Pix the Cat | |
---|---|
Разработчик (и) | Прошлые игры |
Издатель (и) | Прошлые игры. Focus Home Interactive |
Дизайнер (и) | Надим Хаддад |
Программист (и) | Фабрис Кочик, Жереми Лаумон, Фабьен Дельпьяно, Томас Бонин |
Художник (и) | Эрве Барбарези |
Платформа (и) | Xbox One. PlayStation 4. Microsoft Windows. PlayStation Vita. Nintendo Switch |
Выпуск | PlayStation 4, PlayStation Vita . 7 октября, 2014. Microsoft Windows . 29 января 2015 г.. Xbox One . 8 февраля 2017 г.. Nintendo Switch . 8 августа 2019 |
Жанры | Змейка, Головоломка |
Режим (ы) | Многопользовательская игра. одиночная игра |
Кот Пикс это в зависимая видеоигра, разработанная и разработанная Pastagames для Xbox One, PlayStation 4, Microsoft Windows, Linux, PlayStation Vita и Nintendo Switch. В игре появляется кот Пикс, спасающий утят в лабиринте.
Кот Пикс - это смесь классики видеоигры Snake и Pac-Man. На некоторых уровнях присутствует динамичный игровой процесс, где Пикс должен постоянно собирать утят, не врезаясь своим растущим хвостом в препятствие. На других уровнях нужно собрать всего несколько предметов, но несколько ходов, необходимых для их достижения, требуют большей стратегии.
Французский разработчик ранее работал с издателями при выпуске предыдущих игр Rayman Jungle Run, Pix'n Love Rush и AR Rescue, но команда решила выпустить Pix the Cat самостоятельно, без поддержки издателя. Команда работала над игрой более трех лет, прежде чем она была выпущена в октябре 2014 года.
Игра была официально анонсирована для PlayStation 4 и PlayStation Vita в августе., 2014. Фабьен Дельпиано объяснил цель команды создать игру, в которой «ощущения растут и усиливаются по мере того, как улучшаются ваши навыки». Дельпиано также описал метод тестирования команды для Pix, используя специально созданный аркадный шкаф в различных местах, включая бары и игровые соглашения, для тестирования игры.
Pix the Cat | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Pix Cat получил в целом положительные отзывы критиков с оценкой агрегатора обзоров Metacritic 80/100. Критики в целом положительно оценили ретро-геймплей и эстетику игры. Написав для PlayStation Universe, Джон-Пол Джонс назвал игру «классической аркадной головоломкой с игровым процессом, дополненным огромным простором для мастерства и потрясающей ретро-эстетикой». В положительном обзоре для Eurogamer Бруно Гальвао обнаружил, что игрой можно наслаждаться как за короткие сессии, так и за несколько часов. Джереми Пиплс из Hardcore Gamer повторил это, подчеркнув «удивительную глубину», обнаруженную во всей игре.