Кольцевая линия

редактировать
Линия Московского метрополитена
№5 Кольцевая линия Кольцевая линия (Кольцевая линия)
линии 5 (Москва).svg
Обзор
РегионМосква
Станции12
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаМосковский метрополитен
Оператор (s)Московский Метрополитен
Подвижной состав81–740,4 / 741,4
История
Открыт1 января 1950 г.
Технический
Длина линии19,4 км (12,1 мили)
ЗнакПод землей
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма)
Электрификация Третья ж / д
Схема проезда
Легенда
Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию №9 на Менделеевскую Новослободская проспект Мира Пересадка на Калужско-Рижскую линию №6 на проспекте Мира
Переход на Замоскворецкую линию №2 на Белорусской Белорусский вокзал Наземный перевод № D1 Маршрут D1 (Московские центральные диаметры) Белорусская Комсомольская Комсомольская площадь (Москва) Переход на Сокольническую линию №1 на Комсомольской Наземный перевод № D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры)
доКурская Курский вокзал станция Переход на Арбатско-Покровскую линию №3 на Курскую Пересадка на 10 Люблинско-Дмитровскую линию на Чкаловской № D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры)
Пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию №7 на Баррикадной Краснопресненская Таганская Пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию №7 на Таганской Переход на Калининскую линию №8 на Марксистской
Москва-река Москва-река
Пересадка на Арбатско-Покровскую линию №3 на Киевскую Пересадка на Филевскую линию №4 на Киевской Киевский вокзал Киевская Водоотводный канал
Москва-река Павелецкая Павелецкий вокзал Переход на Замоскворецкую линию №2 на Павелецкой
Пересадка на Сокольническую линию №1 на Парк Культуры Парк Культуры Добрынинская Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию №9 на Серпуховскую
Москва-река Октябрьская Пересадка на Калужско-Рижскую линию №6 на Октябрьской
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Kolt sevaya line (Русский : Кольцева́я ли́ния, Circle line, IPA: ) (Line 5 ) линия Московского метрополитена. Линия была построена в 1950–1954 годах как кольцевой маршрут, вращающийся вокруг центра Москвы, и сыграла решающую роль в передаче пассажиров. Станции линии были построены на пике сталинской архитектуры и включают Комсомольскую, Новослободскую и Киевскую.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
    • 1.2 Изменения названия
  • 2 Передачи
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Последние события и планы на будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В первоначальных планах развития метро Кольцевая линия не предусматривалась. Вместо этого планировалось, что полные межгородские маршруты («диаметры») будут пересекать центр города с пересадочными станциями на их пересечениях. Однако после открытия второй очереди в 1938 году из-за чрезмерных нагрузок на эти перекрестки стало ясно, что этого плана будет недостаточно, чтобы справиться с растущим числом пассажиров по мере расширения системы. Городская легенда предполагает, что Иосиф Сталин сам предложил линию, когда он поставил чашку кофе на исходную карту развития (без кольца), а затем поднял ее и оставил круглое пятно вокруг центр города и сказал: «Это ваша главная вина, его надо строить». Считается, что это причина коричневого цвета линии на всех картах метро.

В принципе, выравнивание кольца также обсуждалось, использовать ли Садовое кольцо проспект, который окружает центр или более широкая окружность. В итоге было решено частично выровнять южный путь по Садовому кольцу, а северную часть допустить, чтобы соединить большинство вокзалов Москвы. Это решило серьезную логистическую проблему, потому что из-за расположения железных дорог в России было бы невозможно путешествовать из региона на одной стороне Москвы в другой без необходимости вручную перемещаться с одного терминала на другой.

Строительство началось вскоре после окончания войны. Первая очередь открылась в 1950 году от Парк Культуры по Курская. В 1952 году второй отрезок завершил северное отклонение до Белорусской, а в 1954 году окружность была соединена.

Строительство кольца позволило кардинально изменить структуру пассажиропотока вокруг Москвы и создать платформу для систематического развития многих будущих линий. Всего на кольце начиналось семь радиальных линий, четыре из которых позже соединились в центре и стали диаметрами.

Хронология

СегментДата открытияДлина
Парк Культуры - Курская 1 января 1950 г.6,5 км
Курская - Белорусская 30 января 1952 г.7,0 км
Белорусская - Парк Культуры 14 марта 1954 г.5,9 км
Всего:12 станций19,4 км

Изменения названия

СтанцияПредыдущее название (я)Годы
Парк Культуры Центральный Парк Культуры и Отдыха Имени Горького1950–1980
Октябрьская Калужская1950–1961
Добрынинская Серпуховская1950–1961
Проспект Мира Ботанический сад1952–1966
Пересадки

Кольцевая линия, в отличие от других линий Московского метрополитена, не обслуживает станции, принадлежащие исключительно этой линии; скорее, все его станции являются пересадочными станциями, связанными с другими линиями, как показано ниже:

Пересадка наНа
№1 Сокольническая линия Сокольнической линии Парк Культуры. Комсомольская
№2 Замоскворецкая линия Замоскворецкая линия Павелецкая. Белорусская
№3 Арбатско – Покровская линия Арбатско-Покровская линия Курская. Киевская
№4 Филевской линии Филевская линия Киевская
№6 Калужско-Рижская линия Калужско-Рижская линия Октябрьская. проспект Мира
№7 Таганско – Краснопресненская линия Таганско-Краснопресненская линия Таганская. Баррикадная
№8 Калининская линия Калининская линия Марксистская
№9 Серпуховско – Тимирязевская линия Серпуховско-Тимирязевская линия Серпуховская. Менделеевская
№1 0 Люблинско-Дмитровская линия Люблинско-Дмитровская линия
№1 0 Люблинско-Дмитровская линия Люблинско-Дмитровск-Дмитровск Подвижной состав

Линия обслуживается депо Красная Пресня (№4) и в 1978 году первой приняла на вооружение поезда модели 81-717 / 714. моделей 81–740.4 / 81-741.4, которые начали работать на линии с начала 2010 г., было завершено к 1 декабря 2011 г. Четыре поезда 81-717 / 714 от Депо «Красная Пресня» в 2011—2018 гг. Находилось в эксплуатации на Филевской линии.

Типы вагонов метро, ​​использованные на линии на протяжении многих лет:

-Серия G: 1950-1983

-Серия 81-717: 1978-2011

-Серия 81-740.4: 2009 - настоящее время

Последние события и планы на будущее

Сегодня линия является одной из самых загруженных, и постоянно растущий пассажиропоток в часы пик заметно ощущается как большинство станций более полувека. В 1998 году открылся второй подъезд на Белорусской, планируется оборудовать «Парк культуры» и «Комсомольскую» аналогичными.

Для улучшения старой линии ведется много реставрационных работ, недавно Новослободская была проведена большая реставрация, в том числе замена освещения и ретушь на витражах Павла Корина. Вестибюль Таганской был закрыт в 2005 году для замены старых эскалаторов и модернизации новыми турникетами, а также косметического ремонта, он был вновь открыт в 2006 году, а вскоре после этого Добрынинская последовала его примеру. аналогичное обновление.

Несмотря на то, что на момент открытия оставалось шесть станций для будущих передач, это оказалось слишком мало для растущей системы. Метро запланировало две дополнительные станции на линии Суворовская, которая соединяется с Люблинско-Дмитровской линией и Российской, которая соединяется с Калининско-Солнцевской линией. На Суворовской велись предварительные работы. В 2017 году метро прекратило строительство обеих станций. Менеджер системы указал, что строительство станций маловероятно, поскольку они были слишком технически сложными, слишком длинными и слишком дорогими, чтобы конкурировать. Следовательно, Васильев заявил, что станция вряд ли будет построена.. 19 августа 2019 года возобновились работы на строительной площадке станции «Суворовская».

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Кольцевая линия KML взят из Викиданных
  • Фотографии Кольцевой линии в Virtual фотогалерея Metro (RU)
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кольцевой линией.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru