Пайн-Крик. Северная территория | |
---|---|
Пайн Крик | |
Координаты | 13 ° 49'25 ″ ю.ш. 131 ° 49'34 ″ в.д. / 13,8235 ° ю.ш. 131,8262 ° в.д. / -13,8235; 131,8262 Координаты : 13 ° 49'25 ″ ю.ш. 131 ° 49'34 ″ в.д. / 13,8235 ° ю.ш.131,8262 ° в.д. / -13,8235; 131,8262 |
Население | 328 (перепись 2016 ) |
Дата основания | 24 января 1889 г. (город). 3 апреля 2007 г. (населенный пункт) |
Почтовый индекс (и) | 0847 |
Местоположение | |
LGA (s) | Регион Виктория Дейли |
Территориальные электораты | Дейли |
Федеральное округа (-а) | Лингиари |
Пайн-Крик - небольшой город в Кэтрин регион Северной территории, Австралия. По данным переписи 2016 года в Пайн-Крик, четвертый по величине город между Дарвином и Алис-Спрингс.
Пайн-Крик находится недалеко от шоссе Стюарт (дорога с юга на Дарвин) и по-прежнему является заметной туристической остановкой.. Каждый год проводится ряд мероприятий, направленных на популяризацию города в регионе. К ним относятся ежегодный фестиваль Goldrush Festival, в рамках которого проводятся чемпионаты NT Gold Panning и Didgeridoo Jam, Pi ne Creek Rodeo и Pine Creek Races. В 2005 году выдающийся житель Пайн-Крик Эдвард А Той был признан жителем Северной Территории года.
Пайн-Крик традиционно был местом пересечения трех крупных коренных этнических групп. Протянувшаяся на юго-запад от шоссе Стюарт в направлении и поперек реки Дейли была землей, традиционно ассоциировавшейся с людьми вагиманов. Земля к востоку от шоссе Стюарт и к югу от шоссе Какаду, простираясь до Кэтрин, была связана с народом джавойн, а к северу от шоссе Какаду была земля, традиционно связанная с Вараем.
Во время строительства линии Overland Telegraph от Аделаиды до Дарвина в 1870 году, сначала рабочие перешли ручей, который был примечателен соснами, росшими на его берегах. В 1871 году рабочие с Darwent Dalwood, рывшие ямы для телеграфной линии, обнаружили в почве золото, что вызвало новую австралийскую золотую лихорадку. Город быстро рос за счет притока горняков, многие из которых были сингапурскими китайскими иммигрантами, прибывшими на территорию с 1874 года в качестве источника дешевой рабочей силы. К 1873 году здесь были построены телеграфный ретранслятор и полицейский лагерь. К 1875 году за бизнес конкурировали две гостиницы: «Королевская почта» и «Стандарт». В 1899 году в городе открылась государственная школа. К 1890-м годам в этом районе работало до 15 шахт, а население города превышало 3000 человек.
Первый оловянный рудник в Территории начал свою работу недалеко от Пайн-Крик в 1878 году., но вскоре его затмили отложения в.
Cosmopolitan Tramway, Pine Creek, около 1895 г.Риф Элеоноры в Pine Creek был обнаружен в 1880 году, примерно за 9 лет до того, как железная дорога достигла города. Компания Jensen Gold Mining Co. построила шахту на рифе примерно в миле от южной границы заповедника Pine Creek Railway. Батарея была построена в 1893 году для измельчения руды с Элеоноры и другого рифа, и одновременно они заказали материалы для трамвая из Англии. Трамвай был введен в эксплуатацию к 1895 году. Трамвай все еще работал в 1912 году, когда геодезисты проложили маршрут продолжения железной дороги Северной Австралии от Пайн-Крик до Кэтрин, но он был оставлен 1914 г., когда прибыли строительные отряды. Локомотив был перевезен на оловянные рудники в 1916 году.
Первая очередь Северной Австралии железной дороги была построена между Порт-Дарвином и Пайн-Крик, достигнув города в 1889 году. железнодорожные станции в 1914 году в рамках подготовки к продлению линии на юг до Эмунгалана (Кэтрин ), которая открылась в 1917 году. В 1930-х годах была построена неукрытая дорога в плохом состоянии, следующая за железнодорожной веткой из Аделаиды Река - Ларрима, протекающая через Пайн-Крик. Большая часть этого пути позже станет Stuart Highway.
Эта линия будет закрыта в 1976 году. Старая железнодорожная станция (1888 год) и некоторый подвижной состав остаются, в том числе локомотив NF2, построенный в 1877 году, который был восстановлен до рабочего состояния в 2001. Железная дорога Аделаида-Дарвин (используемая Ганом ) теперь проходит недалеко от города.
Во время Второй мировой войны, австралийская армия открыла 65-й австралийский госпиталь Кэмп около Пайн-Крик. Аэродром был построен в период с мая по июль 1942 года армией США в качестве аварийной площадки для обслуживания воинских частей, базирующихся в городе. В отличие от многих городов Топ-Энда, Пайн-Крик не подвергался бомбардировке японцами во время войны, хотя японские разведывательные самолеты, как сообщается, как минимум один раз пролетали над городом.
Это было также в годы войны были построены всепогодные участки шоссе Stuart Highway, что обеспечило транспортную альтернативу железной дороге. К 1944 году работы на этой территории были завершены.
Следующие места внесены в Реестр наследия Северной территории :
В период с 1967 по 1974 год железная руда добывалась в Фрэнсис-Крик, примерно в 25 км к северу от Пайн-Крик. За этот период было добыто около 6 миллионов тонн руды. В июне 2007 года компания Territory Resources (торгующая под названием Territory Iron) начала добычу железной руды и золота на руднике Frances Creek. В октябре 2014 года шахта использовалась для съемок эпизода телепрограммы BBC Top Gear. Рудник прекратил работу в январе 2015 года после падения цен на железную руду, что привело к увольнению многих местных сотрудников. В апреле 2020 года было объявлено, что добыча возобновится в мае 2020 года после 5-летнего перерыва.
В 1985 году Pine Creek Goldfields Limited открыла открытый золотой рудник, примыкающий к город, на месте старой шахты . За десятилетний период на нем было добыто 764 000 унций (21 700 кг) золота, но сейчас он закрыт, а его главный карьер, Enterprise Pit, был заполнен водой для предотвращения накопления кислоты. Смотровая площадка расположена на юго-западном конце улицы Мул.