Политический предприниматель

редактировать

Термин политический предприниматель может относиться к любому из следующего:

  • кто-то (обычно активный в сферах политики или бизнеса ), который основывает новый политический проект, группу или политическая партия
  • бизнесмен, который стремится получить прибыль за счет субсидий, протекционизма, государственных контрактов или других подобных благоприятных договоренностей с правительством (правительствами) посредством политических влияние (также известный как соискатель ренты ).
  • политический деятель (не обязательно политик), который стремится продвигать свою политическую карьеру и популярность, преследуя он создание политики, которая нравится населению.

Содержание

  • 1 Политик
    • 1.1 История и культурный контекст
  • 2 Предприниматель
  • 3 См. также
  • 4 Внешние ссылки

Политик

В сфере бизнеса предпринимательство подразумевает, что люди берут на себя риск, чтобы создать новые деловые предприятия, получить преимущество перед конкурентом и максимизировать прибыль.

Традиционно предприниматели были связаны с миром бизнеса, однако этот термин используется также и на политической арене. Например, в 2004 г. писал:

Политический предприниматель относится к политическому игроку, который стремится получить определенные политические и социальные выгоды в обмен на предоставление общих благ, которыми может пользоваться неорганизованная общественность. Эти общие блага, которые политические предприниматели пытаются предоставить населению, обычно включают государственную политику, связанную с внешней и внутренней сферой, а выгоды, которые они надеются получить, включают поддержку избирателей, общественное признание и личную популярность.

История и культурный контекст

Политическая активность американского бизнеса как класса резко увеличивалась и уменьшалась в различные исторические моменты. Вариации как в бизнесе, так и в противодействующей политической мобилизации следует рассматривать как проблемы коллективной интерпретации и действия. Чтобы объяснить исторические закономерности общеклассовой деловой активности, нам нужно взглянуть на динамику партийных режимов в американской политике. Пристрастные лидеры, а не компании или другие лица, ищущие политику, имеют сильнейшие стимулы для покрытия транзакционных издержек, связанных либо с крупномасштабным бизнесом, либо с компенсацией коллективных действий. Когда партийные предприниматели видят возможность изменить распределение власти на национальном уровне, они участвуют в дискурсивном упражнении, чтобы изменить бизнес или интересы оппозиции и мобилизовать эти интересы.

Предлагается аналитическая основа для рассмотрения политического предпринимательства и реформ, основанная на некоторых новых комбинациях политической экономии Шумпетера, расширенной версии модели демократии Таллока как франчайзинговых торгах за естественную монополию и некоторых основных элементах Новая институциональная экономика. Показано, что проблемы недостаточных критериев присуждения контрактов и неполных контрактов, которые могут возникнуть в схемах проведения экономических торгов, также - и даже более того - характеризуют политическую конкуренцию. В то же время эти условия создают свободу действий для шумпетерианского политического предпринимательства. То же самое и с различными барьерами для входа в политику. Эти барьеры влияют на компромисс между политической стабильностью и политической состязательностью, который будет обсуждаться с особым упором на стимулы и возможности для политического предпринимательства в смысле риска долгосрочных инвестиций в основные политические реформы.

Предприниматель

Однако этот термин также используется совсем по-другому теми, кто хочет противопоставить того, что они считают чистым «рыночным предпринимателем», с кем-то, кто использует политическую систему для продвижения коммерческое предприятие или собственная карьера. Согласно этому определению политический предприниматель - это предприниматель, стремящийся получить прибыль за счет субсидий, протекционизма, государственных контрактов или других подобных благоприятных договоренностей с правительством (правительствами) посредством политического влияния (также известное как корпоративное благосостояние ).

(в 2000 г.) писал: «Политические предприниматели ищут и получают помощь от государства и, следовательно, не являются настоящими предпринимателями». Точно так же Томас ДиЛоренцо говорит: «Политический предприниматель преуспевает, прежде всего, благодаря влиянию на правительство, чтобы оно субсидировало его бизнес или отрасль или вводило в действие законы или постановления, наносящие вред его конкурентам». Он говорит, напротив, что «рыночный предприниматель добивается финансового успеха, продавая более новый, лучший или менее дорогой продукт на свободном рынке без каких-либо государственных субсидий, прямых или косвенных». Он приводит в пример производителя мышеловки, который стремится получить долю рынка за счет создания более совершенной мышеловки, будучи рыночным предпринимателем, и производителя, который лоббирует Конгресс с целью запретить импорт импортных мышеловок в качестве политического предпринимателя. (ДиЛоренцо, Томас, глава 7 книги «Как капитализм спас Америку») [1]

На практике разделение между рыночным предпринимателем и политическим предпринимателем может быть нечетким. Многие бизнес-предприниматели в разной степени обладают обеими характеристиками. Этот термин, по-видимому, был придуман Бертоном В. Фолсомом младшим в его книге «Миф о баронах-разбойниках».

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:01:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте