Бунты нативистов в Филадельфии

редактировать
Бунты нативистов в Филадельфии
Philadelphia1844riot.jpg Государственная милиция (слева) стреляет в бунтовщиков-нативистов 7 июля 1844 года в Саутуорке
Дата6–8 мая, 6–7 июля 1844 г.
МестоположениеФиладельфия, Пенсильвания
Вызваноантикатолицизмом. нативизмом. Нестабильность (политическая и экономическая)
РезультатомПолитизация события. Наращивание правительственных сил
Жертвы
Смерть (а)20+

Бунты нативистов в Филадельфии (также известные как Молитвенные бунты в Филадельфии, бунты Библии и бунты коренных американцев ) были серией беспорядков, произошедших 6–8 мая и 6–7 июля 1844 г. в Филадельфии, Пенсильвании, США и прилегающих округах из Кенсингтон и Саутварк. Беспорядки были результатом роста антикатолических настроений среди растущего населения ирландских католиков иммигрантов. Правительство привлекло более тысячи ополченцев - они противостояли нативистской толпе и убили и ранили сотни.

За пять месяцев до беспорядков нативистские группы распространяли ложный слух о том, что католики пытались убрать Библию из государственных школ. Митинг нативистов в Кенсингтоне разразился насилием 6 мая и вызвал смертоносный бунт, в результате которого были разрушены две католические церкви и множество других зданий. Беспорядки снова вспыхнули в июле после того, как было обнаружено, что католическая церковь Святого Филиппа Нери в Саутварке вооружилась для защиты. Между нативистами и солдатами, посланными для защиты церкви, вспыхнули ожесточенные бои, в результате которых погибли и были ранены многочисленные люди. Две из 13 католических церквей были сожжены. Католическая церковь подала в суд на город и выиграла деньги на ремонт. Гражданские лидеры выразили сожаление по поводу нападок нативистов. В национальном масштабе беспорядки способствовали разжиганию критики нативистского движения, несмотря на отрицание ответственности со стороны нативистских групп. Беспорядки сделали недостатки в правоохранительной деятельности в Филадельфии и прилегающих районах очевидными, что повлияло на различные реформы в местных полицейских управлениях и в конечном итоге консолидацию города в 1854 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • Беспорядки 2 мая
  • Беспорядки 3 июля
  • 4 Последствия
  • 5 Военные потери
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Общие сведения
Епископ Фрэнсис Кенрик

Когда Филадельфия стала индустриальной, иммигранты из Европы, в основном Ирландии и Германии, поселились в городе и особенно в прилегающих районах. В районах расселения иммигрантов между жителями росла напряженность, возникшая в результате религиозных, экономических и культурных различий. Большинство вновь прибывших были католиками..

Историк Элизабет Геффен утверждает:

эти вновь прибывшие, бедные, неквалифицированные и католики, немедленно столкнулись с древним врагом, протестантом шотландско-ирландским, давним жителем Филадельфии, гордым своего статуса, в основном квалифицированные рабочие, готовые, нетерпеливые и способные возобновить политическую, экономическую, социальную и религиозную вражду в старой стране. В течение 1830-х годов они организовали Оранжевое общество для этой конкретной цели.

Встревоженные ростом католического населения, протестанты и коренные американцы начали организовывать антикатолические и нативистские группы.. 26 августа 1842 года анонимный поджигатель поджег мост железнодорожной компании Philadelphia and Reading Railroad Company. Сразу же ответственность была возложена на местную ирландскую католическую общину, что послужило основанием для основания Протестантского института. Группа, наряду с другими, учрежденными в начале 1840-х годов, распространяла антикатолическую литературу и издала антикатолические газеты.

В 1840-х годах ученики школ Филадельфии начали свой день с чтения протестантской версии Библии. 10 ноября 1842 года римско-католический епископ Филадельфии, Фрэнсис Кенрик, написал письмо Управляющему совету государственных школ с просьбой разрешить детям-католикам читать версию Дуэ. Библия, используемая католиками. Он также попросил освободить их от преподавания другой религии в школе. В результате Контрольный совет постановил, что ни один ребенок не должен быть принужден к участию в религиозной деятельности, и заявил, что детям разрешается читать ту версию Библии, которую хотят их родители. Нативисты еще больше разожгли враждебные чувства по отношению к католикам, как сообщается, искажая запросы Кенрика к Совету контролеров как атаку против Библии, используемой в протестантских богослужениях.

Примерно год спустя прошел слух, что Хью Кларк, Кенсингтон директор школы, католик, посещал школу для девочек, где потребовал, чтобы директор прекратил чтение Библии в школе. В статье также утверждалось, что директор отказалась и она предпочла бы потерять работу. Кларк отрицал эту версию событий и утверждал, что, узнав, что несколько студентов оставили чтение Библии, чтобы прочитать другую версию Библии, он прокомментировал, что если чтение Библии вызывает такого рода путаницу, было бы лучше, если бы это не было. читать в школе. Протестанты утверждали, что католики, находясь под прямым влиянием Папы, пытались убрать Библию из школ. Кенрик выступил с заявлением, в котором утверждал: «Это не соответствует законам и дисциплине католической церкви, когда ее члены объединяются в религиозных упражнениях с теми, кто не принадлежит к их общине».

Историк Дэвид Монтгомери утверждает, что ирландские католические демократы в городе успешно обратились к высшему классу вигов. Виги хотели расколоть коалицию демократов, поэтому они одобрили просьбу епископа Кенрика о разрешении католическим детям пользоваться своей Библией. Это одобрение возмутило руководство евангелических протестантов, которое мобилизовало свою поддержку в Филадельфии. Монтгомери заявляет:

школьный спор, однако, объединил 94 ведущих священнослужителя города в общем обещании укрепить протестантское образование и «пробудить внимание общества к опасностям, которые... угрожают этим Соединенным Штатам от нападений. романизма ". Американское общество трактатов подхватило боевой клич и начало национальный крестовый поход, чтобы спасти нацию от «духовного деспотизма» Рима. Таким образом, все протестантское здание церквей, библейских обществ, обществ воздержания и миссионерских агентств было противопоставлено католическим избирательным маневрам... в тот самый момент, когда эти маневры имели некоторый успех.

Могут бунты

3 мая 1844 г. Американская республиканская партия (предшественник американской партии «Незнайка», протестантской нативистской группы, которую не следует путать с современной Республиканская партия, которая будет основана десятью годами позже) провела собрание в преимущественно ирландской части округа Кенсингтон, в то время пригорода Филадельфии. Группа ирландских жителей атаковала платформу, где стояли ораторы, и нативисты отступили.

6 мая нативисты вернулись в большом количестве. Во время митинга пошел дождь, и митинг перенесли на ближайший рынок. Подстрекательские высказывания продолжились на рынке, где вспыхнула драка между местными ирландскими католиками и нативистами. Бои развернулись за пределами рынка, где люди стреляли в нативистов из окон близлежащих домов. Сообщается, что один или два нативиста были убиты. Джордж Шиффлер, 18-летний кожевник, был первым нативистом, убитым во время беспорядков 1844 года. Толпа нативистов напала на семинарию сестер милосердия и несколько католических домов, прежде чем бунт закончился. Многие люди были ранены, а еще двое нативистов были убиты.

Окружной констебль был бессилен остановить насилие. В 1840-х годах большинство пригородных районов Филадельфии охраняли избранные констебли и временные сторожи. Когда в округе вспыхнуло насилие, в ходе трудоемкого процесса констебль вызвал окружного шерифа Мортона Макмайкла, который организовал отряд. Во время беспорядков 6 мая отряд прибыл вооруженный только дубинками и был бессилен что-либо сделать.

Св. Церковь Августина в огне

7 мая нативисты осудили католиков и призвали американцев защищаться от «кровавой руки Папы». Толпа двинулась в Кенсингтон, где началась перестрелка между нативистами и католиками. Во время беспорядков толпы нативистов подожгли и разрушили пожарную часть Хибернии, тридцать домов и рынок, где накануне началось насилие. Джозеф Райс, описанный как сторонний наблюдатель, был застрелен; он единственный известный убитый католик. Насилие не прекратилось до тех пор, пока не прибыло местное ополчение штата под командованием генерала Джорджа Кадваладера и разогнало толпу. Кенрик быстро выступил с заявлением, в котором инструктировал католиков избегать насилия и конфронтации.

После непродолжительного затишья насилие продолжилось 8 мая. Нативисты вернулись в Кенсингтон и сожгли католическую церковь Св. Джефферсон-стрит, семинария сестер милосердия, которая подверглась нападению за несколько дней до этого, и несколько домов подверглись нападению до прибытия солдат и тушения пожара. Пока бунт сдерживался в Кенсингтоне, еще одна толпа нативистов собралась в пределах самой Филадельфии. Они собрались на ул. Католическая церковь Августина, расположенная на Четвертой улице между Винной и Новой улицами. У церкви были размещены городские войска, и мэр Джон Морин Скотт умолял о спокойствии. Мятежники забросали мэра камнями, проигнорировали войска и сожгли церковь, приветствуя падение шпиля. Близлежащая школа с коллекцией редких книг также была подожжена. Мятежники не атаковали недостроенную немецкую католическую церковь, которая строилась.

Во время беспорядков по меньшей мере четырнадцать человек были убиты, около пятидесяти человек были ранены, двести покинули свои дома и нанесли ущерб составила 150 000 долларов. Это эквивалентно 4,12 миллиона долларов в 2016 году. USD.

Через несколько дней мэр Скотт создал силы для защиты католических церквей, а епископ Кенрик приказал закрыть все церкви в следующее воскресенье, чтобы избежать провокаций и возможного насилия.. Ценности были вывезены из церквей и спрятаны в домах на хранение. Епископ Кенрик попросил католиков не оказывать сопротивления и призвал их дождаться принятия закона, чтобы разобраться с бунтовщиками. Однако в своем отчете от 18 июня большое жюри обвинило в беспорядках несовершенную реакцию правоохранительных органов и ирландских католиков, заявив, что вспышка насилия была вызвана «усилиями части сообщества исключить Библию из государственных школ »и срыв законных собраний иммигрантами.

Нативисты сказали, что они только отвечали на нападения и были оправданы в своих действиях, но не несут ответственности за беспорядки после 6 мая. Американская республиканская партия выступила с заявлением, в котором обвиняет мэра Скотта, шерифа и гражданские власти в беспорядках.

Июльские беспорядки
Губернатор Дэвид Р. Портер позволил церкви Святого Филиппа Нери создать арсенал. 196>3 июля отец Джон Патрик Данн из церкви Святого Филиппа Нери в районе Саутуорк был заранее предупрежден о запланированном параде Партией коренных американцев, что церковь могут быть атакованы. Партия коренных американцев, нативистская политическая партия, планировала провести на следующий день в День независимости.

большой парад. Чтобы подготовиться к случаю насилия, церковь подала заявку на арсенал, который волонтерская рота использовалась в случае нападения на церковь. Губернатор Пенсильвании Дэвид Р. Портер санкционировал создание компании и закупку двадцати пяти мушкетов из Франкфордского арсенала. Генерал-майор Роберт Паттерсон, командующий ополчением Пенсильвании, привел войска в боевую готовность в случае насилия.

Пять из мушкетов, установленных в церкви Святого Филиппа Нери, были обнаружены неисправными и были отправлены обратно во Франкфордский арсенал для ремонта. Ни до, ни во время парада не было насилия, но 5 июля толпа нативистов, исчисляемая тысячами, собралась в церкви после того, как некоторые заметили, что пять неисправных мушкетов возвращаются в церковь. Затем они потребовали, чтобы шериф убрал оружие, а отец Данн и добровольцы сплотились, чтобы защитить церковь. Шериф Мортон Макмайкл и два олдермена обыскали церковь и удалили двенадцать мушкетов. Покинув церковь, шериф призвал толпу разойтись и оставил отряд добровольцев охранять церковь. Толпа осталась, и человек, который был ранен во время майских беспорядков, обратился к толпе с речью, призвав к повторному обыску церкви. Шериф, олдермен и семнадцать нативистов вошли в церковь и обнаружили трех вооруженных мужчин, пятьдесят три мушкета, десять пистолетов, бочонок с порохом и боеприпасы. Чтобы не подстрекать мафию, шериф решил не снимать вооружение, и поисковая группа осталась в церкви. Сразу после полуночи 6 июля генерал-майор Паттерсон приказал роте городской стражи очистить улицы. После того, как толпа разошлась, оружие, найденное в церкви, было снято.

Генерал-майор Роберт Паттерсон

К полудню толпа вернулась вокруг церкви Святого Филиппа Нери. Генерал Джордж Кадваладер приказал толпе разойтись, но они этого не сделали. К вечеру прибыл шериф с отрядом из 150 человек. В течение вечера военное присутствие росло, и на улицах стояли три пушки. Солдаты очистили улицы возле церкви, несмотря на то, что толпа забросала их камнями. В ответ на метателей камней генерал Кадваладер приказал выстрелить из пушки по толпе на Третьей улице. Бывший конгрессмен США Чарльз Нейлор умолял генерала не стрелять; он и несколько других были арестованы и содержались в церкви. К утру 7 июля большая часть солдат уехала, но толпа вернулась, ведомая олдерменом и шерифом, и потребовала, чтобы оставшийся охранник освободил Нейлора. Все, кроме Нейлора, были освобождены. Толпа росла, и с ближайшей пристани была принесена пушка, которая угрожала церкви. После дальнейших переговоров Нейлора отпустили и отвезли домой, чтобы подбодрить людей на плечах.

После того, как Нейлора привезли домой, толпа напала на церковь, повредив стену из пушки. Вторую пушку принесли с пристани и обстреляли церковь, после чего толпа забросала здание камнями и вломилась в боковую дверь. Солдаты открыли огонь по мужчинам, ворвавшимся в церковь, которые сразу же отступили. После отступления нативисты договорились с охранником, который согласился уйти, позволив нативистам охранять церковь. В ответ на то, что их забросали камнями, когда они уходили, некоторые солдаты открыли ответный огонь по толпе, что только подстегнуло толпу. Толпа ворвалась в церковь, причинив значительный ущерб внутреннему убранству. Примерно через час группа из двадцати человек организовалась для охраны храма Святого Филиппа Нери, и толпа покинула церковь.

К вечеру прибыло большое количество солдат с приказом очистить улицы, только быть побитым камнями в процессе. После нападения на капитана был отдан приказ открыть огонь по толпе, в результате чего семь человек погибли и девять получили ранения. Вскоре после этого прибыли люди с мушкетами и пушками, и между солдатами и толпой разгорелись ожесточенные бои. Бои длились несколько часов, по солдатам вели огонь с переулков и из окон близлежащих домов. Солдаты принесли две собственные пушки и открыли огонь по толпе; толпа открыла ответный огонь из собственных пушек, вооруженных гвоздями, цепями, ножами и битыми бутылками. Пытаясь захватить пушки толпы, солдаты атаковали позицию одной пушки, но их сбили с лошадей веревкой, перевязанной через улицу. Все пушки в конце концов были захвачены, и к раннему утру 8 июля боевые действия закончились.

По крайней мере пятнадцать человек, включая бунтовщиков и солдат, были убиты в ходе беспорядков, и не менее пятидесяти человек были ранены. По приказу губернатора Портера войска штата продолжали прибывать в город и в последующие дни, но дальнейшего насилия не было. По оценкам, для прекращения насилия было задействовано 5000 ополченцев. Войска начали выводить из города 10 июля, и церковь приняла на себя ответственность за защиту церкви из района Саутварк 11 июля. Как и в случае с майскими беспорядками, большое жюри обвинило ирландских католиков в беспорядках, но поддержало реакция военных на насилие.

Последствия

Беспорядки вызвали всеобщее внимание и осуждение. Беспорядки стали проблемой на президентских выборах в США в 1844 г., Демократическая партия осудила растущую Партию коренных американцев и Партия вигов, которого демократы обвинили в причастности к нативистскому движению. В Филадельфии Партия коренных американцев сыграла важную роль на октябрьских выборах в городе. В Нью-Йорке были опасения, что нативисты нацелятся на католические церкви Нью-Йорка. Архиепископ Джон Хьюз организовал защитников церквей и сказал мэру, что если какие-либо католические церкви будут сожжены, «Нью-Йорк станет другой Москвой. "

11 июля 1844 года в Филадельфии было принято постановление. это дало городу дивизион артиллерии, полк пехоты и, по крайней мере, один полный отряд кавалерии с целью обеспечения мира в городе, когда это необходимо. подавление беспорядков и других преступлений привело к Генеральной ассамблее Пенсильвании, чтобы принять закон 1845 года, требующий Филадельфии, городка Мойаменсинг и некорпоративных районов Spring Garden, Northern Liberties и Penn, чтобы поддерживать полицейские силы из расчета один человек на 150 облагаемых налогом жителей. В 1850 году был принят другой закон, устанавливающий, что полицейские силы Филадельфии будет полицейским в городе и семи прилегающих районах. Неспособность эффективно поддерживать порядок в Филадельфии. Бербс был бы важным аргументом в пользу консолидации города в 1854 году.

После беспорядков епископ Кенрик прекратил свои попытки повлиять на систему государственного образования и начал поощрять создание католических школ, 17 из них были основаны к 1860 году. монахи церкви Святого Августина подали в суд на город Филадельфия за то, что они не предоставили церкви надлежащую защиту, требуя возмещения ущерба в размере 80 000 долларов. Городские власти утверждали, что монахи не могут утверждать, что их гражданские права были нарушены, поскольку Орден Святого Августина был иностранной организацией при Папе. Кроме того, городские власти утверждали, что монахи дали обет бедности и не могут быть собственниками. В итоге августинцы доказали, что Орден был учрежден в 1804 году и был награжден 45000 долларов. Церковь была перестроена в 1848 году.

Военные потери

В результате беспорядков среди военных погибли два человека, еще один человек погиб и еще 23 человека были ранены. Следующие были ранены, если не указано иное как убитые.

Пострадавший во время бунта в мае 1844 года:

  • Государственный фехтовальщик: 2-й лейтенант Джон С. Даттон (также адъютант 1-го полка городских добровольцев) умер 4 мая 1844 года от брюшного тифа и воспаления легких в результате воздействия.

Жертвы июльского беспорядка 1844 года:

  • Блюз Джермантауна: лейтенант Уильям Л. Кокс; Капрал Генри Траутман (убит); Pvt. Ашворт; Pvt. Ent; Pvt. Джон Гайер (убит); Pvt. Осборн
  • Вашингтонская артиллерия: полковник Огастес Плезонтон ; Капитан Р.К. Скотт; Pvt. Кроуфорд (потерял руку)
  • Кадваладер Грейс: сержант. Старр
  • Филадельфия Грейз: Pvt. Джеймс Шрайнер; Pvt. Джеймс Вудлридж
  • State Fencibles: Sgt. Томас Марстон; Pvt. Джос. Хессер
  • Уэйн Артиллерия: Pvt. R.G. Бык; Pvt. К. Догерти; Pvt. С.Ф. Уильямс
  • Городская стража: капитан Хилл; Капрал Рассел; Pvt. С. Моррисон; Pvt. Генри Майерс
  • Вашингтонская кавалерия: сержант. Вагнер; Капрал Верриг; Pvt. Чарльз Ливези; Pvt. Чарльз Уильямс
См. Также
  • Портал Филадельфии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бейер-Первис, Аманда, «Бунты в Филадельфии, библейские бунты 1844 года: борьба за права граждан», История Пенсильвании, 83 (лето 2016), 366–93.
  • Фельдберг, Майкл. Бунты в Филадельфии 1844 г. (1975 г.); ISBN 978-0837178769
  • Геффен, Элизабет М. «Насилие в Пенсильвании в 1840-х и 1850-х годах». История Пенсильвании 36.4 (1969): 381-410. онлайн
  • Ланни, Винсент П. и Бернард К. Дитхорн. "Во имя чести и славы Бога: бунты Библии в Филадельфии 1840 года", History of Education Quarterly, Vol. 8, No. 1 (Spring, 1968), стр. 44–106 в JSTOR
  • Монтгомери, Дэвид. «Шаттл и крест: ткачи и ремесленники в Кенсингтонских беспорядках 1844 года», Journal of Social History, Vol. 5, No. 4 (Summer, 1972), pp. 411–446 в JSTOR
  • Milano, Kenneth W. Philadelphia Nativist Riots: Irish Kensington Erupts. Чарльстон, Южная Каролина: История Press, 2013; ISBN 978-1626190191
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 58′25 ″ с.ш., 75 ° 08′19 ″ з.д. / 39,9736 ° с.ш., 75,1386 ° з.д. / 39,9736; -75.1386

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте