Патентообладатель (локомотив)
редактировать
Патентообладатель |
---|
Копия патентообладателя типа Адлер. |
|
|
|
Патентованный локомотив был революционным паровозом 2-2-2 типа, введенным Робертом Стефенсоном и Компанией в 1833 году в качестве расширения их типа 2-2-0 Планета. колесная формула из двух ведущих колес на одной оси, двух приводных ведущих колес на одной оси и двух ведомых колес на одной оси. обеспечивали большую стабильность и позволяли использовать более крупный firebox, чем более ранние типы 0-2-2 и 2-2-0.
Один из Самые ранние образцы, Adler, первый успешный локомотив, работавший в Германии, был патентообладателем, поставленным Робертом Стефенсоном и компанией в виде компонентов в декабре 1835 года. Другие образцы были экспортированы в Нидерланды (в частности, Аренд в 1839 г.), Россия и Италия. Другой, Le Belge, был первым паровозом, построенным в Бельгии, построенным в 1835 году Джоном Кокериллом по лицензии компании Стивенсона. К 1838 году этот тип стал стандартным пассажирским дизайном Роберта Стивенсона и компании.
Дэниел Гуч руководил строительством двух локомотивов в стиле патентообладателя, первоначально предназначенных для железной дороги Нового Орлеана на ширине колеи 5 футов 6 дюймов. Когда американский заказ был отозван, North Star и Morning Star были проданы компании Great Western Railway и преобразованы в 7-футовые машины Brunel с широкой колеей, составив основу для локомотивов GWR Star Class.
Ссылки