Peter Deilmann Cruises

редактировать
Reederei Peter Deilmann GmbH
ПреемникCallista Private Equity
Основание1968
ОсновательПитер Дайльманн
Несуществующий2015
Штаб-квартираНойштадт в Гольштейне, Германия, Германия
УслугиПассажирские перевозки
Материнская компания Aurelius AG
Веб-сайтex- http://www.deilmannkreuzfahrten.de. Эта веб-страница недоступна с середины 2015 года.

Peter Deilmann Cruises (немецкий : Peter Deilmann Reederei GmbH Co. KG ) была немецкой круизной компанией. который предлагал речные круизы по Европе и несколько круизов по океану. Штаб-квартира компании находилась в Нойштадте в Гольштейне, Германия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несостоятельность
  • 3 Флот
    • 3.1 Бывшие круизы по океану, морю и прибрежным морям
    • 3.2 Бывший речной круиз
    • 3.3 Несчастный случай
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Германия в предыдущей ливрее.

Основатель Питер Дайлманн начал фрахтование каботажных судов в 1968 году. В 1973 году Он начал свое первое пассажирское сообщение между Нойштадтом (Западная Германия) и Ронне (Борнхольм) на небольшом пароме Nordlicht. В 1976 и 1978 годах он приобрел старые пассажирские лайнеры Gripen и Frisia II (переименованные в Nordshau и Nordpaloma), чтобы начать паромное сообщение между Нойштадтом и Родби. В том же 1976 году Deilmann приобрел норвежскую компанию Rost (переименованную в Nordbrise) и начал пионерскую службу между Западной и Восточной Германией. Позже Нордбриз использовался для своего первого круизного предприятия в Гренландии.

Германии в нынешней ливрее.

В 1979 году Дайльманн заказал свой первый новый круизный лайнер «Берлин». Она принадлежала консорциуму немецких инвесторов, а у Дайльманн была лишь миноритарная доля. В ожидании доставки он также купил Regina Maris, который был продан Кувейту в 1982 году для преобразования в большую частную яхту. Берлин был зафрахтован для дальневосточной службы в качестве принцессы Махсури в период с 1982 по 1985 год. Чартер Deilmann в Берлине закончился в 2004 году.

В 1983 году компания Deilmann приобрела свое первое речное круизное судно Donauprinzessin. В 1994 году было приобретено первое круизное судно Lili Marleen. Впечатляющая Deutschland была сдана в 1998 году.

Несостоятельность

После банкротства компании Peter Deilmann Reederei GmbH Co. KG в 2009 году последними были до десяти океанских и речных круизных лайнеров, которые имели товарооборот около 50 миллионов евро и около 50 000 пассажиров перевезено. После восстановления Reederei Peter Deilmann GmbH с 1 января 2010 года деятельность судоходной компании возобновилась. В октябре 2010 года новая судоходная компания приобрела контрольный пакет акций немецкого промышленного холдинга AURELIUS AG, который в начале 2013 года продал свою долю меньшинству Callista Private Equity.

20 января 2015 года управляющий по делу о несостоятельности отменил все запланированные поездки по Германии. Последнее и уникальное судно MS Deutschland было продано в мае 2015 года инвестору в Лас-Вегасе из США Дональду Хоффману из Absolute Nevada LLC, который ранее зафрахтовал судно у Plantours для 4 круизов, а с сентября 2015 года - Семестр в море. Он следовал за несуществующим административным доменом в Интернете.

Компания была закрыта судом, суд назначил юриста, который рассчитывался по непогашенным счетам за счет денег, полученных от продажи последнего Судно, около одной трети (21 миллион долларов США) из примерно 60 миллионов ссуды держатели потеряли, как только все вопросы будут урегулированы и одобрены судом - что может занять много месяцев - все мероприятия должны были быть прекращены в срок банкротство и все оставшиеся расходы подлежат оплате.

Флот

Бывшие океанские, морские и прибрежные круизы

  • 1980-2004 гг.>MV Berlin
  • 1998-2015 гг.>MS Deutschland. (Последнее и единственное судно компании в 2015 году)
  • 1994-2004 гг.>MSV Lili Marleen (Уникальное парусное судно, которое было у компании)
  • 1976-1984 гг.>MV Nordbrise
  • 1973-1985>MV Nordlicht
  • 1978-1985>MV Nordpaloma
  • 1976-1984>MV Nordschau
  • 1974-1977>MV Nordwelle
  • 1980- 1983>MV Regina Maris

Бывший речной круиз

Из-за слабой экономики Peter Deilmann закрыл свой речной круизный отдел в 2010 году. Суда бывшего флота были:

  • 2001-2009>MV Казанова
  • 1999-2009>MV Cézanne
  • 1983-2006>MV Donauprinzessin (переименован в MV Rossini)
  • 1994-2009>MV Dresden (переименован в MV River Allegro)
  • 2002-2009>М.В. Фредерик Шопен
  • 2004-2009>М.В. Гейдельберг
  • 2000-2009>М.В. Катарина фон Бора
  • 1998-2008 гг.>М.В. Königstein
  • 1993-2009>MV Mozart (переименован в MV Dertour Mozart)
  • 1992-2008>MV Princesse De Provence
  • 1991-2008>MV Prinzessin von Preussen (переименован М. В. Принцессин Катарина)

Около 200 0 круизная линия зарабатывала около 100 миллионов долларов долларов США в год. В 2009 году в Соединенном Королевстве компания Peter Deilmann Cruises присоединилась к маркетинговому консорциуму Truly Independent Professional Travel Organization (TIPTO), став его 16-м членом.

Несчастный случай

Компания зафрахтовала злополучный Рейс 4590 авиакомпании Air France, рейс Concorde из международного аэропорта Шарля де Голля около Парижа, Франция, в Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, Нью-Йорке, США (обслуживается Air France ), разбился 25 июля 2000 г. в Гонесс, Франция, в результате чего погибли все сто пассажиров и девять членов экипажа на борту самолета, а также четыре человека на земле. Рейс был зафрахтован компанией Peter Deilmann Cruises, и почти все пассажиры направлялись на борт MS Deutschland круизного лайнера в Нью-Йорке для 16-дневного круиза в Южную Америку.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:31:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте