Projektions-AG Союз (обычно сокращается до Пагу ) был немецкий фильм производства компании, которая работает в период с 1911 по 1924 во время немого. С 1917 года компания функционировала как независимое подразделение Universum Film AG, а затем была полностью слита с ней.
Компания была основана Полом Дэвидсоном, ведущим владельцем кинотеатра, который занялся продюсированием. Первоначально он базировался во Франкфурте, но вскоре переехал в Берлин, поскольку было ясно, что он стал центром немецкой киноиндустрии.
В то время большинство фильмов, показываемых в Германии, были произведены за границей, и Дэвидсон попытался изменить эту ситуацию. Одним из его первых крупных переворотов стало подписание длительного контракта с датской кинозвездой Астой Нильсен. Восходящей звездой труппы также стал актер-режиссер Эрнст Любич, снявший серию комедий для PAGU. PAGU также был известен своим успехом в преодолении бойкота немецких драматургов, которые отказывались разрешать экранизацию своих произведений. Дэвидсону даже удалось убедить ведущего немецкого режиссера Макса Рейнхардта снять для труппы два фильма, снятых в Италии.
Позиции компании укрепились, когда разразилась Первая мировая война, и правительство Германии ограничило показ негерманских фильмов. Дэвидсон производил пропагандистские фильмы по заказу правительства, такие как «Дневник доктора Харта» (1917). Это привело к тому, что в том же году PAGU стала основателем нового поддерживаемого правительством конгломерата UFA, который объединил многие ведущие немецкие продюсерские компании в единую организацию, которая будет доминировать в немецком кинематографе в течение следующих тридцати лет. В настоящее время действуя как одно из нескольких производственных подразделений УФА, компания снимала и другие пропагандистские фильмы, такие как «Желтый паспорт» (1918).
После окончания войны Дэвидсон становился все более недовольным своим подчиненным положением в UFA, и он ушел из компании в 1922 году. Киноиндустрия Германии пережила бум после 1918 года и пользовалась все большим художественным уважением, отчасти из-за фильмов, снятых производственным отделом Дэвидсона PAGU с участием Эмиля. Яннингс и Пола Негри. Дэвидсон попытался выкупить PAGU у UFA, но это было отклонено - отчасти потому, что считалось, что его поддержали крупные голливудские студии, желавшие закрепиться на немецком рынке. Вскоре после этого существованию PAGU как условно отдельной компании пришел конец.