Пайн-Крик, Северная территория

редактировать

Город на Северной территории, Австралия
Пайн-Крик. Северная территория
Пайн-Крик находится на Северной территории Пайн-Крик Пайн Крик
Координаты 13 ° 49'25 ″ ю.ш. 131 ° 49'34 ″ в.д. / 13,8235 ° ю.ш. 131,8262 ° в.д. / -13,8235; 131,8262 Координаты : 13 ° 49'25 ″ ю.ш. 131 ° 49'34 ″ в.д. / 13,8235 ° ю.ш.131,8262 ° в.д. / -13,8235; 131,8262
Население328 (перепись 2016 )
Дата основания24 января 1889 г. (город). 3 апреля 2007 г. (населенный пункт)
Почтовый индекс (и) 0847
Местоположение
LGA (s) Регион Виктория Дейли
Территориальные электораты Дейли
Федеральное округа (-а) Лингиари
Местоположение Пайн-Крик на Северной территории (красный)

Пайн-Крик - небольшой город в Кэтрин регион Северной территории, Австралия. По данным переписи 2016 года в Пайн-Крик, четвертый по величине город между Дарвином и Алис-Спрингс.

Пайн-Крик находится недалеко от шоссе Стюарт (дорога с юга на Дарвин) и по-прежнему является заметной туристической остановкой.. Каждый год проводится ряд мероприятий, направленных на популяризацию города в регионе. К ним относятся ежегодный фестиваль Goldrush Festival, в рамках которого проводятся чемпионаты NT Gold Panning и Didgeridoo Jam, Pi ne Creek Rodeo и Pine Creek Races. В 2005 году выдающийся житель Пайн-Крик Эдвард А Той был признан жителем Северной Территории года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История коренных народов
    • 1.2 Золотая лихорадка и железная дорога
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Исторические места
  • 2 Горное дело
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

История коренных народов

Пайн-Крик традиционно был местом пересечения трех крупных коренных этнических групп. Протянувшаяся на юго-запад от шоссе Стюарт в направлении и поперек реки Дейли была землей, традиционно ассоциировавшейся с людьми вагиманов. Земля к востоку от шоссе Стюарт и к югу от шоссе Какаду, простираясь до Кэтрин, была связана с народом джавойн, а к северу от шоссе Какаду была земля, традиционно связанная с Вараем.

Золотая лихорадка и железная дорога

Во время строительства линии Overland Telegraph от Аделаиды до Дарвина в 1870 году, сначала рабочие перешли ручей, который был примечателен соснами, росшими на его берегах. В 1871 году рабочие с Darwent Dalwood, рывшие ямы для телеграфной линии, обнаружили в почве золото, что вызвало новую австралийскую золотую лихорадку. Город быстро рос за счет притока горняков, многие из которых были сингапурскими китайскими иммигрантами, прибывшими на территорию с 1874 года в качестве источника дешевой рабочей силы. К 1873 году здесь были построены телеграфный ретранслятор и полицейский лагерь. К 1875 году за бизнес конкурировали две гостиницы: «Королевская почта» и «Стандарт». В 1899 году в городе открылась государственная школа. К 1890-м годам в этом районе работало до 15 шахт, а население города превышало 3000 человек.

Первый оловянный рудник в Территории начал свою работу недалеко от Пайн-Крик в 1878 году., но вскоре его затмили отложения в.

Cosmopolitan Tramway, Pine Creek, около 1895 г.

Риф Элеоноры в Pine Creek был обнаружен в 1880 году, примерно за 9 лет до того, как железная дорога достигла города. Компания Jensen Gold Mining Co. построила шахту на рифе примерно в миле от южной границы заповедника Pine Creek Railway. Батарея была построена в 1893 году для измельчения руды с Элеоноры и другого рифа, и одновременно они заказали материалы для трамвая из Англии. Трамвай был введен в эксплуатацию к 1895 году. Трамвай все еще работал в 1912 году, когда геодезисты проложили маршрут продолжения железной дороги Северной Австралии от Пайн-Крик до Кэтрин, но он был оставлен 1914 г., когда прибыли строительные отряды. Локомотив был перевезен на оловянные рудники в 1916 году.

Первая очередь Северной Австралии железной дороги была построена между Порт-Дарвином и Пайн-Крик, достигнув города в 1889 году. железнодорожные станции в 1914 году в рамках подготовки к продлению линии на юг до Эмунгалана (Кэтрин ), которая открылась в 1917 году. В 1930-х годах была построена неукрытая дорога в плохом состоянии, следующая за железнодорожной веткой из Аделаиды Река - Ларрима, протекающая через Пайн-Крик. Большая часть этого пути позже станет Stuart Highway.

Эта линия будет закрыта в 1976 году. Старая железнодорожная станция (1888 год) и некоторый подвижной состав остаются, в том числе локомотив NF2, построенный в 1877 году, который был восстановлен до рабочего состояния в 2001. Железная дорога Аделаида-Дарвин (используемая Ганом ) теперь проходит недалеко от города.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны, австралийская армия открыла 65-й австралийский госпиталь Кэмп около Пайн-Крик. Аэродром был построен в период с мая по июль 1942 года армией США в качестве аварийной площадки для обслуживания воинских частей, базирующихся в городе. В отличие от многих городов Топ-Энда, Пайн-Крик не подвергался бомбардировке японцами во время войны, хотя японские разведывательные самолеты, как сообщается, как минимум один раз пролетали над городом.

Это было также в годы войны были построены всепогодные участки шоссе Stuart Highway, что обеспечило транспортную альтернативу железной дороге. К 1944 году работы на этой территории были завершены.

Исторические места

Следующие места внесены в Реестр наследия Северной территории :

  1. Железнодорожный участок Пайн-Крик
Добыча

В период с 1967 по 1974 год железная руда добывалась в Фрэнсис-Крик, примерно в 25 км к северу от Пайн-Крик. За этот период было добыто около 6 миллионов тонн руды. В июне 2007 года компания Territory Resources (торгующая под названием Territory Iron) начала добычу железной руды и золота на руднике Frances Creek. В октябре 2014 года шахта использовалась для съемок эпизода телепрограммы BBC Top Gear. Рудник прекратил работу в январе 2015 года после падения цен на железную руду, что привело к увольнению многих местных сотрудников. В апреле 2020 года было объявлено, что добыча возобновится в мае 2020 года после 5-летнего перерыва.

В 1985 году Pine Creek Goldfields Limited открыла открытый золотой рудник, примыкающий к город, на месте старой шахты . За десятилетний период на нем было добыто 764 000 унций (21 700 кг) золота, но сейчас он закрыт, а его главный карьер, Enterprise Pit, был заполнен водой для предотвращения накопления кислоты. Смотровая площадка расположена на юго-западном конце улицы Мул.

Примечания
Ссылки
  1. ^«Выдержка из реестра географических названий по« Пайн-Крик »». Регистр географических названий NT. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 г.
  2. ^Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). "Пайн-Крик (пригород штата)". Краткая статистика переписи 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 года. Измените это в Викиданных
  3. ^«Прокламация без названия о« Городе Плейфорд »» (PDF). Газета правительства Южной Австралии. Правительство Южной Австралии. 24 января 1889 г. с. 164. Проверено 24 марта 2019 г.
  4. ^«ЗОЛОТО В ПОРТ-ДАРВИНЕ». Квинслендер. VII (358). Квинсленд, Австралия. 14 декабря 1872 г. с. 6. Получено 23 июня 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^NRETAS Руководство по архивам, касающимся китайцев на Северной территории Архивировано 22 июня 2012 г. на Wayback Машина, Правительство Северной территории
  6. ^Пайн-Крик, Сидней Морнинг Геральд, (8 февраля 2004 г.)
  7. ^Национальная библиотека Австралии "Public School, Pine Creek " Northern Territory Times and Gazette, (3 февраля 1899 г.) По состоянию на 10 мая 2012 г.
  8. ^NRETAS Frances Creek, Ocher Hill (MLA24727) и месторождение Миллерс предложили исследование культурного наследия железного рудника Архивировано 29 марта 2012 года на Wayback Machine
  9. ^Австралийская ассоциация истории горного дела История горнодобывающей промышленности Северной территории Архивировано 10 июня 2012 года на Wayback Machine
  10. ^Mine Tramways at the Top End Харви, Джим Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог, апрель 1991 г., стр. 86-93
  11. ^Дрималик, C Содружество, Австралийский национальный и Южно-Австралийский ian Railways Rollingstock, Версия 6 2012 г., стр. 59-64
  12. ^ Litchfield Council Stuart Highway Архивировано 4 октября 2010 г. на WebCite
  13. ^Австралийский веб-сайт Steam Железные дороги Содружества - Железная дорога Северной Австралии
  14. ^Данн, П Аэродром Пайн-Крик Веб-сайт Австралии в войне
  15. ^«Пекарня Пайн-Крик». Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 г.
  16. ^«Почтовое отделение и ретранслятор Пайн-Крик». Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 г.
  17. ^«Остатки железной дороги Северной Австралии (НАР) в Пайн-Крик». Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 года.
  18. ^"Бойчери в Олд-Пайн-Крик". Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 года.
  19. ^"Old Playford Club Hotel". Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 года.
  20. ^"Old Bonrook Station Homestead". Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 года.
  21. ^«Железнодорожный участок Пайн-Крик». Реестр наследия. Правительство Северной Территории. Проверено 24 марта 2019 г.
  22. ^«Проект Фрэнсис Крик». Territory Resources Limited. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Получено 12 июля 2007 г.
  23. ^«Territory Resources начинает добычу железной руды» (пресс-релиз). Territory Resources Limited. 19 июня 2007 г. Архивировано с оригинального (pdf) 29 сентября 2007 г. Дата обращения 12 июля 2007 г.
  24. ^Пэйлин, Меган; МакКью, Фред (23 октября 2010 г.). «Опра Уинфри, Барак Обама и королевская чета Кейт и Уилл были легче доступны, чем звезды Top Gear, во время их визитов на Северную территорию». Новости NT. Проверено 11 апреля 2020 г.
  25. ^Браун, Кармен; Бранн, Мэтт (8 апреля 2020 г.). «Экспорт железной руды с Северной территории возобновится после пятилетнего перерыва». ABC News. Австралийская радиовещательная корпорация. Проверено 9 апреля 2020 г.
  26. ^«Пайн-Крик, Северная Каролина». Австралийские города. Проверено 11 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте