Филип М. Кондит

редактировать
Американский инженер и бизнесмен

Филип Мюррей Кондит (родился 2 августа 1941 г.) - американский инженер и бизнесмен, который был председателем и главным исполнительным директором (генеральным директором) компании Boeing с 1996 по 2003 год. Он кардинально изменил структуру компании, приобретя давнего конкурента Boeing Макдоннелл Дуглас и перенос штаб-квартиры Boeing из Сиэтла в Чикаго. Он ушел в отставку, чтобы взять на себя символическую ответственность за скандал с военными закупками, хотя его не обвиняли в каких-либо этических нарушениях.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера в Boeing
    • 2.1 Председатель правления и выход на пенсию
    • 2.2 Слияния и поглощения
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Рекомендации
  • 6 Внешние links
Образование

Он родился в Беркли, Калифорния, и в раннем возрасте увлекся авиацией, получив сертификат пилота в 18 лет. Он получил степень бакалавра в машиностроение от Калифорнийского университета в Беркли в 1963 году, степень магистра в авиационной инженерии от Принстонского университета в 1965 году получил степень магистра менеджмента по программе Sloan Fellows школы менеджмента MIT Sloan School of Management в 1975 году и докторскую степень в области инженерии Токийский университет науки. (Он первый житель Запада, получивший такую ​​степень в этом учебном заведении.)

Карьера в Boeing

Фил Кондит присоединился к компании Boeing в 1965 году в качестве инженера по аэродинамике, и работал над отмененной программой Supersonic Transport (SST). В том же году он получил патент на конструкцию гибкого крыла под названием "." В 1968 году он стал ведущим инженером высокоскоростной конфигурации Boeing 747. Он продвинулся в менеджмент в течение года, затем стал менеджером по маркетингу Boeing 727 в 1973 году.

В 1974 году он поступил на программу Sloan Fellows в MIT Sloan School of Management, где он получил степень магистра менеджмента год спустя. Он вернулся в Boeing в качестве менеджера по планированию новых программ. Затем он стал директором по управлению программами подразделения 707 / 727 / 737 в 1976 году и 757 главным инженером программы в 1978 году, затем директором инженерного подразделения 757. в 1981 году.

Кондит позже стал вице-президентом и генеральным менеджером подразделения 757 в 1983 году; вице-президентом подразделения Renton в том же году и вице-президентом по продажам и маркетингу Boeing Commercial Aircraft Company (BCAC) в 1984 году. В 1986 году он был назначен исполнительным вице-президентом и генеральным директором BCAC, затем исполнительный вице-президент и генеральный менеджер программного отдела 777.

Председатель и выход на пенсию

В 1992 году он был избран президентом Boeing и членом совета директоров. Четыре года спустя он также стал генеральным директором. В 1997 году он был избран председателем правления, став седьмым председателем с момента основания компании. Он оставался на этой должности до ухода в отставку 1 декабря 2003 года, а затем в марте 2004 года. Он ушел в отставку через неделю после увольнения финансового директора Майкла М. Сирса и вице-президента Дарлин Дрююн, когда Внутреннее расследование показало, что эти двое обсуждали работу для Дрююн, когда она все еще была офицером по закупкам ВВС, помогая выносить суждения по предлагаемым контрактам с Boeing. Кондит подал в отставку, чтобы взять на себя символическую ответственность, а Сирс и Друян отбыли тюремные сроки.

Член совета директоров Boeing, Льюис Э. Платт, сказал, что Boeing изначально отклонил предложение Кондита уйти в отставку, но уступил после того, как договорился с Кондитом о том, что его уход поможет компании начать новую жизнь с ее крупнейшим клиентом, правительством США. Согласно Seattle Times.

Слияния и поглощения

, многие рабочие Boeing были недовольны уходом Кондита. Кондит полностью изменил Boeing за время своего семилетнего пребывания на посту генерального директора, сделав многочисленные приобретения в сфере космоса и обороны и увеличив ежегодный объем продаж. выручка от 23 до 54 млрд долларов. Однако именно во время его пребывания в должности Airbus достиг примерно паритета с подразделением коммерческих самолетов Boeing и через несколько лет превзошел Boeing по заказам и поставкам лайнеров. Boeing приобрела Rockwell Aerospace и Hughes Space Communications, а затем в 1997 году осуществила слияние с компанией McDonnell Douglas. Эти приобретения позволили объединить большую часть аэрокосмических мощностей страны в Boeing. После атак 11 сентября количество авиаперелетов в Северной Америке сократилось почти на 20%, что создало серьезные финансовые проблемы как для Boeing, так и для США. Авиакомпания. Перед выходом на пенсию Кондит сказал репортеру, что оборонные закупки были предназначены для уменьшения зависимости компании от коммерческих самолетов: «Мы знали, что коммерческие самолеты станут основным товаром, циклической отраслью. Нам нужна была широта». 87>

Личная жизнь

Кондит был женат четыре раза. Для своего четвертого (и нынешнего) брака он женился на Геде Мазо.

Кондит является членом Национального исполнительного совета бойскаутов Америки, руководящего органа организации.

Награды
  • Кокусай Шимин Шо (Международная гражданская премия), Japan America Society, 1997.
  • Главный исполнительный директор года, Financial World, 1997.
  • Премия Рональда Х. Брауна за лидерство в стандартах, 1997.
  • Питер Ф.. Премия Друкера за стратегическое лидерство, 1998 г.
  • Премия за выдающиеся заслуги перед инженерами, Калифорнийский университет, Беркли, 1998.
  • Премия за выдающиеся достижения в области орла, Колледж авиационного командования и персонала, 1999.
  • Международная премия фон Кармана Крылья, Аэрокосмическое историческое общество, 1999 г.
Ссылки
  1. ^ Бауэрмастер, Дэвид (2 декабря 2003 г.). «Встряска Boeing направлена ​​на то, чтобы остановить ущерб этике - Кондит ушел, Stonecipher вступает во владение». Сиэтл Таймс.
  2. ^«Применение технологий в проектировании коммерческих самолетов: от материалов и процессов до производства и эксплуатации» (на японском языке). Проверено 29 октября 2019 года.
  3. ^Палмер, Кимберли, «Бывший сотрудник отдела закупок ВВС освобожден из тюрьмы», Архивировано 19.11.2011 в Wayback Machine Government Executive.com, 3 октября 2005 г.
  4. ^Кэлинк, Джордж, «Бывший руководитель отдела закупок Пентагона получает тюремное заключение» Архивировано 10 марта 2007 г., Машина обратного пути. Правительство, 1 октября 2004 г.
  5. ^ Гейтс, Доминик (2 декабря 2003 г.). «Под Condit, оборона взяла на себя ответственность - но Boeing упал на второе место среди коммерческих самолетов». Сиэтл Таймс.
  6. ^Бхадра, Дипасис; Текстер, Памела (2004). «Авиационные сети: эконометрические рамки для анализа внутренних авиаперелетов США». Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 30 марта 2005 г. Получено 6 октября 2019 г.
  7. ^Годовой отчет бойскаутов Америки за 2011 год
Внешние ссылки
Деловые должности
Предыдущий. Фрэнк Шронц генеральный директор Boeing. 1996-2003Преемник. Гарри Стоунцифер
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте