Патологическое

редактировать

Патологическое
Pathologic.jpg
Разработчик (и) Ice-Pick Lodge
Издатель (и)
  • RUS : Buka Entertainment
  • UK : G2 Games
Продюсер (и) Иван Бунаков Измените это в Викиданных
Дизайнер (и) Даниэлла Климашевская. Санан Ушанов Измените это в Викиданных
Программист (и) Алексей Бахвалов Измените это в Викиданных
Художник (и) Евгения Дашина Измените это в Викиданных
Композитор (ы) Андриеш Гандрабур Измените это в Викиданных
СерияПатология Измените это в Викиданных
Платформа (ы) Microsoft Windows
Релиз
  • RUS : 9 июня 2005 г.
  • UK : 2006
Жанры Ролевые игры, Survival
Режим (ы)Одиночный -player

Pathologic (Русский : Мор. Утопия, тр. Мор. Утопия, IPA:, лит. 'Pestilence. Utopia') - ролевая игра 2005 года и выживание, разработанная российской студией Домик Айс-Кика. Игра была выпущена в России компанией Buka Entertainment в июне 2005 года, а затем в 2006 году был выпущен локализованный релиз на английском языке компанией G2 Games. Обновленная версия, Pathologic Classic HD, была разработана General Arcade, опубликована Gambitious Digital Entertainment и выпущен в октябре 2015 года. Ремейк был разработан Ice-Pick Lodge с использованием игрового движка Unity и выпущен как Pathologic 2 в мае 2019 года компанией tinyBuild.

.
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
    • 2.1 Переделка и ремастер
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот одного из районов города

В игре речь идет о трех персонажах, которые в основном известны по своим прозвищам : двух мужчинах, Холостяк и Гаруспекс, и девушке по прозвищу Devotress (позже переведено как "Devotress") Перевёртыш »). Каждый из них пытается раскрыть источник странной смертельной болезни, известной как «песчаная чума», обрушившейся на небольшой город. Хотя игроки могут играть за каждого из них, есть только одна сюжетная линия, которая рассматривается с разных точек зрения в зависимости от выбранного персонажа. Способность раскрыть некоторые секреты зависит от того, каким персонажем играет, и персонажи также взаимодействуют с двумя другими невыбранными персонажами и обсуждают свой прогресс на протяжении всей игры.

Действие игры разворачивается в вечном мире в течение 12 игровых дней. В течение дня игрок получает квесты от неигровых персонажей (NPC); однако игра продолжается независимо от того, завершены они или нет. Ровно в полночь каждого дня незавершенные квесты стираются из записной книжки игрока. Квесты разделены на основные миссии (по одной в день), которые определяют, умрет ли главный персонаж, и побочные квесты, за которые можно заработать деньги и предметы. Выполнение основных квестов необходимо для раскрытия секретов города, так как персонажи, которые иначе раскрыли бы информацию позже в игре, могут рано заболеть чумой.

Другая цель игрока - просто дожить до конца 12 дней, поддерживая различные ресурсы. Колеблющаяся экономика игры представляет собой резкие силы спроса и предложения в изолированном, пораженном болезнями городе. На окраине города есть большое здание под названием Многогранник, физически невозможное сооружение, используемое детьми как крепость. На противоположной стороне находится зловещая скотобойня для забоя скота, рядом с которой находится пасека (позже переведенная как «термитник»). Все районы и основные здания города названы в честь частей тела и биологии.

Разработка и выпуск

Pathologic была первой игрой, разработанной российской студией Ice-Pick Lodge. Об игре было объявлено 30 марта 2004 года российским издателем Buka Entertainment, которое намеревается выпустить в последнем квартале года. Русская версия игры была выпущена в производство 31 мая 2005 г., а выпуск - 9 июня. Локализованная на английском языке версия была завершена 20 ноября 2005 года и выпущена G2 Games в 2006 году. Немецкая версия была опубликована Frogster Interactive Pictures 20 апреля 2006 года после выпуска в производство в начале этого месяца.

Ремейк и ремастер

Ice-Pick Lodge заявила в ноябре 2013 года, что хотела бы переделать Pathologic и использовала краудфандинг для финансирования разработки такого ремейка. Разработчик подтвердил разработку ремейка в июле 2014 года и в сентябре запустил краудфандинговую кампанию Kickstarter. Эта кампания стремилась собрать 250 000 долларов США, которых она достигла к концу месяца и завершилась в сумме 333 127 долларов США при поддержке 7 139 человек. В октябре 2015 года Ice-Pick Lodge анонсировала Pathologic Classic HD, ремастер оригинальной Pathologic, разработанную General Arcade и опубликованную Gambitious Digital Entertainment. Этот ремастер представил обновленные визуальные эффекты, исправленные ошибки, перезаписанный диалог и повторно переведенный английский сценарий. Pathologic Classic HD был выпущен 29 октября 2015 года. Ремастер получил в целом положительные отзывы, согласно Metacritic. Под издательством tinyBuild римейк Pathologic был переименован в Pathologic 2, чтобы отличить его от Pathologic Classic HD. Pathologic 2 был выпущен 23 мая 2019 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 66%
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer 6/10
GamesTM 8/10
PC Gamer (UK) 52/100

В России, "Патологик" был хорошо принят критиками и получил похвалы в конце года в пяти российских изданиях. Тем не менее, его восприятие в англоязычных странах было разным: хвалили за атмосферу и концепцию, но в равной мере подвергали критике за плохой перевод, устаревшую графику и медленный игровой процесс.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Патологическому
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте