Павелецкая (Кольцевая линия)

редактировать
Станция метро Москва
Павелецкая. Павелецкая
Станция метро
Московский метрополитен ПавелецкаяКЛ asv2018-08 img2.jpg
МестоположениеЗамоскворечье. Центральный административный округ. Москва. Россия
Координаты55 ° 43′54 ″ N 37 ° 38′16 ″ E / 55,7318 ° N 37,6379 ° E / 55.7318; 37,6379 Координаты : 55 ° 43'54 ″ N 37 ° 38'16 ″ E / 55,7318 ° N 37,6379 ° E / 55,7318; 37,6379
В собственностиМосковский метрополитен
Линия (-и)Кольцевая линия №5 Кольцевая линия
Платформы1 островная платформа
Пути2
СвязиТрамвай : А, 3, 38, 39,. Автобус : Б, Бк, К, 13, 106, 158, 632, н8
Конструкция
Строение типПилонная станция
Глубина40 метров (130 футов)
Уровни платформы1
ПарковкаNo
Другая информация
Код станции073
История
Открыт1 января 1950 г.; 70 лет назад (1950-01-01)
Услуги
Предыдущая станцияМосковский метрополитен Следующая станция
Таганская против часовой стрелки / внешняяКольцевая линия Добрынинская по часовой стрелке / внутренняя
Новокузнецкая в сторону Ховрино Замоскворецкая линия Пересадка по адресу: Павелецкая Автозаводская (Замоскворецкая линия) в сторону Алмы -Атинская
Местоположение
Павелецкая находится в центре Москвы Центральный Московский метрополитен.svg Павелецкую Павелецкая Местоположение в центре Москвы

Павелецкая (Русский : Павеле́цкая) - станция на Кольцевой линии Московского метрополитена. Открытая 1 января 1950 года как часть первого сегмента четвертой очереди, станция представляет собой тривиальный пилон, построенный в стиле конца 1940-х / начала 1950-х годов сталинской архитектуры до дизайн архитекторов Николай Колли и И. Касетл. Тема станции - от Павелецкого вокзала, с которого отправляются поезда в сторону Поволжья. Таким образом, ясно просматриваются сельскохозяйственные влияния, в том числе квадратные колонны из белого коелгинского мрамора, украшенные красными мраморными полосами, в окружении мраморных колонн с современными ионическими капителями. Яркие бронзовые люстры обеспечивают освещение. Стены повторяют двухцветный мрамор, белый сверху, красный снизу, а пол выложен серым и белым гранитом.

Вестибюль вокзала встроен в угол Садового кольца и Земляного Вала, и занимает там первый этаж здания. Внутри над эскалатором находится круглое мозаичное панно работы Павла Корина Красная площадь, на котором изображены Мавзолей Ленина и Собор Василия Блаженного, обрамленное барельефом с типичные советские знамена и цветочные композиции с названиями городов Поволжья по бокам. В вестибюле есть еще одна работа Иосифа Рабиновича - мозаика на куполе вестибюля на тему окончательного прекращения засухи на Волге.

Так как станция задумывалась как переходная к Павелецкой станции Замоскворецкой линии, тамбур был построен как вход на обе станции, но как Радиальная станция Замоскворецкой линии находилась на реконструкции, тамбур стал перевалочным пунктом. Прямой коридор был открыт только 30 июля 1955 года, когда в центре платформы были добавлены большие лестницы, окруженные мраморными балюстрадами. Другим важным изменением было то, что первоначально в конце станции был большой медальон с изображением Владимира Ленина и Иосифа Сталина, но во время кампании десталинизации 1961 года он был удален и вместо этого заменено нынешней работой Павла Корина, на которой изображен герб Советского Союза, который держит рабочий мужчина и крестьянка на цветочном фоне.

Галерея
Примечания
На Викискладе есть материалы, связанные с Павелецкая-Кольцевая.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте