Operation Power Flite

редактировать
Три B-52B 93-го бомбардировочного крыла готовятся вернуться на базу ВВС Касл, Калифорния, после их рекордного кругосветного беспосадочного перелета. Маршрут первого кругосветного беспосадочного перелета на реактивном самолете.

Операция Power Flite была проведена в США Миссия ВВС, в которой три Boeing B-52 Stratofortress стали первым реактивным самолетом, совершившим беспосадочный кругосветный полет, когда они совершили путешествие в январе 1957 г. за 45 часов 19 минут, используя дозаправку в полете, чтобы оставаться в воздухе. Миссия была призвана продемонстрировать, что Соединенные Штаты способны сбросить водородную бомбу в любой точке мира.

Содержание
  • 1 По всему миру
  • 2 Экипажа
    • 2.1 Экипаж № 1
    • 2.2 Экипаж № 2
    • 2.3 Экипаж № 3
  • 3 Прочие удачливые дамы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
По всему миру

Под руководством генерал-майора Арчи Дж. Олда-младшего в качестве командира звена пять самолетов B-52B 93-го бомбардировочного авиаполка 15-й воздушной армии вылетел с базы ВВС Касл в Калифорнии 16 января 1957 года в 13:00, причем два самолета летели в качестве запасных. Олд находился на борту Lucky Lady III (серийный номер 53-0394), которым командовал подполковник Джеймс Х. Моррис, который летал вторым пилотом на борту Lucky Lady II, когда он впервые в мире совершил нелегальный полет. - остановка кругосветного плавания в 1949 году. Направляясь на восток, один из самолетов не смог успешно дозаправиться от самолета Boeing KC-97 Stratofreighter и был вынужден приземлиться на авиабазе Гусь-Бэй в Лабрадор. Второй запасной заправился вместе с остальными самолетами над Касабланкой, Марокко, а затем откололся, как и планировалось, и приземлился в RAF Brize Norton в Англии.

После встречи в воздухе с дозаправкой над Саудовской Аравией самолеты проследовали вдоль побережья Индии до Шри-Ланки, а затем совершили имитацию бомбардировки южнее Малайский полуостров перед тем, как отправиться на следующую встречу с дозаправкой в ​​воздухе над Манилой и Гуамом. Три самолета продолжили движение через Тихий океан и приземлились на базе ВВС США около Риверсайд, Калифорния 18 января, пролетев в общей сложности 45 часов 19. минут, при этом ведущий самолет приземлился в 10:19, а два других самолета следовали друг за другом с интервалом 80 секунд. Полет длиной 24 325 миль (39 147 км) был выполнен со средней скоростью 525 миль в час (845 км / ч) и был завершен менее чем за половину времени, необходимого Lucky Lady II, когда она совершила первое беспосадочное кругосветное плавание в 1949 году. Генерал Кертис ЛеМэй был среди 1000 человек, встретивших три самолета, и наградил всех 27 членов экипажа крестом за выдающиеся заслуги перед самолетом. Хотя Олд назвал этот полет «обычной тренировочной миссией», ВВС подчеркнули, что эта миссия продемонстрировала «способность сбросить водородную бомбу в любой точке мира».

Национальная ассоциация аэронавтики признал 93-е бомбардировочное крыло получателем Mackay Trophy за 1957 год.

Экипажи

Экипаж №1

Майор. Генерал Арчи Олд - командир миссии

лейтенант Полковник Джеймс Х. Моррис - командир самолета

капитан. Эрнест Э. Кэмпбелл - второй пилот

капитан. Рене М. Вуг - навигатор

майор. Альберт Ф. Вутен - штурман

майор. Энтони П. Дзерски - штурман

капитан. Квинтис Л. Хинкли - Электронные контрмеры

M / Sgt. Карл Х. Баллью - хвостовой стрелок

T / Sgt. Донован В. Хиггинботэм - начальник экипажа

экипаж №2

капитан. Чарльз В. Финк - командир самолета

лейтенант Полковник Маркус Л. Хилл младший - второй пилот

капитан. Джей Г. Бахман - второй пилот

капитан. Сирил Х. Дингвелл - навигатор

капитан. Майкл Стивенс - штурман

капитан. Эдвард М. Холлахер - штурман

1-й лейтенант Джозеф Б. Тайра - электронные средства противодействия

S / Sgt. Джеймс Л. Бушбум - Хвостовой стрелок

T / Sgt. Джозеф Д. Армстронг - начальник экипажа

экипаж № 3

майор. Джордж К. Калебо - командир самолета

майор. Сальвадор Э. Фелисес - второй пилот

капитан. Джеймс Х. Уолш-младший - второй пилот

капитан. Джеральд А. Раш - наблюдатель с радара

1-й лейтенант Байрам У. Купер - штурман

капитан. Альфонсо К. Толер - штурман

майор. Билли М. Бердсли - Электронные средства противодействия

A / 1c - Юджин Н. Прейсс - Хвостовой стрелок

Т / сержант. Альберт Ромеро - начальник экипажа

Другие счастливчики

Lucky Lady III был одним из трех самолетов с одинаковым названием, каждый из которых участвовал в историческом кругосветном плавании от имени ВВС США:

Lucky Lady Я была одной из двух Boeing B-29 Superfortress, которые совершили кругосветное путешествие в июле / августе 1948 года, вылетая из Davis-Monthan Air и обратно. Военная база в Аризоне, совершившая полет на 20 000 миль (32 000 км) за 15 дней после восьми остановок по пути и полета в течение 103 часов 50 минут.

Lucky Lady II был Boeing B-50 Superfortress из 43-й бомбардировочной группы с дополнительным топливным баком, установленным в бомбоотсеке для увеличения дальности. Он стал первым самолетом, совершившим беспосадочное кругосветное путешествие, совершив перелет за 94 часа и одну минуту в 1949 году, помогая дозаправить самолет в полете.

См. Также
  • Lucky Lady II - первый в истории беспосадочный кругосветный полет на самолете, 1949 год
  • Coronet Bat - имитация бомбардировки вокруг света B-1B, 1995 год
Ссылки
Далее чтение
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте