Дата основания | 1963 |
---|---|
Миссия | Программа обучения за рубежом |
Focus | По всему миру |
Ключевые люди | Скотт Маршалл (президент / генеральный директор) |
Ранее назывался |
|
Местоположение | Форт-Коллинз, Колорадо, США |
Веб-сайт | https://www.semesteratsea.org |
Semester at Sea (SaS ), это программа обучения за границей, которая была основана в 1963 году и управляется Институтом судового образования (ISE) в Форт-Коллинз, Колорадо, США. Государственный университет Колорадо является текущим академическим спонсором, и программа проводится на круизном лайнере. Почти 73 000 студентов бакалавриата из более чем 1500 колледжей и университетов приняли участие в Semester at Sea.
В течение весеннего и осеннего семестров до 600 студентов участвуют в программе, рассчитанной на 100–110 дней. В течение семестра корабль совершает кругосветное плавание, путешествуя из Северной Америки на восток (через Атлантику ) или на запад (через Тихий океан ) и посещая от 10 до 11 стран. в Азии, Африке, Европе, Южной Америке и Северной Америке. Хотя в программе были рейсы через Средиземное море и Суэцкий канал, проблемы пиратства в Аденском заливе изменили типичное путешествие вокруг Африки.
ISE провела летнюю 65-дневную программу Semester at Sea, посвященную одному региону мира. В мае 2011 года SaS представила 26-дневное путешествие Maymester с учебной программой, основанной на Целях развития тысячелетия Организации Объединенных Наций. Путешествие Maymester предоставило студентам возможность заработать от четырех до пяти переводных кредитов. Однако после рейса в мае 2012 года Semester at Sea отменила краткосрочные рейсы из-за низкого количества учащихся. Также был отменен двухнедельный ознакомительный рейс, декабрь – январь, для участников непрерывного образования. Маршруты путешествий были ориентированы на Центральную и Южную Америку, часто пересекая Панамский канал или поднимаясь вверх по реке Амазонке. В настоящее время ISE предлагает осенние и весенние рейсы.
Студенты посещают занятия по ряду предметов и дисциплин, в том числе гуманитарные курсы, относящиеся к одной (или нескольким) странам маршрута, когда судно находится в море. Все студенты должны пройти междисциплинарный базовый курс глобальных исследований. Хотя Государственный университет Колорадо является академическим спонсором программы, Semester at Sea открыт для студентов любого университета. Члены профессорско-преподавательского состава поступают из колледжей и университетов США и всего мира.
В порту не проводятся занятия, и студенты могут брать семестр в организованные морские поездки или путешествовать самостоятельно по стране порта. Перед прибытием в порт их информируют о культуре и социальных правилах страны, которую они посещают. В порту захода приглашенные ораторы (включая лидеров общин и американских послов) читают лекции студентам и преподавателям. Брифинг перед портом и гостевые лекции предназначены для подготовки студентов к их пребыванию в стране.
В мае 2015 года было объявлено об аренде корабля, ранее известного как MS Deutschland, который будет отремонтирован, поменять флаг и переименован в MV World Odyssey, эксплуатируемый V- Корабли. Semester at Sea использовала ряд кораблей в качестве плавучего кампуса, в том числе MS Seven Seas (ранее USS Long Island ), SS Ryndam (не позднее грузовое судно с таким названием), SS Universe (ранее SS Atlantic ), SS Universe Explorer и MV Explorer. SS Seawise University (ранее RMS Queen Elizabeth ), который SaS намеревался использовать, сгорел и затонул в 1972 году в гавани Гонконга во время ее преобразования в плавучий кампус. Universe Explorer, который вышел на пенсию в 2005 году, имел четыре основных палубы и небольшой бассейн на корме корабля. Seawise University, Universe и Universe Explorer были предоставлены и управлялись Фондом Seawise Тун Чао Юнга. Опасения по поводу разделения Института судового образования и Фонда Seawise и безопасности MV Explorer способствовали разрыву связей Питтсбургского университета с программой в 2005 году.
Маршрут программы меняется каждый семестр, и корабль обычно стыкуется в 10 или 11 портах. Весенний маршрут начала 1990-х годов включал Нассау, Каракас, Сальвадор (Бразилия), Кейптаун, Момбаса, Ченнаи, Сингапур, Шанхай, Осака и Гонконг. Более поздние рейсы исследовали Гавайи, Японию, Китай, Вьетнам, Мьянму, Индию, Маврикий, Южная Африка, Гана, Марокко и Нидерланды. Маршрут осени 2019 года включал Нидерланды, Польшу, Кильский канал, Португалию, Испанию, Хорватию, Марокко, Гана, Бразилия, Тринидад и Тобаго, Панамский канал, Эквадор и Коста-Рика. Дания была портом захода летом 2008 года, Намибия осенью 2008 года, Болгария летом 2009 года и Сенегал осенью 2015 года (первые визиты программы в эти страны).
Студент погиб в результате дорожно-транспортного происшествия в 1993 году, а пять студентов погибли в автокатастрофе во время производственной поездки в Индию весной 1996 года. Путешествие весной 1994 года (на SS Universe ) закончилось в Гонконге, потому что после рейса судно должно было пройти техническое обслуживание в сухом доке. Однако судно не смогло придерживаться своего графика плавания в течение семестра из-за механических проблем. Он сделал несколько внеплановых остановок и был на якоре между портами на время ремонта. Корабль был отбуксирован в Южно-Китайское море и на ночь поставлен на якорь под охраной членов экипажа от пиратства. Запланированная остановка в Маниле была отменена, и Вселенная была перенаправлена в Сингапур. Экзамены были завершены на якоре в гавани, и студенты и преподаватели были доставлены в следующие два запланированных порта (Осака и Шанхай). В Шанхае Вселенная встретила студентов на заключительном этапе путешествия в Гонконг.
Осенний рейс 1997 года был изменен по маршруту терроризм. Рамзи Юсеф был осужден за организацию взрыва во Всемирном торговом центре в 1993 году 12 ноября того же года и США. Государственный департамент выпустил предупреждение для американских граждан о поездках на Ближний Восток. Луксорская резня произошла пятью днями позже, когда корабль был пристыкован в Порт-Саиде, а студенты находились в Египте. Хотя студенты не участвовали, опасения терроризма привели к тому, что следующие два порта (Израиль и Турция ) были удалены из маршрута, и судно было перенаправлено на Кипр и Испания.
В осеннем семестре 2000 года произошло два инцидента с SS Universe Explorer. Войдя во Вьетнам, корабль столкнулся с баржей; его корпус был поврежден, а студенческие комнаты были закрыты. У Universe Explorer оставался дополнительный день во Вьетнаме для ремонта. Готовясь отправиться на север через Суэцкий канал в Египет, Турцию, Хорватию и Испанию, капитан корабля решил изменить маршрут из-за угроз для судов в Суэцком регионе; вместо этого рейс остановился в Кении, Южной Африке и Бразилии.
После атак 11 сентября, Исследователь Вселенной был перенаправлен после остановки в Кобе. Планируемый маршрут - от Пенанга и Индийского океана через Суэцкий канал до портов в Египте и Хорватии - Государственный департамент США изменил название на Сингапур, Сейшельские острова и Кейптаун. В Индийском океане связь корабля с другими судами была ограничена для защиты находящихся на борту американских граждан.
26 января 2005 года MV Explorer выдержал комбинацию трех штормов в северной части Тихого океана. Ударная волна длиной 50 футов (15 м) разбила окна мостика, разбив одно из них и на короткое время повредив навигационные системы корабля. США Береговая охрана направила поисково-спасательный самолет Lockheed HC-130 и два катера после получения сигнала бедствия с корабля. Во время инцидента два члена экипажа получили травмы. Пока корабль ремонтировался в Гонолулу, студенты были отправлены в Гонконг для продолжения обучения. Исследователь воссоединился с ними в Хошимине и закончил семестр. Позже в том же году Питтсбургский университет сослался на соображения безопасности в связи с прекращением 24-летнего академического спонсорства программы.
Летнее путешествие 2005 года было перенаправлено из Лондона в Гавр. из соображений безопасности после взрывов в Лондоне 7 июля. Во время осеннего рейса 2006 г. из-за тайфуна Шаньшань судно MV Explorer (следовавшее из Японии в Циндао, Китай ) было перенаправлено в Гонконг. Летом 2008 года рейс был перенаправлен из Стамбул в Александрию из-за угрозы взрыва в Турции. Той осенью студент Висконсинского университета был сбит пьяным водителем в Гонконге. Весной и осенью 2009 года маршруты были изменены, чтобы избежать сомалийских пиратов в Аденском заливе.
Во время осеннего рейса 2010 года University of Калифорния, Санта-Барбара студент погиб, когда корабль стоял в доке Хошимина. Маршрут весны 2011 года был изменен после землетрясения и цунами в Тохоку, а корабль MV Explorer пришвартовался на Тайване.
Во время осеннего рейса 2012 года погиб студент Университета Вирджинии. в аварии во время прогулочного катания на лодке, когда судно пришвартовалось в Розо, Доминика. Осенний рейс 2014 года был перенаправлен из Сенегала и Ганы в Италию и Испанию из-за предупреждений Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Государственного департамента о вспышке Эболы на Западе. Африка, и более поздние рейсы также были перенесены. Рейс MS World Odyssey осенью 2015 года был перенаправлен из Турции в Хорватию, чтобы избежать терроризма и кризиса с беженцами.
Рейс весной 2017 года был перенаправлен с Маврикия по просьбе судовладельца, и судно отправилось из Индии на юг. Африка. 7 ноября 2017 года в Баган, Мьянма, а Св. Студент Университета Эдварда был смертельно ранен при падении с высоты 20 футов (6,1 м) с пагоды.
Путешествие весной 2020 года удалось избежать ряд стран (включая Китай) из-за пандемии COVID-19. Студенты, преподаватели, сотрудники и учащиеся на протяжении всей жизни на борту MV World Odyssey были перенаправлены во Вьетнам на дополнительную неделю, чтобы компенсировать потерянное время в Китае. «World Odyssey» покинул Кобе, как и было запланировано, 28 января и прибыл в Хошимин 4 февраля. Корабль покинул Хошимин с трехчасовым опозданием. Первоначальный маршрут предусматривал остановку World Odyssey в Малайзии с 19 по 24 февраля перед отправлением в Индию с 29 февраля по 5 марта. После однодневной остановки заправки в Малайзии 19 февраля World Odyssey попыталась изменить маршрут до Виктории., Сейшельские острова с ожидаемым прибытием 27 февраля и отбытием 1 марта. Однако вечером накануне прибытия правительство Сейшельских островов запретило заход судна. Затем «Мировая Одиссея» направилась на юг, к Маврикию, и пришвартовалась 29 февраля. Корабль провел один день в порту, а затем два дня в море вокруг острова из-за ограниченной доступности доков; затем он вернулся в док в Порт-Луи 3–7 марта. Утром 6 марта студенты были проинформированы об очередном изменении маршрута из-за карантина при прибытии в европейские порты из Северной Африки. SAS завершила рейс весны 2020 года, отменив все программы, связанные с Южной Африкой, 12 марта и посоветовала студентам вернуться домой из Кейптауна в свете рекомендаций Госдепартамента США по путешествиям по всему миру. Все студенты должны были покинуть World Odyssey в период с 14 марта 2020 года по 16 марта 2020 года, были предоставлены ресурсы, чтобы помочь им вернуться домой, и они прошли академическую программу удаленно с 17 марта по 20 апреля.
Во вторник, 12 мая 2020 года, Semester at Sea объявил, что рейс осенью 2020 года будет идти не так, как планировалось, со ссылкой на пандемию COVID-19, а также на здоровье и безопасность. фактор принятия решения. Измененный маршрут должен был быть включен в онлайн-программу, а затем продолжен сокращенным рейсом, который начнется в конце октября. Вояджеры должны были совершить посадку на Тенерифе, Канарские острова, отплыть в Тринидад и Тобаго, Белиз, Колумбию, Транзит через Панамский канал, Эквадор и остров Пасхи (Чили), с последним рейсом высадка в Пунтаренасе, Коста-Рика.