На опасной земле

редактировать
На опасной земле
Плакат - На опасной земле (1952) 01.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерНиколас Рэй. Ида Лупино (в титрах)
ПродюсировалДжон Хаусман
СценарийА. И. Беззеридес. Николас Рэй
На основеромана Безумный с большим сердцем. Джеральда Батлера
В главной ролиИда Лупино. Роберт Райан. Уорд Бонд
МузыкаБернарда Херрманна
КинематографияДжордж Э. Дискант
ОтредактировалРоланд Гросс
РаспространяетсяRKO Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 декабря 1951 г. (1951-12-17) (США)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

На опасной земле - нуар 1951 фильм режиссера Николаса Рэя и продюсера Джона Хаусмана. Сценарий написал А. И. Беззерид по роману Джеральда Батлера «Безумный от большого сердца». В драме участвуют Ида Лупино, Роберт Райан, Уорд Бонд и другие.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актерский состав
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Музыка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание

Горький, циничный полицейский детектив Джим Уилсон (Роберт Райан ) известен тем, что вытаскивает информацию из подозреваемых и свидетелей. Его склонность к насилию отмечают как его партнеры, так и начальник полиции. После того, как Уилсон игнорирует предупреждения начальника, его переводят в состояние готовности, чтобы он мог остыть. Он присоединяется к розыску убийцы молодой девушки, объединившись с отцом жертвы, Уолтером Брентом (Уорд Бонд ), который полон решимости отомстить смертельно. Во время погони, после того, как убийца был обнаружен, Уилсон и Брент отделяются от остальных и в конечном итоге выслеживают убийцу до удаленного дома.

Первоначально они не находят убийцу, а находят Мэри Малден (Ида Лупино ), слепую женщину, одну в доме. Они узнают, что она живет со своим братом Дэнни (Самнер Уильямс). Уилсон тянется к самоотверженной Мэри, и, когда он узнает, что убийца - ее брат и что он психически болен, он соглашается на ее просьбу, чтобы он защищал молодого человека.

Мэри знает, что Дэнни прячется в подвале; она пытается заставить его понять, что есть человек, Уилсон, который является для них другом, и что он заберет Дэнни, чтобы ему помогли. На обратном пути к дому Уилсон противостоит ей, и, поскольку она объясняет ему, что ее брат слишком напуган, чтобы с ним можно было разобраться, Дэнни сбегает из подвала.

Уилсон ведет его к уединенной хижине, и, хотя Дэнни размахивает ножом, удается вовлечь его в разговор, который, кажется, успокаивает и может привести к сдаче. Затем врывается Брент. Между двумя мужчинами завязывается драка; Пистолет Брента стреляет, и Дэнни убегает. Двое мужчин преследуют его по крутому склону горы, где Дэнни теряет равновесие и падает насмерть. Брент потрясен молодостью Дэнни. Он несет его в дом соседки Мэри. Мэри приходит, выйдя из дома после выстрела. Позже она и Уилсон возвращаются в ее дом, где у них интимный разговор. Он указывает, что хотел бы остаться с ней, но она настаивает на том, чтобы он ушел, не желая, чтобы кто-то был рядом с ней просто из сочувствия. Уилсон едет в город, но он совсем другой человек. В конце концов он возвращается к Мэри.

В ролях
Приемная

Критический ответ

New York Times кинокритик Босли Кроутер счел сценарий неудачным, что привело к плохой игре. Он писал: «Эта история - поверхностная, неровная история, как написано А.И. Беззеридесом из романа Джеральда Батлера« Безумный от большого сердца ». Причина садизма полицейского объясняется лишь поверхностно, и, конечно, его счастливое искупление легко и романтически достигается. Уорд Бонд играет самого раздражающего фермера, Ида Лупино сродливо-театрально изображает слепую девушку, растопившую сердце копа. Несмотря на искреннее и проницательное направление и яркую съемку на открытом воздухе, эта мелодрама RKO не может пройти по выбранной территории. "

Фернандо Ф. Кроче, кинокритик журнала Slant, понравился фильм и написал:« Этот фильм находится между нуаром конца 40-х и криминальной драмой середины 50-х. великих, забытых произведений жанра... Легко мягкий, материал достигает почти трансцендентальной красоты в руках Рэя, поэта мучительного выражения: городская суровость города контрастирует с суровой снежной сельской местностью для некоторых из самый обескураживающий эффекты во всех фильмах нуар. Несмотря на насилие и постоянную интенсивность, фильм удивительно чистый ».

Критику Деннису Шварцу понравился фильм и его действия в драме, и он написал:« Нуар-схематический фильм Николаса Рэя (Они живут ночью ), которая преодолевает свои искусственные ухищрения и превращается в трогательную психологическую драму об отчаянии и одиночестве - одну из лучших в истории нуарного кино... Жестокая игра Роберта Райана превосходна, в чем он убедительно убеждает у нас у него настоящее духовное пробуждение; в то время как мягкий характер Лупино действует, чтобы очеловечить борца с преступностью, который шагал по «опасной территории» города и никогда раньше не осознавал, что может быть какой-либо другой вид территории, пока не встретит кого-то столь же глубокого и терпимого, как Мэри ».

Музыка

Музыка к фильму написана Бернардом Херрманном (1911–1975). Инструменты: пикколо, 3 флейты, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет., 2 фагота, контрафагот, 8 валторн, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, большой барабан, там-там, колокольня, фортепиано, соло альт д'амур и струнные.

Херрманн хотел использовать малоизвестный инструмент в стиле барокко, альт д'амур, чтобы символизировать изоляцию и одиночество Мэри Малден. Звук инструмента можно услышать большую часть времени, когда она находится на экране. Херрманн был так впечатлен альтом d ' Амориста Вирджинии Маевски, который он хотел, чтобы она была упомянута в фильме. Николас Рэй сказал ему, что «недостаточно карт», на что Херрманн ответил: «Поместите ее на м. ине. "В титрах фильма Бернар Херрманн говорит:" Музыка Бернарда Херрманна - Виола д'Амур в исполнении Вирджинии Маевски ".

На отметке 35:25 слушатели могут услышать фрагмент, который Херрманн повторно использован в 1957 году в качестве хорошо известной вводной темы телесериала Have Gun Will Travel с Ричардом Буном. Озвучивание в киноверсии лишь немного отличается от более известной телевизионной темы; Последовательность, в которой появляется эта тема, также содержит другие фрагменты случайной музыки, позже адаптированные для использования в телешоу.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к На опасной земле.
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте