На Бауэри

редактировать
Фильм 1956 года

На Бауэри
На Bowery FilmPoster.jpeg Постер фильма
РежиссерЛайонел Рогозин
ПродюсерЛайонел Рогозин
АвторМарк Суфрин (в титрах не указан)
В главной ролиРэй Сэйлер. Горман Хендрикс. Фрэнк Мэтьюз
МузыкаЧарльз Миллс
КинематографияРичард Бэгли (в титрах не указан)
Отредактировал
РаспространеноFilm Representations Inc.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1956 (1956)
Продолжительность65 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

На Бауэри - это американский документальный фильм 1956 года режиссера Лайонела Рогозина. Этот фильм, первый полнометражный фильм Рогозина, был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм.

После Второй мировой войны Лайонел Рогозин поклялся бороться фашизм и расизм везде, где он их нашел. В 1954 году он оставил семейный бизнес Beaunit Mills-American Rayon Corporation, чтобы снимать фильмы в соответствии со своими идеалами. Поскольку ему требовался опыт, он огляделся в поисках предмета и был поражен тяжелым положением людей на Бауэри, и он решил, что изображение их повседневной жизни на улицах и в барах Новой Зеландии Окрестности Йорка сделали бы сильный фильм. Таким образом, «На Бауэри» послужил учебным фильмом Рогозина для последующих съемок его антиапартеидного фильма Возвращайся, Африка (1960).

В 2008 году фильм «На Бауэри» был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый. ".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Актеры
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Домашние медиа
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

В фильме рассказывается о жизни на салазках Нью-Йорка, которые тогда были Бауэри, сосредоточив внимание на трех днях из жизни небольшой группы его жителей. Его главные герои - Рэй Сэйлер, железнодорожный рабочий, который только что прибыл в Бауэри после железнодорожных работ, и двое пожилых людей: Горман Хендрикс, давний житель Бауэри, и Фрэнк Мэтьюз, который собирает тряпки и картон на тележке и мечтает сбежать. к Южным морям.

Сальер заходит в бар, где его подружат пьяницы. Среди них Хендрикс, который крадет свой чемодан, в то время как Сальер без сознания после запоя. Сэйлер, не имея денег и имущества, ищет поденную работу на грузовике и ищет убежища в Миссии Бауэри. Но он не ночует и возвращается к выпивке.

Ближе к концу фильма Хендрикс делится с Сальером небольшой суммой денег, которую он получил. Он говорит Сальеру, что получил деньги от человека, который был должен ему. На самом деле, однако, Хендрикс получил деньги, продав предметы, которые он нашел в чемодане Сальера. Сэйлер благодарен и клянется потратить деньги на покупку новой рубашки и штанов, «прибраться» и сбежать от жизни в Бауэри. Фильм заканчивается тем, что Сальер опирается на фонарный столб Бауэри.

Производство

После службы в ВМС США во время Второй мировой войны, Рогозин сначала работал инженером-химиком и зарабатывал достаточно, чтобы профинансировать свой первый полнометражный фильм. На него повлияли Роберт Флаэрти и Витторио Де Сика, а также экранизация 1930 года фильма Все тихо на западном фронте. Его первоначальный план состоял в том, чтобы снять фильм о апартеиде в Южной Африке. Имея финансирование в размере 30 000 долларов, он решил сосредоточиться на Бауэри как на практическом проекте. Он исследовал местность в течение шести месяцев перед съемкой и взял интервью у врачей в больнице Бельвью. Первоначальная цель заключалась в создании фильма, критикующего капиталистическое общество и «какой жестокий мир создал эти сломанные жизни?» Сценарист Марк Суфрин, который сотрудничал с Рогозиным над фильмом, сказал, что идея заключалась в том, чтобы «извлечь простую историю из самого Бауэри».

Рогозин близко познакомился с улицей и людьми, подружившись с Рэем Сэйлером, когда он искал поденную работу и был рад узнать, что его личная история была той, которую хотели рассказать создатели фильма. Он также встретил Гормана Хендрикса, давнего жителя Бауэри.

Во время исследования фильма он познакомился с Суфрином и оператором Диком Бэгли, который недавно был частью съемочной группы Сидни Майерса Тихий. Бэгли сам был алкоголиком и умер пять лет спустя. Рогозин также заручился поддержкой Миссии Бауэри, где был снят один эпизод. Съемки проходили в течение трех месяцев, начиная с июля 1955 года. Бэгли спрятал свою 35-миллиметровую камеру Arriflex под узел, чтобы снять несколько сцен в баре. Другая съемка проводилась с заднего сиденья автомобиля.

Когда начались съемки, Третья авеню Эль прекратила движение, но еще не была снесена, поэтому Эль отбрасывал темные тени. на Бауэри все еще присутствовали, что усиливало мрачную атмосферу. Актеров фильма вывели с улицы, они говорили на своем собственном арго, только подсказывали, что говорить. Режиссура была нацелена на «определение действия, а не жестов или интонаций», - позже сказал Суфрин в статье в Взгляд и звук.

. Создатели фильма столкнулись со многими трудностями при создании фильма. Актеры были арестованы и возвращены на улицу с бритьем и стрижками, что затрудняло сопоставление нового материала с тем, что было снято. Некоторые просто исчезли. Было вмешательство полиции. Съемка ночью без света была затруднена, и Эль находился в процессе сноса, когда снимали фильм.

Монтаж фильма занял шесть месяцев, что примерно вдвое больше, чем следовало бы. по неопытности Рогозина. Он нанял Карла Лернера для завершения монтажа. Чарльз Миллс, получивший стипендию Guggenheim Fellowship, написал оценку.

Cast
  • Рэй Сэйлер (1916–1963) родился в Эшленде, Кентукки и вырос в Северной Каролине. Он был ветераном боевой службы в армии США во время Второй мировой войны. Сальеру предложили голливудский контракт на 40 000 долларов после выхода фильма, но он отказался и вскоре исчез. Он умер в Нью-Йорке, возможно, в Бауэри, от последствий алкоголизма в 1963 году.
  • Горман Хендрикс (ум. 1956) был газетным репортером в Вашингтоне, округ Колумбия, и однажды попал в тюрьму, а не раскрыл его источники для статьи о спикизи. Он умер в Нью-Йорке от цирроза печени всего за несколько недель до выхода фильма. Рогозин помог обоим мужчинам и позаботился о захоронении Хендрикса.
Прием

В сентябре 1956 года Рогозин стал первым американским режиссером, получившим награду за лучший документальный фильм на Венецианском кинофестивале с фильмом «На Бауэри», но он Клэр Бут Люс, посол США в Италии, избегала на фестивале.

Распространение было чрезвычайно трудным из-за мрачной тематики и пренебрежительного отзыва влиятельного критика New York Times Босли Кроутера. Когда он был открыт в Нью-Йорке в марте 1957 года, Кроутер назвал фильм «мрачной экспозицией». Высоко оценив фотографию, монтаж и музыку, Кроутер сказал, что история была «слишком вымышленной, чтобы в нее можно было поверить», и назвал фильм «просто хорошим монтажом хороших фотографий пьяных и бомжей, тщательно изученных и выслушанных до тошноты».

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм и выпущен в США в 1957 году.

Наследие

На Бауэри стало рассматривается как острая экспертиза алкоголизма и укрепила репутацию Рогозина как независимого режиссера. Среди независимых режиссеров, на которых оказал влияние Рогозин и фильм, были Джон Кассаветис и Ширли Кларк, которые наняли многих из его приемы в съемках The Cool World (1963).

Годы спустя в обзоре фильма 2015 года Mekko, On the Bowery, а также фильма 1961 года Изгнанники, были упомянуты в сравнении Мекко кинокритиком Variety Деннисом Харви. вл.

Домашние СМИ

Milestone Films выпущен на DVD и Blu-ray на DVD и Blu-ray в 2012 году.

Награды
  • Главный приз в категории документальных и короткометражных фильмов, Венецианский кинофестиваль, 1956
  • Премия Британской киноакадемии, лучший документальный фильм 1956 года
  • Премия Роберта Флаэрти, 1957
  • Номинация на премию Оскар, 1957
  • Золотая медаль, Социологический съезд, Пизанский университет, 1959
  • Выбран Ричардом Гриффитом как один из «Десяти лучших фильмов десяти лет между 1950-1959», Библиотека фильмов Музея современного искусства
  • Фестиваль Пополи, 1971
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:29:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте