корпус признал свою вину в провале выходных каналов на 17-й улице, Лондон-авеню и Орлеан-авеню, сообщает Национальный научный фонд / U.C. Беркли и команда Луизианы ссылаются на неадекватный дизайн всей системы дамбы.

Глава чрезвычайных операций Нового Орлеана Терри Эбберт, который работал с мэром Рэем Нагином до урагана и входил в группу по принятию решений, которая задержала эвакуацию тысяч людей в Новом Орлеане, как позже упоминалось, сказал: " Это национальный позор. Мы можем направить огромные объемы помощи жертвам цунами, но мы не можем спасти город Новый Орлеан », имея в виду гуманитарную помощь США для индийской Цунами в океане.

Федеральная политика по водно-болотным угодьям

С 2003 года неоднократно критиковалась федеральная политика по передаче водно-болотных угодий застройщикам.

Луизиана имеет долгую историю с обеих сторон одобрения частной застройки водно-болотных угодий с последующим уничтожением водно-болотных угодий в прибрежной Луизиане. «Водно-болотные угодья создают трение и уменьшают сильные ветры при ударах ураганов. Они также поглощают ураганные штормовые нагоны. По оценкам ученых, каждые 2,7 мили [4,3 км] водно-болотных угодий поглощают один фут [30 см] штормовых нагонов».

Администрация Буша, вопреки обещаниям кампании и политике защиты водно-болотных угодий, действующей с 1990 года, прекратила федеральную охрану водно-болотных угодий.

Штормовой нагон, охвативший Новый Орлеан и прилегающие округа, был бы резко сокращен были водно-болотные угодья, чтобы уменьшить указанную волну.

Политические последствия перемещения населения

В дни, прошедшие после эвакуации Нового Орлеана, Reuters сообщило, что "[i] nterviews с беженцами в Хьюстоне, где, как ожидается, останутся многие тысячи эвакуированных, предполагают, что тысячи чернокожих, которые потеряли все и не имели страховки, в конечном итоге будут жить в Техасе или других штатах США "и Forbes журнал отмечает, что «оставшиеся без крова примут участие в самой большой внутренней миграции людей со времен пыльной чаши и Великой депрессии."

. Этот и другие отчеты предполагают, что ураган будет иметь демографические последствия, особенно в районе Ло uisiana. До урагана Луизиана была одним из немногих штатов, намеченных США. Департамент переписи станет штатом с большинством меньшинства в течение следующих двух десятилетий. Поскольку большинство перемещенных жителей Луизианы являются чернокожими, это событие, вероятно, будет отложено в Луизиане, но ускорится в соседних Флориде, Джорджии и Техасе.

. что перемещение значительной части афроамериканцев из Луизианы может сместить политику этого штата в более консервативное русло. Луизиана потеряла один голос в Коллегии выборщиков после переписи населения США 2010.

Влияние на структуру правительства

Финансирование и руководство FEMA

Многие местные чрезвычайные ситуации менеджеры защищали FEMA, указывая на то, что после 11 сентября администрация Буша сократила бюджет, миссию и статус агентства. FEMA, которое было повышено до уровня кабинета министров при Билле Клинтоне, а затем вошло в состав Министерства внутренней безопасности, которое уделяло первоочередное внимание борьбе с терроризмом и подготовке к стихийным бедствиям. Некоторые члены Международной ассоциации менеджеров по чрезвычайным ситуациям предсказывали, что FEMA не сможет адекватно отреагировать на катастрофу из-за интеграции и дублирования кадров. Президент Буш подвергся критике за назначение Майкла Д. Брауна главой FEMA. До прихода в FEMA Браун не имел опыта оказания помощи при стихийных бедствиях и даже был уволен с предыдущей работы в качестве супервайзера в Международной ассоциации арабских лошадей. После более тщательного изучения, вызванного усилиями FEMA по координации с местными властями перед ураганом Катрина, было обнаружено, что Браун «неверно представил» некоторые из своих полномочий, которые не были обнаружены нижестоящими сотрудниками при проверке его кандидатуры на должность президента. На финансирование FEMA повлиял ураган Катрина из-за предложения и принятия Закона о стандартах эвакуации и транспортировки домашних животных, который требует от штатов, обращающихся за помощью в FEMA, разместить домашних животных и животных-поводырей в своих планах эвакуации жителей, столкнувшихся со стихийными бедствиями.

Политические вопросы, возникшие во время восстановления

Отчеты о присуждении контрактов

Halliburton получила контракты на реконструкцию и оценку ущерба для военно-морских объектов в Миссисипи и Новом Орлеане, пострадавших от Катрины. Kellogg Brown Root, бывшая дочерняя компания Halliburton, проводит капитальный ремонт объектов ВМФ на побережье Мексиканского залива, пострадавших от урагана. Эта работа ведется по контракту с Министерством обороны на сумму 500 миллионов долларов.

Другие контракты без предложения были присуждены Fluor Corporation, специализированной компании по восстановлению после сбоев, базирующейся в южной Калифорнии, и The Shaw Group из Батон-Руж, штат Луизиана Шоу, является клиентом Джо М. Олбо, консультанта, прошедшего обширную подготовку по вопросам чрезвычайных ситуаций, и бывшего директора FEMA. Генеральный директор Шоу в то время был председателем Демократической партии Луизианы. 13 сентября 2005 г. официальные лица пообещали провести расследование возможного мошенничества и растраты. В своем годовом отчете, поданном 5 июля, Shaw Group сообщила, что это является предметом того, что компания описывает как «неформальное расследование» Комиссии по ценным бумагам и биржам, и в качестве политики в отношении любого расследования, SEC от комментариев отказалась. Групповые иски по федеральным ценным бумагам обвинили Shaw Group и ее руководителей в обмане инвесторов с помощью вводящих в заблуждение заявлений относительно финансов и менеджмента компании. Согласно Wall Street Journal (9/12/05), к другим компаниям, которые получили контракты без предложения с оплатой затрат, относятся Bechtel National, подразделение государственных услуг Bechtel Corporation, которое предоставит временное жилье, Денвер CH2M Hill Cos. который предоставит жилье, и Kenyon Worldwide Disaster Management, который будет собирать человеческие останки. FEMA несет основную ответственность за выделение помощи на сумму более 50 миллиардов долларов, что в 60 раз превышает его бюджет в 2003 году в относительно короткие сроки, чтобы способствовать быстрому реагированию на стихийное бедствие.

The Shaw Group, Inc., которая выиграла два федеральных контракта на восстановление, каждый стоимостью 100 миллионов долларов каждый, имеет опыт получения контрактов без торгов через контакты с политиками-демократами в Луизиане. «Главный исполнительный директор Shaw, Джим Бернхард» является основателем, председателем и главным исполнительным директором компании Shaw Group Inc., входящей в список Fortune 500, и председателем Демократической партии Луизианы. Группа Shaw и Джим Бернхард также являются / были главный сторонник и спонсор губернатора Бланко и других крупных политиков-демократов из Луизианы.

Бернхард с тех пор ушел с поста председателя Демократической партии Луизианы с поста президента Луизианы. Другой руководитель Шоу, Джефф Дженкинс, участвовал в кампании губернатора.

Предположения о причине урагана «Катрина»

Многие комментаторы сразу же начали обсуждать глобальное потепление после урагана, при этом участились споры о том, что глобальное потепление значительно увеличивает количество и интенсивность экстремальных погодных явлений. Были даже заявления о том, что ученые Организации Объединенных Наций (ООН), ответственные за доклад ООН о глобальном потеплении, категорически отрицали, что глобальное потепление оказало какое-либо влияние на поток ураганов. за последние пятьдесят лет, но эти отчеты обычно основаны на мнениях без каких-либо проверенных экспертами научных доказательств, подтверждающих эти отчеты.

Еще более причудливые предположения исходили от тех, кто придерживался откровенных религиозных фундаменталистов. мнения, утверждая, что ураган был божественным возмездием за любое количество провокаций, включая политически мотивированные вопросы, такие как война в Ираке, давление США с целью вывода израильских из Газы, а также внутренние проблемы, такие как аборт и терпимость к гомосексуализму.

См. также
  • флаг Портал США
  • значок Политический портал
  • Портал тропических циклонов
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте