Кулон Прыжки считаются разновидностью английского веерного прыжка. Подвесной свод - это редкая форма свода, относящаяся к английской готической архитектуре пятнадцатого века, в которой большие декоративные подвески свисают со свода на некотором расстоянии от стен. В некоторых случаях подвески представляют собой большую форму бобышки. В своей книге о веерных сводах Уолтер Лиди определяет веерные своды, заявляя: «Вентиляционные своды имеют следующие специфические взаимосвязанные визуальные и структурные характеристики: (1) своды коноиды правильной геометрической формы, (2) вертикальные ребра, каждая из которых имеет одинаковую кривизну и расположение, (3) отдельная центральная панель с перемычкой, (4) ребра, перпендикулярные поверхности свода, и (5) нанесенный узор на поверхность ».
Начало веерных сводов относится к 14 веку, когда здания романского и нормандского были адаптированы путем вставки «формы раковины» в существующую структуру. Эта «форма раковины» отличалась от более ранних версий готических сводов прежде всего структурным характером. В то время как ранее готические своды направляли пути нагрузки к ребрам, веерные своды распределяли нагрузки по изогнутым сводам. Чтобы коноид функционировал должным образом, его нужно было поддерживать со всех сторон; так как «стены, которые поддерживают его вертикально, надставка поддерживает его нижнюю часть, а центральная перемычка обеспечивает необходимую сжимающую нагрузку по ее верхнему краю».
С вентилятором своды выполнены в камне свод служил бы одновременно декоративным и огнестойким слоем. Камень, в свою очередь, будет защищен от непогоды крутой деревянной крышей. Поскольку строительство веерных сводов было дорогостоящим, большинство примеров сводов можно найти в часовнях, построенных по заказу богатых покровителей. Были применены различные строительные методы, поскольку строители сводов были больше озабочены сохранением эстетической совокупности готового продукта, а не технических деталей.
Структурные инновации позволили разработать украшения для свода. Как заявляет Солтер: «В отличие от готического свода, где выражение сил описывается ребрами и перемычками, блоки конуса веерного свода можно свободно вырезать в сетчатой конструкции ограждения». Брошюра 1901 года об английских веерных хранилищах развивает эту идею, называя этот период «апогеем готического искусства» и заявляя: «Сильная энергия и рациональная конструкция, необходимые для борьбы с физическими трудностями, уступили место причудливой изысканности дизайнера и мастер, который больше не боялся, что его здание может не выдержать, но, обладая накопленными знаниями и опытом, мог играть со своими материалами и беспрепятственно разрабатывать творения своего воображения ».
Развитие декора в веерных сводах примечателен в более поздних формах, таких как подвесной свод. В подвесных сводах форма и орнамент свода развиваются по мере того, как «подвески в виде удлиненных сосудов сбрасываются с конструктивной заостренной арки, скрытой над сводом, и образуют опоры для поддержки подвесных коноидов.. »
Особо следует отметить подвесные хранилища в школе богословия в Оксфорде, построенные в 1480 году и спроектированные Уильямом Орчардом и часовня Генриха VII в Вестминстерском аббатстве, построенная между 1503–1509 годами и предположительно спроектированная Робертом и Уильямом Верту.
Применение сводов в Божестве Школа в Оксфорде визуально отделяет арку от коноидов. По словам Жака Хеймана, свод в школе богословия имел целью «удивить и порадовать» и, возможно, ссылается на «книгу ложи Виллара 1235 г.; когда строящаяся арка будет завершена, ствол дерева может быть удален, чтобы оставить подвесной вуссуар ».
В часовне Генриха VII развитие орнамента и дизайна подвесных сводов продолжается, поскольку арка скрыта внутри коноид. Отличая подвесные своды от других типов веерных сводов в часовне, Хейман заявляет: «Во-первых, они построены на всем протяжении соединенной каменной кладки; Ребра и панели вырезаны из цельного камня, так что ребра эффективно украшают поверхность, придавая визуальное определение форме свода. Во-вторых, веера возникают не из стен часовни, а из подвесок, установленных на расстоянии около 2 м от стен ». Здесь скрытые поперечные арки пересекают коноиды и служат опорой для подвешенных подвесок.
В то время как веерные своды, как предполагается, ограничиваются Англией, версии подвесных сводов стали характерными для Яркого период во Франции. Пример этого можно найти в Кодебек, Франция.