Пайн-Крик | |
---|---|
Координаты | 13 ° 49′11 ″ ю.ш. 131 ° 49′58,40 ″ в.д. / 13,81972 ° ю. Ш. 131,8328889 ° в. Д. / -13,81972; 131,8328889 Координаты : 13 ° 49'11 ″ ю.ш. 131 ° 49'58,40 ″ в.д. / 13,81972 ° ю.ш. 131,8328889 ° в.д. / -13,81972; 131,8328889 |
Линия (и) | Железная дорога Северной Австралии |
Расстояние | 235 км (146 миль) |
Платформы | 1 |
Пути | 4 |
История | |
Открыто | 1889 |
Закрыт | 1976 |
Железнодорожная станция Пайн-Крик - это заброшенная железнодорожная станция и музей на бывшей железной дороге Северной Австралии в Пайн-Крик на Северной территории Австралии. Станция расположена в 235 км (146 миль) от первоначальной станции Дарвин и была южной конечной точкой линии до 1914 года. Район станции является наиболее полным сохранившимся примером инфраструктуры, связанной с линией.
Строительство железной дороги от Палмерстона (ныне Дарвин) дошло до Пайн-Крик в 1889 году, обеспечивая более легкий доступ к золотым приискам из порта Дарвин на севере, однако к тому времени По завершении строительства местная горнодобывающая промышленность приходила в упадок. Станционный двор был спроектирован с двумя подъездными путями, каждый из которых был рассчитан на обработку сорока двух товарных вагонов, чтобы обеспечить рост трафика на конечной станции. Комбинированные пассажирские и товарные поезда начали оказывать коммерческие услуги 1 октября 1889 года, которыми управляло подразделение Пальмерстона Южно-Австралийских железных дорог и буксировали локомотивы класса «W» Beyer Peacock. Три поезда в неделю обслуживали Пайн-Крик, прибывая по вечерам в понедельник, среду и пятницу и отправляясь в обратный путь в Палмерстон в 8 часов утра следующего дня. Время в пути составило около девяти с половиной часов, включая остановку для прохладительных напитков на Ривер Аделаида.
. Пассажирский проезд между Палмерстоном и Пайн-Крик первоначально оплачивался из расчета 4 пенса за милю для первого класса и 3 пенса за милю для второй класс, относительно дорогой, учитывая, что пассажирские помещения в поездах критиковались как более подходящие для содержания скота, чем платные пассажиры. Точно так же тарифы на перевозку тяжелых грузов и техники по железной дороге до Пайн-Крик многие считали слишком высокими, чтобы стимулировать рост горнодобывающей промышленности еще до открытия линии, несмотря на то, что это было основной причиной ее строительства.
В 1914 году, после того как Содружество взяло на себя управление Северной территорией и железной дорогой, линия была продлена до Эмунгалана, на северном берегу реки реки Кэтрин для обслуживания пастбищ и перевозки скота на Мясной завод Вестей в Дарвине. Пайн-Крик оставался главной станцией после расширения, и на станции были добавлены новые подъездные пути. Железные дороги Содружества взяли на себя ответственность за работу станции в 1918 году. Время в пути от Пайн-Крик до Эмунгалана составляло примерно три. часов. К 1920-м годам поезда на юг ходили только раз в две недели, а поезда на север ходили еженедельно.
Несмотря на сокращение услуг и закрытие мясного завода Вести, правительство Содружества одобрило дальнейшее расширение на юг до Дейли Уотерс. Одновременно с этим была продлена линия с узкой колеей от Однадатта, Южная Австралия до Алис-Спрингс, с конечной целью соединения северной и южной линий для образования трансконтинентальной железной дороги.. Строительство северной линии было остановлено в Бердуме, в 70 км (43 мили) от Дейли-Уотерс из-за Великой депрессии в 1929 году. В 1926 году линия была переименована в Северо-Австралийская железная дорога <49.>и Пайн-Крик, хотя и не конечная остановка, оставалась местом остановки на ночь.
С участием Австралии в Второй мировой войне на Северной территории был создан ряд военных баз. Железная дорога оказалась важным транспортным узлом. В 1939 году на станцию Пайн-Крик заходил всего один еженедельный поезд в каждом направлении. К 1941 году здесь останавливались несколько еженедельных служб, и к 1944 году это число продолжило расти до 147 еженедельных служб.
Станция была главной базой рассредоточения во время войны.
В настоящее время на территории станции находится музей, здесь находится отреставрированный и действующий паровоз Beyer Peacock 1877 года, а также бывший дизель-электрический маневровый двигатель Западно-Австралийских государственных железных дорог класса TA, который также находится в рабочем состоянии. состояние. Большая часть первоначальной конечной остановки сохранилась с сохранившимися зданиями, включая оригинальную пассажирскую станцию с туалетами, почтовым отделением и залом ожидания, а также склад для товаров, погрузочную площадку, платформенные весы и кран. Ряд других оригинальных железнодорожных зданий был удален после закрытия линии в 1976 году, однако этот участок был добавлен в Реестр национального поместья в октябре 1980 года, а оставшаяся инфраструктура была сохранена и постепенно восстанавливалась с тех пор. на этот раз.
Участок станции был внесен в Реестр наследия Северной территории 6 апреля 1994 года.