Полуостров 400

редактировать
Полуостров 400
19681123 02 CNW Шебойган, Висконсин.jpg Полуостров 400 в Шебойган, Висконсин в 1968 году.
Обзор
СтатусСнято с производства
РегионИллинойс, Висконсин, Мичиган
Первое обслуживание1942
Последнее обслуживание15 июля 1969/30 апреля 1971
Бывший оператор (и)Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецИшпеминг, Мичиган
Пройденное расстояние393,3 мили (633 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов214, 209
Услуги на борту
РассадкаДвухуровневые автобусы
КейтерингАвтобус-бар-салон, разводной вагон, вагон-ресторан (1964)
Смотровая площадкаСалон-вагон
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи

. Peninsula 400 был ежедневным экспрессом пассажирским поездом, которым управлял Чикаго и Северо-Западный Железная дорога между Чикаго и Ишпемингом, на Верхнем полуострове Мичигана. С 1942 по 1969 год он эксплуатировался как названный состав. Это был один из 400 пассажирских поездов железной дороги, название которых произошло от оригинального «400-мильного, 400-минутного» экспресса. по железной дороге между Чикаго и Миннеаполис-Ст. Пол.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Служба началась в 1942 г., и Peninsula 400 быстро стал хитом, привлекая больше пассажиров, чем гораздо более престижные Twin Cities 400, и управляя четырнадцатью легковыми автомобилями при движении к югу от Грин-Бэй, штат Висконсин. Поезд под номерами 214–209 (в зависимости от того, в каком направлении он ехал), часто тянули за одинокими ALCO DL-107 Северо-Западного и EMD E3 или E6. В отличие от многих других 400-х, два двигателя потребовались из-за тяжелого патронажа поезда, который требовал длительного состава. В 1943 году, например, поезд в среднем перевозил 662 пассажира на северном рейсе и 468 пассажиров на обратном пути на юг. Всего за два года службы Peninsula 400 перевезла 674299 пассажиров.

К 1954 году железная дорога обратилась в Комиссию по государственной службе штата Мичиган с просьбой отказаться от Escanaba -Ишпеминг на участке маршрута. Железная дорога утверждала, что она теряла 80 000 долларов в год из-за продолжения движения поезда до Ишпеминга - даже в часы пик. Службе потребовалось еще пять легковых автомобилей во время курортного сезона, восемь лет спустя, но она не могла приносить ежегодную прибыль. В октябре 1958 года Peninsula 400 получила двухуровневое оборудование , включая автобусы, салон и салон-вагон. Это введение стало первым случаем, когда в североамериканском пассажирском поезде использовалась мощность на головной части (HEP), а не паровое тепло. Примерно в это же время поезд был показан в фильме 1959 года Анатомия убийства в сценах, снятых на вокзале Ишпеминга.

В то время как Комиссия не позволила Северо-Западному отделению покинуть поезд в 1954 году она изменила свою позицию пятнадцатью годами позже. Таким образом, Peninsula 400 совершила свой последний пробег из Чикаго в Ишпеминг 15 июля 1969 года, а вместе с ним и прозвище «400» Чикаго и Северо-Западный регион. Неназванный остаток продолжал курсировать между Чикаго и Грин-Бей до образования компании Amtrak 1 мая 1971 года. Peninsula 400 остается последним регулярным пассажирским поездом, который обслуживал Верхний полуостров; в настоящее время по этому району курсируют междугородние автобусы, а ближайшая железнодорожная станция для большинства жителей UP расположена в сотнях миль к югу в Милуоки, Висконсин.

Галерея
Сноски
Ссылки
  • "Decade of the Streamliners. "Railway Age 116, No. 17 (22 апреля 1944): 747–54.
  • Keyser, Lloyd A. Chicago North Western In Цвет. Том 3. Скотч-Плейнс, штат Нью-Джерси: Morning Sun Books, 2005. ISBN 978-1582481500.
  • МакКоммонс, Джеймс. Ожидание поезда: будущее пассажирских железнодорожных перевозок в боевой готовности a Год, проведенный в поездках по Америке. Уайт-Ривер-Джанкшн, Вирджиния: Chelsea Green Publishing, 2009. ISBN 1603580646.
  • Скриббинс, Джим. «400 ». RailNews, № 398 (март 1997 г.).
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:08:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте