Альфред Э. Кан

редактировать
Альфред Э. Кан
Кан- Alfred.jpg
Родился(1917-10-17) 17 октября 1917 г.. Патерсон, Нью-Джерси
Умер27 декабря 2010 г. (2010-12-27) (в возрасте 93 лет). Итака, Нью-Йорк
УчреждениеКорнельский университет
Alma materЙельский университет. Нью-Йоркский университет

Альфред Эдвард Кан (17 октября 1917 г. - 27 декабря 2010 г.) был американским профессором, экспертом в регулировании и дерегулирование и важное влияние на дерегулирование авиакомпаний и энергетики. Обычно известный как «отец дерегулирования авиакомпаний », он возглавлял Совет по гражданской аэронавтике в период, когда он прекратил регулирование авиационной отрасли, проложив путь к низким -cost airlines, от People Express до Southwest Airlines.

Он был Роберт Джулиус Торн Почетный профессор политической экономии в Корнельский университет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа в условиях дерегулирования
  • 3 Опубликованные работы
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
Биография

Кан родился в Патерсон, Нью-Джерси, 17 октября 1917 года родителям Джейкоба и Берты Кан. Его отец, русский еврейский иммигрант, работал на шелковой фабрике. Кан окончил среднюю школу в 15 лет и Нью-Йоркский университет в 18 лет, с отличием (самый высокий средний показатель в его выпускном классе). Он получил докторскую степень по экономике в Йельском университете в 1942 году после обучения в аспирантуре Нью-Йоркского университета и Университета Миссури.

. Перед Второй мировой войной он также работал в исследовательских организациях и государственных учреждениях в Вашингтоне., включая Институт Брукингса и антимонопольное подразделение США Управление юстиции. После службы в армии США он стал председателем экономического факультета в Рипон-колледже.

. В 1947 году он перешел в Корнельский университет, где занимал должность председателя. заслуженный факультет экономики (должность, которую он занимал всю оставшуюся жизнь), в качестве члена Попечительского совета университета и декана Колледжа искусств и наук. В 1974 году он стал председателем Комиссии по государственной службе Нью-Йорка, а затем был председателем Совета по гражданской авиации, советником президента по вопросам инфляции при Джимми Картере и председателем Совет по стабильности заработной платы и цен, «царь инфляции» Картера, до 1980 года.

Находясь на службе у Картера, Кан стал известен своими резкими, а иногда и политически опасными комментариями. Убежденный, что определенная политика администрации приведет к депрессии, но, будучи упрекнутым за использование этого термина, он начал говорить, что экономика «станет бананом». После возражений производителей бананов он изменил свой эвфемизм на «кумкват». На одной из пресс-конференций он объяснил инфляцию, сказав: «Инфляция возникает, когда каждый пытается отобрать кусок пирога, но не хватает пирога, чтобы его обойти». В то время как президент Картер пытался преуменьшить значение некоторых экономических показателей, Кан назвал их «катастрофой». В какой-то момент разочарованный Кан подал в отставку, но Картер отказался. Кан пошутил: «Я не знаю, почему президент меня не увольняет. На самом деле, увольняю. Нет никого, кто был бы настолько глуп, чтобы взяться за эту работу».

Он работал во многих частных советах по комиссиям, занимавшимся регулируемыми и дерегулирующими отраслями, такими как электроэнергетика, телекоммуникации и транспорт. Он также получил множество наград за свою работу в области экономики, регулирования и дерегулирования. В его честь назван зал для семинаров в Музыкальной библиотеке Линкольн Холла Корнельского университета. Он также поддерживал давние отношения с NERA Economic Consulting (ранее National Economic Research Associates). В 1982 году он был избран в Национальный управляющий совет Common Cause.

В дополнение к своей профессуре в Корнелле, Кан пел баритоном в университетских постановках оперетт Гилберта и Салливана с 1964 года до ухода со сцены в 2000 году; особенно хорошо он сыграл роль лорда-канцлера в фильме Иоланта в начале 1970-х годов. Он был тяжело ранен в автокатастрофе 2003 года и предоставил спасшей его нью-йоркской больнице средства на установку системы видеонаблюдения с камерой, чтобы врачи отделения неотложной помощи могли наблюдать за авариями, в которых пострадали их пациенты.

Кан оставался полностью убежденным в том, что дерегулирование авиакомпаний было успешным. Когда друг пожаловался, что из-за увеличения количества пассажиров на рейсах он сидел рядом с «грязным хиппи» в самолете, он ответил: «Поскольку я ничего не слышал от хиппи, могу предположить, что отвращение не было ответным». В 2008 году девяностолетний Кан выступил с речью на Саммите Global Airport International в Бостоне, где сказал: «Промышленность за последние 30 лет дала публике то, чего она раньше не получала: высокое качество, пространство и низкая стоимость. Сегодня он отвечал самым разным требованиям и возможностям, так что у нас был огромный разброс цен. Он предлагал людям повышение класса обслуживания, например бизнес-класс и мили для часто летающих пассажиров ». Признав, что он не был экспертом по самолетам или тонким деталям отрасли, Кан однажды сказал: «Я не могу отличить один самолет от другого. Для меня это всего лишь предельные затраты с крыльями».

Кан был тесть Дэниела Марка Фогеля, президента Университета Вермонта.

Профессор Кан умер от рака в Итака, штат Нью-Йорк в возрасте 93 лет, 27 декабря 2010 года.

Работа по дерегулированию

Сильная защита Каном дерегулирования в значительной степени проистекает из его понимания как экономиста теории предельных издержек. В свое время в Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка он сыграл важную роль в использовании предельных затрат для определения цены на электроэнергию и телекоммуникационные услуги; в то время это было в новинку, но обычно проводится сегодня.

В период работы в качестве председателя Совета по гражданской авиации (CAB), который регулировал тарифы коммерческих авиакомпаний, в 1977-1978 годах, Кан ( самопровозглашенный «добрый либерал демократ ») наблюдал за дерегулированием коммерческих тарифов на авиабилеты. Как выразился один аналитик, Кан «приступил к работе с... другими прогрессистами », включая сенатора Эдварда Кеннеди, будущего Верховного суда судью Стивена Брейера и защитник прав потребителей Ральф Надер, чтобы «ликвидировать антипотребительские картели, поддерживаемые государственным постановлением». В то же время CAB была расформирована, поскольку дерегулирование коммерческих тарифов на авиабилеты сделало агентство больше не нужным. Это один из очень немногих примеров того, как регулирующее агентство прекращает свое существование.

Он последовательно утверждал, что там, где это возможно, полное дерегулирование предпочтительнее частичного. «Я считаю, что подавляющее большинство экономистов вердикт таков, что дерегулирование оказалось успешным - имея в виду, как всегда, центральный аргумент... что общество всегда делает выбор между несовершенными системами или между ними, но что, там, где это кажется эффективным, даже очень несовершенная конкуренция предпочтительнее регулирования.... Напротив, недавний опыт ясно показывает, что смешанная система может быть худшим из двух возможных миров ".

В интервью в интервью USA Today он сказал, что хотел бы отменить регулирование телекоммуникационной отрасли.

Он выступал в качестве свидетеля-эксперта по многим нормативным вопросам, в частности, по вопросам, касающимся фиксированных ставок на телекоммуникации, предельных затрат в телекоммуникациях и электричестве, а также чистого нейтралитета. После его смерти The Economist писал:

И хотя, будучи экономистом, он не мог не бормотать о несовершенстве обществ и систем и абсурдности прогнозов - и тем не менее, будучи заядлым специалистом по проколам от самого себя, он потребовал бы проверки на отцовство, если бы кто-нибудь называл его отцом дерегулируемого мира - его приключения с авиакомпаниями привели к освобождению грузовых автомобилей, телекоммуникаций и энергетики и возвестили о тэтчерите и Рейганитские революции.
Опубликованные работы

Кан был автором множества книг, в том числе «Экономика регулирования: принципы и институты», «Уроки дерегулирования: телекоммуникации и авиалинии после кризиса, кого боги уничтожат» или Как не дерегулировать, отпустить: дерегулирование процесса дерегулирования и Великобритания в мировой экономике. Кан также является автором многих статей и в течение многих лет был комментатором The Nightly Business Report.

PBS. Помимо любви к числам, Кан также любил слова и «ненавидел, когда ими злоупотребляли». Даже после его смерти он был признан «поборником простого английского... экономистом, который мог бы обойтись без« здесь »и« внутри ».

Награды
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:16:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте