Южно-Австралийские железные дороги, класс W

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс W / Wx
Бывший локомотив класса NF Северной Австралии (бывший SAR класс W) отображается в Пайн-Крик в 2005 году. Jpg Южные австралийские железные дороги W53, позже Commonwealth Railways NF5, который работал на железной дороге Северной Австралии, в National Trust железнодорожная станция Pine Creek музей
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBeyer, Peacock Co
Дата сборки1877-1882
Всего произведено35
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-0
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Драйвер диаметром3 фута 3 дюйма (0,991 м)
Высота3,4544 метра
Адгезионный вес 33 040 фунтов (14 987 кг)
Локальный вес42 000 фунтов (19051 кг)
Тип топливаУголь
Топка:. • Площадь топки45 квадратных футов (4,2 м)
Давление в котлеВт: 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа). Wx: 145 psi (1000 кПа)
Поверхность нагрева544 кв. фута (50,5 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 12 дюймов × 20 дюймов (305 мм × 508 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 8,159 фунт-сил (36,29 кН)
Фактор адгезии 4,05
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги 1877–1929. Commonwealth Railways 1911–1950
Класс W / Wx
СохранилсяW 53 (как North Australia Railway NF5) и Wx 18
Расположение1 уничтожено в результате авиаудара, 32 списано, 3 сохранено

Южно-Австралийские железные дороги W / Wx класс был классом 2-6- 0 паровозы эксплуатируются t он Южно-Австралийские железные дороги и некоторые из них Железные дороги Содружества.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классы Wx и NF
  • 3 Отказ от эксплуатации
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Класс W был заказан в качестве локомотивов для легких грузовых автомобилей для использования на расширяющейся Южно-Австралийских железных дорогах (SAR) 3 фута Сети колеи 6 дюймов (1067 мм), ограниченные по размеру и весу требованием, чтобы они могли работать на рельсах 40 фунтов / ярд, которые использовались в то время. Локомотивы были построены Beyer, Peacock Co из Манчестера с узкоколейной колесной формулой Mogul (2-6-0 ), широко применяемой в Австралии на время.

Ранние блоки класса W использовались во время строительства Центральной Австралии железной дороги между Порт-Огаста и Куорн в 1878 году до поступления в службу доходов с SAR. В течение своей оперативной карьеры локомотивы использовались в Южной Австралии на изолированной железной дороге на полуострове Эйр, на юго-востоке на теперь закрытых линиях в Кингстон, Наракурт и районы горы Гамбье, а также линия к северу от Порт-Огаста. Многие из них были проданы или сданы в аренду подрядчикам, а также использовались Строительным отделением железных дорог. Несколько локомотивов были проданы компании CE Millar и использовались для строительства железной дороги Палмерстон и Пайн-Крик на Северной территории и будут продолжать работать на изолированной линии до конца своей эксплуатации.

Классы Wx и NF

С 1903 года ЮАР начала перестраивать локомотивы класса W с модернизированными котлами. Это позволило увеличить давление в котле до 145 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа), увеличив тяговое усилие до 8 566 фунтов-силы (38,10 кН). 18 самолетов этого класса были перестроены и обозначены как Wx class .

. В 1911 году Южная Австралия передала Содружеству административную ответственность за Северную территорию, включая железную дорогу Пальмерстон и Пайн-Крик. Пять немодифицированных локомотивов класса W были переданы Железным дорогам Содружества в цехах Парапской железной дороги и обозначены классом NF . Состояние этих локомотивов было таким, что W35 и W41 были разобраны, а части от обоих использовались для изготовления действующего локомотива NF7. Железные дороги Содружества приобрели еще два локомотива этого класса в 1915 году у частных лиц, связанных с железной дорогой на полуострове Эйр.

Вывод из эксплуатации

К 1929 году немодифицированные единицы класса W были выведены из эксплуатации Южно-Австралийские железные дороги, большая часть которых продана на металлолом. TW22 был продан Правительственным железным дорогам Западной Австралии в 1893 году и не был изъят до 1958 года, а W38, находившийся в частных руках Бакстера и Сэддлера с 1896 года, был окончательно осужден в 1955 году. Ряд модифицированных единиц класса Wx также были отозваны в 1929 году, однако небольшое их количество продержалось до 1959 года, когда юго-восточные узкоколейные линии были преобразованы в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкая колея.

Шесть единиц, преобразованных Железными дорогами Содружества в класс NF, были выведен из эксплуатации в период с 1928 по 1945 год, причем во время Второй мировой войны на линии эксплуатировались три самолета. NF6 был уничтожен во время первого японского воздушного налета на Дарвин в 1942 году при маневрировании боеприпасов на причал Сток-Хилл. Локомотив был сброшен в гавань, и, хотя водитель и пожарный выжили, судьба NF6 остается неизвестной, поскольку он никогда официально не был спасен или обнаружен.

Сохранение

Два из них были сохранены:

  • NF5 (W53) был восстановлен до рабочего состояния в Пайн-Крик, Северная территория. Один из самых ранних образцов этого класса, W53, был построен в 1877 году и использовался при строительстве Порт Огаста - Куорн и был одним из двух самолетов класса W, приобретенных Commonwealth Railways в 1915 году и переименованных в NF5 для использования на железной дороге Северной Австралии. NF5 был выведен из эксплуатации после окончания Второй мировой войны и был сохранен и выставлен в нескольких местах вокруг Дарвина до его окончательного перемещения в Пайн-Крик, где он был восстановлен до рабочего состояния как проект столетия Федерации Правительственного совета сообщества Пайн-Крик.
  • Wx18 хранится на железной дороге Пичи-Ричи, Куорн. Этот локомотив поступил в эксплуатацию в июле 1879 года и был модернизирован до класса Wx в 1911 году. 12 марта 1959 года Wx18 вытащил последний узкоколейный товарный поезд на линии Кингстон - Наракурте, где он отработал свой срок эксплуатации. Он хранился в Парке Пионер в Наракурте, пока не был перенесен в Пичи Ричи в июле 1985 года. В настоящее время он находится в разобранном состоянии, ожидая реставрации.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Югом Австралийские железные дороги класса W на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте