PlayStation Vita Pets | |
---|---|
Разработчик (и) | . XDev |
Издатель (и) | Sony Computer Развлечения |
Платформы | PlayStation Vita |
Выпуск | |
Жанры | Цифровой питомец |
Режим (ы) | Одиночная игра |
PlayStation Vita Pets - это симулятор питомца видеоигра с элементами головоломки и приключенческой игры. разработан совместно с XDev и опубликован Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita. Игрок выращивает виртуальную собаку, одновременно путешествуя с ней в вымышленном мире. Он получил смешанные отзывы критиков и в настоящее время имеет 63% от Metacritic.
Используя сенсорный экран и микрофон, игрок может играть с виртуальной собакой и управлять ею. Основное внимание в игровом процессе уделяется приключениям, действие которых происходит в регионе под названием Остров Каслвуд, где игрок решает основные головоломки и работает со своей собакой, чтобы выполнить задания. Собаки в игре говорят, имеют полный словарный запас и отвечают на голосовые команды игрока. Собаки разговаривают с игроком и умоляют его отправиться вместе с ними в приключения. Камера игры позволяет питомцу узнавать лицо своего владельца.
Игра включает в себя элементы RPG и блокирует контент до тех пор, пока не будут достигнуты определенные уровни. 3 июня 2014 г. была выпущена игра спин-офф для iOS и Android.
Мобильная игра PlayStation Vita Pets: Puppy Parlor была выпущена 3 июня 2014 года для Android и iOS.
PlayStation Vita Pets получила смешанные отзывы; в настоящее время игра имеет рейтинг одобрения 63% на Metacritic.
Энди Робертсон из Guardian сказал, что мини-игры, присутствующие в игре, «позволяют Vita Pets доставлять гораздо более увлекательный опыт. чем кажется на первый взгляд. "Бриттани Винсент из Destructoid раскритиковала уровень измельчения, необходимый для доступа к некоторому контенту, но, тем не менее, посчитал, что это была более сильная игра, чем ее конкуренты. 44>Энди Робертсон из Forbes почувствовал, что игра ознаменовала «появление карманного компьютера Sony для младших членов семьи», и отметил, что детям, с которыми он поделился игрой, она понравилась.
Реакция на голоса собаки были смешанными. Мэтт Сакли из Pocket Gamer сказал, что голоса собак «крадут очарование игры», и резко критиковал решение дать им полный человеческий словарь. Бриттани Винсент из Destructoid не согласилась, отметив, что голоса были «положительно» внушающими с самого начала ».