Предшественник | Pamp;O European Ferries |
---|---|
Основан | 1998 г. |
Несуществующий | 2010 г. |
Судьба | переименован в Pamp;O Ferries |
Штаб-квартира | Копс-роуд, Флитвуд (до 2004 года), Англия |
Обслуживаемая площадь | ирландское море |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Владелец | Pamp;O Ferries |
Родитель | Pamp;O |
Веб-сайт | www.poirishsea.com |
Сноски / ссылки Pamp;O House Flag |
Pamp;O Irish Sea было торговым названием компании Pamp;O Ferries в Ирландском море с 1998 по 2010 год, когда она была переименована в Pamp;O Ferries.
Бренд Pamp;O Irish Sea был образован в 1998 году путем слияния паромных операций Pandoro Ltd (которая управляла грузовыми маршрутами между Англией, Шотландией и Францией в Ирландию) с Pamp;O European Ferries (Felixstowe) Ltd. Объединенная компания была переименована в Pamp;O European Ferries. (Irish Sea) Ltd со штаб-квартирой в бывшем главном офисе Pandoro на Copse Road в Флитвуде. Только служба Pamp;O European Ferries (Felixstowe) Ltd, базирующаяся в Кэрнрайане, была передана объединенной компании.
В 1999 году компания Pamp;O Irish Sea объявила о своем намерении приобрести у японской Mitsubishi два специально построенных судна Ro-Pax (роллерные, роллерные, автомобильные / пассажирские) для маршрутов Ларн - Кэрнрайан и Ливерпуль - Дублин. Это позволило бы перебросить европейского лидера на маршрут Флитвуд - Ларн и продать Pride of Rathlin. Новые корабли должны были быть European Causeway и European Ambassador и были доставлены в 200 и 2001 годах соответственно. Дополнительное судно для маршрута Ларн - Кэрнрайан было заказано в 2000 году и доставлено в 2002 году как European Highlander.
В 2004 году Pamp;O продала услуги Fleetwood - Larne компании Stena Line. Помимо служебных прав, компании Stena Sphere были проданы European Leader, European Pioneer и European Seafarer. В то же время Pamp;O объявила о закрытии линии Мостин - Дублин из-за низкого количества пассажиров; это привело к продаже европейского посла и европейского посланника для дальнейшей службы в Европе. Первоначально компания также намеревалась продать Стене маршрут Ливерпуль - Дублин, но это было заблокировано из соображений конкуренции. В 2005 году компания отказалась от маршрута Росслэр - Шербур; это было передано новой компании, Celtic Link Ferries, которая также приобрела European Diplomat. В 2014 году этот маршрут также приняла Stena Line.
В 2006 году паромные и портовые операции Pamp;O были переданы DP World. В 2010 году компания Pamp;O Irish Sea, которая управлялась из офисов материнской компании в Дувре после выхода из Fleetwood в 2004 году, была переименована в состав Pamp;O Ferries. Однако официально название компании остается Pamp;O European Ferries (Irish Sea) Ltd. Этот ребрендинг совпал с другими изменениями в группе компаний Pamp;O Ferries, такими как закрытие маршрута Портсмут - Бильбао.
Pamp;O Irish Sea использовала множество маршрутов через Ирландское море:
Pamp;O Irish Sea эксплуатировала большой флот судов в течение двенадцати лет своей работы.
Имя | Построено | В сервисе | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
Кельтская звезда | 1991 г. | 1999–2003 2008–2010 | 11086 GT | Возвращено владельцу (зафрахтовано) |
Посол Европы | 2000 г. | 2000–2004 гг. | 24 206 GT | Продано Stena Line |
Европейская дорога | 2000 г. | 2000–2010 гг. | 20 646 GT | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Европейский дипломат | 1978 г. | 2001–2005 | 18 732 GT | Продано компании Celtic Link Ferries |
Европейские усилия | 1978 г. | 1998–2002 | 8,097 GT | Продан компании Transeuropa Ferries |
Европейские усилия | 2000 г. | 2007–2019 гг. | 22,152 GT | Продан Eckero Line |
Европейский посланник | 1979 г. | 1998–2004 | 6310 GT | Продано Кистлинк |
Европейский горец | 2002 г. | 2002–2010 гг. | 20 464 ГТ | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Европейский лидер | 1975 г. | 1998–2004 | 12 879 GT | Продано Stena Line |
Европейский Моряк | 1978 г. | 1998–2010 гг. | 1,598 GT | Распалась в 2011 году |
Европейский навигатор | 1976 г. | 1998–2002 | 3,809 GT | Продан AB Maritime |
Европейский следопыт | 1976 г. | 1998–2002 | 3335 GT | Продан компании Transeuropa Ferries |
Европейский пионер | 1975 г. | 1998–2004 | 10,957 GT | Продано Stena Line |
Европейский моряк | 1975 г. | 1998–2004 | 10,957 GT | Продано Stena Line |
выражать | 1998 г. | 2005–2010 гг. | 5 902 GT | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Авиалайнер | 1996 г. | 1998–2000 | 4675 GT | Возвращено владельцу (зафрахтовано) |
Norbank | 1994 г. | 2002–2010 гг. | 17 464 ГТ | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Norbay | 1993 г. | 2002–2010 гг. | 17 654 GT | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Norcape | 1979 г. | 2010–2010 гг. | 14 087 GT | Продолжение обслуживания с Pamp;O Ferries |
Гордость Ратлина | 1973 | 1998–2000 | 12 503 GT | Продан индонезийскому паромному оператору |
RR Триумф | 1997 г. | 2006–2007 гг. | 7606 GT | Возвращено владельцу (зафрахтовано) |
Суперзвезда Экспресс | 1998 г. | 2000–2004 гг. | 5,517 GT | Возвращено владельцу (зафрахтовано) |