Женщина Улед Наиль в сложном традиционном костюме. Фотография: National Geographic, 1917 г. | |
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
Улед Наил Диапазон | Бу Саада, М'Сила, Джелфа, |
Языки | |
Джефауи (наили) диалект арабского языка | |
Религия | |
Суннитский ислам |
Улед Nail ( / ˌ ¯u л ɛ д н aɪ л / ; арабский : أولاد نايل) является племенем и племенная конфедерация, живущей в Ouled Nail хребте, Алжир. Они встречаются в основном в Бу-Саада, М'Сила и Джелфа, но их также значительное количество находится в Гардае.
Пероральное знание людей Ouled ГВОЗДЯ утверждает древнее арабское происхождение от племен, прибывших в районе около тысячи лет назад. Некоторые традиции ведут свою родословную к Бану Хилал из Хиджаза, который пришел в горы через Эль - Уэд, Ghardaia, в то время как другие утверждают, что они являются прямыми потомками Идриса I.
Улед наил - полукочевой или кочевой народ, живущий в высокогорьях хребта Сахарского Атласа, которому они дали свое имя. Город Джелфа традиционно был важным рынком и торговым центром для улед наил, особенно для их крупного рогатого скота. В городе холодные и продолжительные зимы со средней температурой 4 ° C. В последние годы провинция Джельфа стала одной из самых густонаселенных провинций Алжира с населением 1 164 870 человек.
Молодая женщина Улед НаилУлед наил традиционно разводил скот в качестве кочевников на своих горных лугах, а также в северном регионе Ходна и дайя на юге. Когда они ведут кочевой образ жизни, они живут в черно-красных полосатых палатках, но они также жили в дехрах, неукрепленных деревнях, или в ксурах, укрепленных. Выращивание зерновых возможно в горах, хотя и с довольно неравномерными результатами. Им редко удавалось выращивать финиковые пальмы на возвышенностях, но они получали финики из других мест путем торговли, особенно в Бу-Саада, расположенном у подножия северной оконечности горного хребта.
Несмотря на суровые условия засушливых и холодных высокогорных районов, где они живут, эта этническая группа на протяжении веков сумела довольно хорошо жить в своей традиционной среде обитания. Однако нечетные годы засухи и годы с продолжительными холодными зимами губительны для Гвоздя Уледа; в 1944 г., а затем в 1947 г., когда погодные условия были особенно суровыми, около 50% их скота погибло, и последовал голод.
Племя улед наил породило музыкальный стиль, который иногда называют музыкой Бу Саада, по названию города недалеко от их родины. В танце живота этот термин относится к стилю танца, созданному Улед Наил, известным своим танцевальным стилем.
Хотя их основная роль и деятельность в сельской местности были связаны с животноводством, большинство женщин обучались искусству танца и песни с детства. Таким образом, для женщин Улед Наиль было обычным делом покидать дом своих предков и поселяться в соседнем пустынном городе в качестве артистов. Это было особенно актуально во времена бедствий и голода, когда женщина имела относительную свободу заботиться о себе, чтобы выжить, сэкономить деньги и улучшить свое будущее экономическое положение.
В гиде Мишлен 1956 года горному региону Улед Наил посвящено лишь несколько строк; Джельфа даже не упоминается, а народ улед наиль - «простые куртизанки и восточные танцоры ». Представления французских колонизаторов Улед Наил были сосредоточены почти исключительно на женщинах, которые временно покинули свой дом и поселились в каком-то близлежащем городе. Однако ни одно из горных племен, к которым они принадлежали, не специализировалось на проституции, и лишь некоторые женщины улед наиль стали танцовщицами. Британский путешественник Лоуренс Морган рассказал о своем опыте жизни с Улед Наил, в котором основное внимание уделяется жизни танцоров. Тем не менее, пышность их украшений и экзотика костюмов добавляли всеобщего очарования.
Огюст Мор, фотограф-востоковед, живший в Бискре, был активен с 1860 по 1907 год и сделал много фотографий пейзажей и городов южного Алжира ( Эль Кантара, Сиди Окба, Четма, Тилату, Толга, Туггурт ). Женщины из племени улед наил, одетые в традиционные красочные костюмы и покрытые драгоценностями, часто были представлены на фотографиях Мора, которые были оценены туристами.
В 1930-х годах художница Хуанита Гуччионе жила среди народа Улед Наиль, и она использовала этот опыт в качестве вдохновения для некоторых своих работ.