Политический предприниматель

редактировать

Политический предприниматель относится к физическому лицу, которое использует возможности влиять на результаты политики для повышения своих личных интересов. Этот термин был впервые введен в употребление американским политологом Джоном В. Кингдоном в его влиятельной работе Повестки дня, альтернативы и государственная политика, опубликованной в 1984 году. Кингдон создал Multiple Streams Структура (MSF), в которой говорится, что политический процесс может быть разделен на проблемы, политику и политику. Политические предприниматели наиболее активны в политическом потоке, создавая решения потенциальных проблем и вовлекая их в процесс определения повестки дня. Multiple Streams Framework - мощный инструмент для понимания разработки политики и установления повестки дня. Впервые он был создан для анализа и понимания настройки повестки дня в США. Политические предприниматели являются наиболее важными участниками концепции множественных потоков, поскольку они разрабатывают политические альтернативы и связывают их с проблемами, чтобы в нужное время представить решения лицам, определяющим политику. Он сам описывает их как «защитников, которые готовы вкладывать свои ресурсы - время, энергию, репутацию, деньги - в продвижение позиции в обмен на ожидаемую в будущем выгоду в виде материальных, целевых или солидарных выгод». Политические предприниматели используют новаторские идеи и нетрадиционные стратегии влияния на общество, создания возможностей и продвижения желаемых результатов политики. Политическое предпринимательство обычно проходит в три этапа. Все начинается с спроса на политическом ландшафте в той или иной форме инноваций, связанных с общественным благом. Во-вторых, для удовлетворения этого спроса предлагается инновационный политический инструмент. Наконец, используются такие стратегии, как создание команды, определение проблемы и лидерство на собственном примере, чтобы убедиться, что инновации включены в повестку дня. В отличие от общественного интеллекта, который стремится заявить о себе во многих различных темах и открыто высказываться, политический предприниматель сосредоточится на конкретных темах и, возможно, будет работать за кулисами с государством и политической элитой.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Структура нескольких потоков
  • 3 Идея к реализации
  • 4 Характеристики
  • 5 Обзоры и критика
  • 6 Политические предприниматели
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Происхождение

Термин «предприниматель» происходит от французского слова «entappendre», то есть предпринимать. Французский экономист Жан-Батист Сэй впервые ввел термин в употребление в 1803 году и определил предпринимателя как человека, который «перемещает экономические ресурсы из области с более низкой производительностью в область с более высокой производительностью и большей урожайностью». Много десятилетий спустя ученые постепенно расширили использование идеи предпринимательства и адаптировали концепцию бизнеса к государственному сектору. Джон Кингдон (1984) был одним из первых ученых, применивших термин «предприниматели» к государственному сектору; он впервые ввел термин «политический предприниматель» в своей работе «Повестки дня, альтернативы и государственная политика». Этот новый термин упоминался в других работах, но не использовался систематически другими политологами в теориях изменения политики.

Многопоточная структура

Многопоточная структура Кингдона (MSF) имеет часто использовался после публикации его книги «Повестки дня, альтернативы и государственная политика» в 1984 году. Его модель представляет собой интерпретацию модели организационного выбора, основанной на мусоре. В модели мусорного ведра организация рассматривается как группа вариантов, которые ищут проблемы, проблемы и чувства, ищут решения и решения, а также людей, желающих их решить. Многопоточная адаптация этого видит, что политики могут быть созданы путем объединения проблем, политик и политик, которые рассматриваются как аспекты принятия решений в политическом процессе.

Повестка дня правительства создается, когда признаются проблемы, у которых есть жизнеспособные решения, которые можно будет принять политически корректно во время принятия решения. Кингдон понимает, когда эти три аспекта объединяются, используя термин «окно политики». Когда окно политики распознано и открыто, существует вероятность того, что политика может произойти. Политические предприниматели в настоящее время действуют как лица, принимающие меры, которые пользуются этими окнами, пока они открыты. В потоке проблем условия определяются как проблемы, основанные на том, как человек ценит и верит в них, и насколько сильно это повлияет на изменения. В потоке политики идеи и решения формулируются посредством идей политики, обычно разрабатываемых специалистами для решения проблемы. У разработки политики больше шансов выжить при ее реализации, если она получит поддержку со стороны различных сообществ, затронутых политикой. Политический поток фокусируется на различных элементах, которые будут влиять на политику, таких как национальные настроения, усилия людей по кампании за перемены и законодательный оборот.

Считается, что многопоточная структура обеспечивает лучшее концептуальное понимание с точки зрения о присутствии и влиянии политических предпринимателей и их роли в появлении «окон политики», используя три «потока» для объяснения разрыва между привлечением внимания к проблеме и принятием действенного решения. Кингдон утверждает, что это не линейные процессы, вместо этого эти три потока следует рассматривать как отдельные потоки, которые могут происходить в любом порядке. Он заявляет, что эти три потока должны сливаться одновременно. Эти потоки заключаются в том, что должно существовать окно возможностей, а также жизнеспособное решение в сочетании с мотивацией и возможностью политиков выбрать решение. Открывается множество возможностей для изменения политики, но большинство из них закрываются, прежде чем кто-либо даже получит шанс воспользоваться этим, потому что внимание политической повестки дня резко смещается.

Кингдон применил это рассуждение к политической системе Соединенных Штатов. Поскольку у политиков нет времени на детальную разработку политики, они возлагают ответственность на государственных служащих, которые консультируются с аналитическими центрами и группами интересов для выработки политических решений. Вероятность значительного изменения политики сложно предсказать, поскольку оно требует постоянного внимания, приемлемого решения и некоторого компромисса политической системы. Основываясь на работе Кингдона, Николаос Захариадис определяет ее как инструмент, который объясняет, как политика правительства создается в условиях неопределенности.

С 2000 года книгу Кингдона цитировали более 10 000 раз в Google Scholar и применяли более 1900 раз в рецензируемые статьи.

Идея для реализации

В многопоточных структурах предприниматели, занимающиеся политикой, выполняют большую часть своей работы в потоке политики, работая над идеями по определению повестки дня. Роль политического предпринимателя состоит в том, чтобы сначала определить спрос на инновации в политическом ландшафте, когда открыто узнаваемое окно политики. Когда это окно открыто, у политического предпринимателя есть ограниченное количество времени, чтобы пройти первоначальный запуск предложения рекомендаций по политике для удовлетворения спроса, используя свои личные, сетевые и институциональные ресурсы для принятия мер по объединению потоков на основе своей идеи через политику. этапы. Это достигается путем рассмотрения вопросов и проблем и поиска решений для них, превращая политические альтернативы в продукт, который они могут представить в качестве убедительной повестки дня, которую должны изучить лица, определяющие политику. Они будут применять убедительные стратегии и методы к политикам, чтобы принудить их инновации к повестке дня. Успешный политический предприниматель сможет включить свои вопросы в политическую повестку дня и потенциально принять и повлиять на форму законодательства, которая имеет отношение к его личной выгоде. Однако не всякая попытка будет успешной. В случае неудачи политический предприниматель может придерживаться своей повестки дня на более позднее время или даже применить ее к другому вопросу, который, по его мнению, может работать.

Характеристики

Эти люди имеют учетные данные, позволяющие им мнения, чтобы быть услышанными над другими. Это могут быть экспертные знания по теме или занимать важное положение в корпорации или группе с особыми интересами, что позволяет им принимать решения. У политического предпринимателя обычно есть большая сеть людей с политическим влиянием, которые они используют, продвигая свою идею. Настойчивость необходима для успешного политического предпринимателя. Чтобы добиться успеха, нужно посвятить много часов их идее, выступая с речами и выступлениями, написав документы и выступая перед правительственными комитетами.

Политические предприниматели являются ключевыми игроками в разработке политики, как пояснил сам Кингдон. предприниматели - это «защитники, которые готовы вкладывать свои ресурсы - время, энергию, репутацию, деньги - в продвижение позиции в обмен на ожидаемую в будущем выгоду в виде материальных, целевых или солидарных выгод». Другие политологи взяли определение Кингдона и расширили его. Майкл Минтром применил перспективу государственной политики к этому термину, заявив, что «это люди, которые благодаря своему творчеству, стратегии, сетевому взаимодействию и убедительной аргументации могут открыто выносить новые политические идеи и способствовать изменению политики». Спустя годы, используя конструктивистскую точку зрения, Майкл Мазарр добавил к этому высказыванию: «Политических предпринимателей можно рассматривать как человеческое воплощение социальной конструкции политики. Защитники по тем или иным причинам решили бороться с инерцией., бюрократия, противоположные интересы и все остальное на их пути, чтобы донести идею через окно [возможностей] до закона или политики ».

Обзоры и критика

Обзоры повесток дня, Альтернативы и Государственная политика демонстрируют неоднозначные мнения о подходах и концепциях, разработанных Кингдоном. Роджер Кобб, бывший профессор политологии в Университете Брауна, пишет в статье для Journal of Health Politics, Policy и Ло, что Кингдон Подход с использованием модели rbage can - это полностью случайный инструмент для принятия решений, которому не хватает контента. Кобб заявляет, что самый большой вклад модели мусорного ведра - это создание новых терминов, таких как политический предприниматель, которые помогают сосредоточить внимание на политических проблемах, но затем утверждает, что сам Кингдон, возможно, не полностью верит в то, что он создал. Он критикует, что Кингдон приводит законные аргументы в пользу структуры, описывая «предсказуемые окна политики», которые можно отнести к разным политическим циклам, но делает рационы, которые противоречили бы всему его аргументу.

Эвелин Бродкин, доцент кафедры Чикагский университет Школа управления социальным обслуживанием пишет в Ежеквартальном вестнике политических наук, что книга Кингдона дает хороший анализ того, как участники политики видят свою роль в влиянии на других, повышая осведомленность о проблеме и постановка этих вопросов для обсуждения. Она считает, что его выводы полезны для проведения более эмпирических исследований и дискуссий по различным моделям процесса установления повестки дня. В своей критике Бродкин утверждает, что книга не в состоянии бросить вызов критике плюралистической теории, которая сосредоточена на несоответствиях, которые иллюстрируют, как определенные группы и проблемы систематически исключаются из политического процесса, на который моделируется работа Кингдона.

Частое использование системы определения повестки дня Kingdons в анализе политики особенно интересно, потому что книга фокусируется исключительно на Соединенных Штатах. Можно утверждать, что структура, разработанная исключительно на основе изучения отдельной страны, не должна давать полезные сведения в сравнительных исследованиях по всему миру. Тем не менее, MSF использовалась в большом количестве исследований политики на субнациональном уровне, таких как Европейский Союз, ООН и страны за пределами США. Кэрни и Захариадис объясняют это тем, что MSF Кингдона владеет языком, который достаточно гибок, чтобы иметь отношение к широкому кругу процессов разработки политики. Его идеи достаточно универсальны, чтобы их можно было применить в большинстве политических систем.

Харальд Сётрен, профессор Бергенского университета факультета теории управления и организации, пишет в Политических науках, что Одна из проблем многопоточности заключается в том, что разные методы поиска проблем и решений потенциально могут повлиять на то, насколько успешным политическим предпринимателем может быть объединение потоков политики.

Политические предприниматели

«Политика предприниматель »не является признанной должностью. Исследование Джона Кингдона состояло из тематических исследований 23 разных людей, которых он считал политическими предпринимателями.

ИмяДолжностьДостижения политики
Пол Эллвуд Глава отдела межисследованийПродвигал законодательство об ОПЗ
Эйб БергманВрач Уговорил сенатора Уоррена Магнусона о положительных результатах наличия Службы здравоохранения, которая финансировала исследования внезапной детской смерти синдром. Помогал законодательно регулировать использование легковоспламеняющейся детской одежды для сна.
Ральф Нейдер Защитник прав потребителей Начал успешную карьеру, продвигая идеи по вопросам безопасности автомобилей.
Пит Доменичи сенатор Ответственный за введение платы с пользователей водных путей.
Альфред Кан Экономист, Глава Совета гражданской авиации в Администрации Картера Использовал политическое влияние для внедрения законодательства и регулирования безопасности авиакомпаний

.

Королевство Исамбард Брунель - инженер-механик, участвовавший в споре о том, какие гребные колеса или винтовые гребные винты более эффективны для передвижения лодок. Он проверил это, построив по одному из каждого и используя их в канале, чтобы увидеть, какой будет сильнее всего. Суть его истории в том, что он занимался на земле, а не просто проводил исследования в лаборатории. Политические предприниматели должны быть практически вовлечены в проверку своих теорий, если они хотят, чтобы их рекомендации были учтены

В исследовании, проведенном Марком Бисоном и Дайан Стоун, Росс Гарнаут рассматривался в роли политического предпринимателя. Гарнаут был выдающимся ученым, признанным экономистом, который также был послом в Китае и советником премьер-министра в Австралии. В качестве советника премьер-министра Хоука он писал ему о проблемах с фиксированными обменными курсами и проведением реформы рынка труда. Правительство продолжило реализацию радикальной программы экономической либерализации, которая включала решение некоторых вопросов, с которыми консультировал Гарнаут.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Коэн, Ниссим (2016) «Политические предприниматели и установление повестки дня ». В Захариадис, Николаос (ред.), Справочник по постановке повестки дня государственной политики. Эдвард Элгар, стр. 180–199.

Коэн, Ниссим (2012) «Политические предприниматели и разработка государственной политики: концептуальная основа и пример национального закона о медицинском страховании в Израиле » Журнал социальных исследований и политики, 3 (1): 5-26.

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте