Павелецкая. Павелецкая | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро | ||||||||||||||||
Местоположение | Замоскворечье. Центральный административный округ. Москва. Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 43′54 ″ N 37 ° 38′16 ″ E / 55,7318 ° N 37,6379 ° E / 55.7318; 37,6379 Координаты : 55 ° 43'54 ″ N 37 ° 38'16 ″ E / 55,7318 ° N 37,6379 ° E / 55,7318; 37,6379 | |||||||||||||||
В собственности | Московский метрополитен | |||||||||||||||
Линия (-и) | Кольцевая линия | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Пути | 2 | |||||||||||||||
Связи | Трамвай : А, 3, 38, 39,. Автобус : Б, Бк, К, 13, 106, 158, 632, н8 | |||||||||||||||
Конструкция | ||||||||||||||||
Строение тип | Пилонная станция | |||||||||||||||
Глубина | 40 метров (130 футов) | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Парковка | No | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 073 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1 января 1950 г.; 70 лет назад (1950-01-01) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Павелецкая Местоположение в центре Москвы |
Павелецкая (Русский : Павеле́цкая) - станция на Кольцевой линии Московского метрополитена. Открытая 1 января 1950 года как часть первого сегмента четвертой очереди, станция представляет собой тривиальный пилон, построенный в стиле конца 1940-х / начала 1950-х годов сталинской архитектуры до дизайн архитекторов Николай Колли и И. Касетл. Тема станции - от Павелецкого вокзала, с которого отправляются поезда в сторону Поволжья. Таким образом, ясно просматриваются сельскохозяйственные влияния, в том числе квадратные колонны из белого коелгинского мрамора, украшенные красными мраморными полосами, в окружении мраморных колонн с современными ионическими капителями. Яркие бронзовые люстры обеспечивают освещение. Стены повторяют двухцветный мрамор, белый сверху, красный снизу, а пол выложен серым и белым гранитом.
Вестибюль вокзала встроен в угол Садового кольца и Земляного Вала, и занимает там первый этаж здания. Внутри над эскалатором находится круглое мозаичное панно работы Павла Корина Красная площадь, на котором изображены Мавзолей Ленина и Собор Василия Блаженного, обрамленное барельефом с типичные советские знамена и цветочные композиции с названиями городов Поволжья по бокам. В вестибюле есть еще одна работа Иосифа Рабиновича - мозаика на куполе вестибюля на тему окончательного прекращения засухи на Волге.
Так как станция задумывалась как переходная к Павелецкой станции Замоскворецкой линии, тамбур был построен как вход на обе станции, но как Радиальная станция Замоскворецкой линии находилась на реконструкции, тамбур стал перевалочным пунктом. Прямой коридор был открыт только 30 июля 1955 года, когда в центре платформы были добавлены большие лестницы, окруженные мраморными балюстрадами. Другим важным изменением было то, что первоначально в конце станции был большой медальон с изображением Владимира Ленина и Иосифа Сталина, но во время кампании десталинизации 1961 года он был удален и вместо этого заменено нынешней работой Павла Корина, на которой изображен герб Советского Союза, который держит рабочий мужчина и крестьянка на цветочном фоне.
Платформа станции
Платформа станции с 81-717 / 714
На Викискладе есть материалы, связанные с Павелецкая-Кольцевая. |