Патентообладатель (локомотив)

редактировать
Патентообладатель
Адлер Май 2008 г. Fuerth 3.jpg Копия патентообладателя типа Адлер.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderРоберт Стефенсон и компания
Дата сборки1834
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-2-2
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Муфты буферы и цепь
Карьера
ОператорыЛиверпульская и Манчестерская железная дорога

Патентованный локомотив был революционным паровозом 2-2-2 типа, введенным Робертом Стефенсоном и Компанией в 1833 году в качестве расширения их типа 2-2-0 Планета. колесная формула из двух ведущих колес на одной оси, двух приводных ведущих колес на одной оси и двух ведомых колес на одной оси. обеспечивали большую стабильность и позволяли использовать более крупный firebox, чем более ранние типы 0-2-2 и 2-2-0.

Один из Самые ранние образцы, Adler, первый успешный локомотив, работавший в Германии, был патентообладателем, поставленным Робертом Стефенсоном и компанией в виде компонентов в декабре 1835 года. Другие образцы были экспортированы в Нидерланды (в частности, Аренд в 1839 г.), Россия и Италия. Другой, Le Belge, был первым паровозом, построенным в Бельгии, построенным в 1835 году Джоном Кокериллом по лицензии компании Стивенсона. К 1838 году этот тип стал стандартным пассажирским дизайном Роберта Стивенсона и компании.

Дэниел Гуч руководил строительством двух локомотивов в стиле патентообладателя, первоначально предназначенных для железной дороги Нового Орлеана на ширине колеи 5 футов 6 дюймов. Когда американский заказ был отозван, North Star и Morning Star были проданы компании Great Western Railway и преобразованы в 7-футовые машины Brunel с широкой колеей, составив основу для локомотивов GWR Star Class.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте