Perfect (фильм 1985 года)

редактировать
Perfect
Perfect poster.jpg Рекламный плакат
РежиссерДжеймс Бриджес
ПродюсерДжеймс Бриджес
АвторАарон Лэтхэм (статья). Джеймс Бриджес
В главной роли
МузыкаНарада Майкл Уолден
КинематографияГордон Уиллис
ОтредактировалДжефф Гоурсон
Производство. компанияDelphi III. Pluperfect
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 7 июня 1985 г. (1985-06-07)
Продолжительность119 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы12 918 858 долларов (США)

Perfect - американский романтический драматический фильм 1985 года режиссера Джеймса Бриджеса, распространяемого Columbia Pictures. Он был написан Аароном Лэтэмом и Джеймсом Бриджесом и основан на серии статей, опубликованных в журнале Rolling Stone в конце 1970-х годов, в которых описывается популярность клубов здоровья Лос-Анджелеса среди холостяков. люди. Его история следует за журналистом Адамом Лоуренсом, которому поручено взять интервью у успешного предпринимателя, обвиненного в торговле наркотиками. Затем ему поручают осветить вторую историю, и он решает провести разоблачение фитнес-клубов, где встречает инструктора по аэробике по имени Джесси Уилсон, которая не очень доверяет журналистам. В главных ролях: Джон Траволта, Джейми Ли Кертис, Энн Де Сальво, Марилу Хеннер, Ларэйн Ньюман, Мэтью Рид и Ян Веннер.

Фильм был спродюсирован Delphi III и Pluperfect и вышел 7 июня 1985 года. За первые выходные он собрал 4,2 миллиона долларов и 12,9 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 20 миллионов долларов. Он получил отрицательные отзывы и рейтинг одобрения 19%, основанный на 16 голосах за Rotten Tomatoes.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
  • 5 Съемки местоположения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Репортер Rolling Stone Адам Лоуренс (Джон Траволта) отправлен из Нью-Йорк в Лос-Анджелес Написать статью о бизнесмене, арестованном за торговлю наркотиками. Во время своего пребывания в Лос-Анджелесе Адам видит возможность собрать материал для другой истории о том, что «фитнес-клубы - это бары для одиночек в 80-х». Он посещает популярный тренажерный зал «The Sport Connection», где встречается с инструктором по тренировкам Джесси Уилсон (Джейми Ли Кертис) и просит ее об интервью. Из-за плохого опыта общения с прессой, когда она занималась плаванием, Джесси отказывается.

Адам присоединяется к фитнес-клубу и вскоре уговаривает других членов клуба рассказать ему о спортзале и его влиянии на их личную жизнь. Некоторые, например веселые Линда и Салли, слишком откровенны в своем опыте общения с противоположным полом. Хотя она не соглашается быть частью его истории, в конечном итоге между Джесси и Адамом завязывается роман, что приводит к моральной дилемме ; как журналист он потерял свою объективную точку зрения.

Джесси начинает ему доверять. Менее циничный, чем раньше, Адам прилагает согласованные усилия, чтобы показать Джесси, что не все журналисты стремятся к дешевым сенсациям. Он пишет подробный и объективный анализ фитнес-клубов как сцены встреч одиноких людей. Но его начальник, главный редактор журнала Rolling Stone Марк Рот (Янн Веннер ) считает это неприемлемым.

Статья Адама передана другим для редактирования с использованием материалов, предоставленных его коллегой Фрэнки, фотографом. Она находит старую журнальную статью, в которой приводятся неловкие подробности романа с участием Джесси. Адам едет в Марокко для выполнения другого задания, но не знает об изменениях, происходящих в его истории, и слишком поздно, чтобы остановить это. Это разрушительно сказалось на Джесси, а также на других людях, таких как Салли и Линда, названных «наиболее часто используемым оборудованием в тренажерном зале».

Адам пытается объяснить Джесси всю ситуацию, но не может. Тем временем он должен присутствовать на суде, на котором должен давать показания. Как репортер, используя права, предоставленные Первой поправкой, он решает не подчиняться судье, который приказывает Адаму передать записи с интервью бизнесмена. Адам заключен в тюрьму за неуважение к суду.

Джесси видит, что Адам человек слова, и верит ему, что он писал статью не так, как она появилась в Rolling Stone.

В ролях
Приемная

Винсент Кэнби из The New York Times написала, что фильм " слишком поверхностно осведомлен, чтобы быть классикой лагеря, но это непреднамеренно веселая смесь запутанного морализаторства и слишком современной саморекламы », и отметил, что« Rolling Stone получает более трепетное отношение в «Perfect», чем The Washington Сообщение получено в 'Все люди президента.' "Variety написали:« Действие происходит в мире журналистики, ПИК виновен в тех грехах, которые он осуждает: поверхностность, манипуляции и самодовольство. На любом уровне «Совершенный» вызовет смущение и вряд ли удовлетворит какую-либо аудиторию ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «Чего не хватает, так это реального развития отношений между Траволтой и Кертисом. Да, она пару раз кричит ему о его журналистских приемах, но все забыто в беззаботном финале фильма, который также удешевляет то, что происходило раньше ». Шейла Бенсон из Los Angeles Times заявила о фильме, что «любые претензии его создателей, продюсера-режиссера Джеймса Бриджеса и соавтора сценария Аарона Лэтэма, должны быть серьезными, исчезают, поскольку фильм становится более вуайеристским и манипулятивным, чем профессия, которую он обвиняет» добавляя, что «Траволта действует без всякого преимущества для своего персонажа, и направление еще больше сбивает с толку, никогда не позволяя нам понять, является ли он в целом беспринципным или просто обычным парнем, который время от времени делает паршивые вещи». Пол Аттаназио из The Washington Post назвала этот фильм «дрянным фильмом о женщинах, прыгающих в купальниках, но это также больше (и меньше), чем это, взгляд на заработную плату свободной прессы. Несмотря на ряд прекрасных выступлений, несколько хороших криков и более устрашающие тела, он далек от совершенства. Он рекламирует Первую поправку, как банальный роман 40-х годов - звезды и полосы в спандексе ». Пол Уиллистейн из « Утренний звонок » писал:« Идеально »не идеально, но, по крайней мере, пытается привнести некоторые серьезные темы в фильм, который по сути является летней ерундой ».

Perfect был номинирован на три Golden Raspberry Awards : Худший актер (Джон Траволта), Худшая актриса второго плана (Марилу Хеннер) и Худший сценарий. Фильм был номинирован на премию Stinkers Bad Movie Awards в категории «Худший фильм». По состоянию на сентябрь 2019 года он имеет рейтинг 19% на Rotten Tomatoes. В интервью 1994 года изданию Rolling Журнал Stone, Квентин Тарантино назвал фильм «сильно недооцененным».

Фильм внесен в список Golden Raspberry Award основателя Джона Уилсона. книга Официальный гид по фильму Раззи как один из 100 самых приятных плохих фильмов, когда-либо созданных. 16 октября 2015 года фильм был включен в подкаст плохих фильмов Как это получилось?

Саундтрек
Perfect
Альбом саундтреков от различных артистов
Выпущен4 июня 1985 г.
Записан1981-1985 гг.
Жанр Поп
Длина41:20
Лейбл Arista Records
Продюсер Ральф Бернс

Саундтрек к Perfect был первоначально выпущен в 1985 году как 12-дюймовая виниловая пластинка, позже переизданная на компакт-диске.

Сторона A
  1. «(Ближе всего к) Идеально» (Джермейн Джексон ) - 3:50
  2. «Я потею (проходя сквозь движения)» (Нона Хендрикс ) - 3:54
  3. «Все системы идут» (Сестры Пойнтер ) - 3:48
  4. «Ударь меня» (Джермейн Джексон и Уитни Хьюстон ) - 5:08
  5. "Wham Rap! (Наслаждайтесь тем, что вы делаете) "(Бах! ) - 4:43
Сторона B
  1. " Изнашивайте канавки "(Джермейн Стюарт ) - 4 : 33
  2. «Горячие бедра» (Лу Рид ) - 3:33
  3. «Говоря со стеной» (Дэн Хартман ) - 3 : 59
  4. «Маскарад» (Берлин ) - 3:48
  5. "Возложите на меня руки »(Близнецы Томпсон ) - 4:11
Места съемок
  • сцены фитнес-центра "Sports Connection" были сняты в реальном фитнес-клубе Sports Connection (ныне Sports Club / LA, гигантский спортивный комплекс на западе Лос-Анджелес ), известное как место встреч одиноких.
  • В первой сцене камера показывает Журнал Джерси, вывеска Джерси-Сити.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте