Приход близко

редактировать
Исторические епархии Бретани Вход в приход близко в Гимилиау, показывая ограждающую стену и ворота.

Закрытие прихода - это перевод французского термина прилагаемый приходской. Он относится к числу мест в Бретани, в основном, хотя и не только в исторической епархии Леоном, что соответствует примерно северной половине отдела по Финистеру. Они представляют собой тщательно оформленную приходскую церковь, окруженную полностью обнесенным стеной церковным двором, и датируются 16-17 веками.

Содержание
  • 1 Срок
  • 2 Происхождение и история
  • 3 особенности
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Срок

Термин enclos paroissial кажется самоочевидным, но может показаться ложным другом английскому, особенно британскому, читателю. Закрытие соборов - важная черта городской архитектуры в Британии, и легко предположить, что приходская церковь меньше, но аналогична. Замыкает собор многие жилые и административные здания, а также церковь. Закрытие приходов носит сугубо культовый характер. Стеной погост окружает только здания и сооружения, предназначенные для поклонения - церкви, Голгофа, а иногда Ossuary или склеп.

Происхождение и история

В кельтском политеизме существует традиция священных оград с обозначенными границами ( фанум ). Это отразило предварительное заселение с четко определенными сакральными особенностями, в частности, источниками и рощами. После прихода христианства в новой религии сохранились многие старые традиции и культурные особенности. Элемент географического названия lan или llan, который теперь используется для обозначения церкви, первоначально означал ограждение. Во всех британских кельтских областях существовала сильная связь между церковными ограждениями и конкретными святыми, часто с очень специфическим местным характером. Несмотря на сохранение старых тем и стилей, приходы в Бретани приняли свою нынешнюю форму в ранний современный период, спустя тысячелетие после того, как регион был полностью христианизирован.

Основным фактором, позволившим разработать закрытие приходов, было относительное процветание Финистера в 16 веке. Это было построено на морской конкуренции и постоянной войне, от которой страдала большая часть Западной Европы в тот период. Группа приходов, расположенных в глубине материка, получила огромную прибыль от снабжения портов коноплей и полотном, необходимыми для оснащения судов, а также продовольствием, одеждой и другими припасами. Это позволило им участвовать в дружеском гражданском соревновании друг с другом, создавая и украшая замки, которые наиболее эффективно демонстрировались во время периодических помилований, которые привлекали паломников со всей Бретани и за ее пределами.

Большинство церквей были построены в 16 веке, и большинство голгоф относятся к тому же периоду. На протяжении 17 века и без того впечатляющие церкви украшались скульптурой и убранством, в основном полихромным, что превращало их в богатые и сложные выставки католической иконографии, большей частью в стиле барокко.

Ритабль страстей в Лампаул-Гимилиау
Особенности

Замки прихода обозначены сплошной ограждающей стеной, полностью окружающей церковный двор, большую часть которого занимает приходское кладбище. Часто здесь есть перила, но единственный легкий вход - через церемониальную арку, часто тщательно детализированную с вершинами и резьбой. Внутри ворот открытая, мощеная площадка для собраний окружает голгофу или распятие.

Голгофы близлежащих церквей являются значительными произведениями народного искусства. Обычно на них изображены три распятых фигуры: Христос и два разбойника. В основании они могут иметь рельефные панели, отдельно стоящие скульптурные группы или и то, и другое. Эти свидетели распятия почти всегда включают Деву Марию и Святого Иоанна Апостола, но также и многих других героев и злодеев, иногда включая местных или национальных магнатов.

Склеп или склеп, где он присутствует, может быть значительным, и некоторые были предназначены, чтобы содержать большие скульптуры или картины, часто в осаждении или погребение Христа. Обычно оссуарии очищены от костей.

Некоторые из церковных зданий являются образцами позднеготической архитектуры, другие выполнены в стиле барокко, а в некоторых есть большие колокольни. В интерьерах преобладают роскошные украшения в стиле барокко и скульптуры, многие из которых полихромные. И главный алтарь, и каждый из множества боковых алтарей и алтарей часовни поддерживаются большим ретаблом, обычно акцентирующим внимание на Страстях Христовых или жизни и смерти святого. Обычно большая, иногда отдельно стоящая центральная фигура окружена богато детализированными картинами и рельефами, которые раскрывают и расширяют центральную тему. Так, например, Страсти могут быть проиллюстрированы сценами мученичества или жертвоприношения. В баптистерии часто восьмиугольные, увенчана большими навесами на колоннах, часто весьма украсил, лианами, птиц, змей и повествовательных рельефов. Амвон, как правило, доминантой в ступице, что отражает возрождение проповеди в течение 17 - го века, и часто украшены соответствующими сценами или символами, как четыре евангелиста.

Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 07:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте