Ольга Визингер-Флориан | |
---|---|
Ольга Вайзингер-Флориан, около 1890 г. | |
Родился | 1 ноября 1844 г.. Вена, Австрия |
Умер | 27 февраля 1926 (1926-02-27) (81 год). Графенегг, Австрия |
Национальность | Австриец |
Известна | Живопись |
Движение | Импрессионизм |
Ольга Визингер-Флориан ( 1 ноября 1844 г. - 27 февраля 1926 г.) была австрийской импрессионисткой художницей, в основном пейзажами и цветочными натюрмортами. австрийского "[de ]" (Настроение импрессионизма), свободный группа австрийских художников-импрессионистов, считавшаяся авангардом 1870-1880-х годов.
Родился Wisinger-Florian и всю жизнь прожила в Вене. Она начала частные уроки искусства в 19 лет. Расстроенная своими успехами и качеством обучения, она последовала пожеланиям родителей и стала концертной пианисткой у Юлиуса Эпштейна. С 1868 по 1873 год она добилась определенных успехов как пианистка, пока из-за травмы руки она не ушла от фортепиано.
В 30 лет Вайзингер-Флориан вернулась к живописи и полностью посвятила себя ее изучению. Сначала она училась у Августа Шеффера, а затем у Эмиля Якоба Шиндлера. Когда ей было 35 лет, она была включена в выставку Венского художественного общества. Она была одной из девяти женщин, которых попросили внести свой вклад в Die österreichisch-Ungarische Monarchie, энциклопедию земель и народов Австро-Венгерской империи, состоящую из 24 частей, включая других женщин, Визингер-Флориан была единственной австрийкой.
С 1881 года она регулярно показывала картины на ежегодных выставках в доме художника, а позже часто показывалась на выставках Венского сецессиона. Работы, которые она показывала на международных выставках в Париже и Чикаго, снискали ей всемирное признание. Вайзингер-Флориан выставляла свои работы в Дворце изящных искусств и Дом женщины на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. Художница, которая также была активным участником женских движений среднего класса того времени, была удостоена множества наград и наград. Ранние картины Визингера-Флориана можно отнести к так называемому австрийскому импрессионизму настроения. В своих пейзажных картинах она переняла возвышенный подход Шиндлера к природе. Мотивы, которые она использовала, такие как виды на засаженные деревьями проспекты, сады и поля, сильно напоминали работы ее учителя. Однако после разрыва с Шиндлером в 1884 году художница пошла своим путем. Пейзажи стали реалистичнее. Ее поздние работы отличаются мрачной палитрой, с заметными подтекстами экспрессионизма. С пейзажами и цветочными картинами, которые уже к 1890-м годам были экспрессионистскими в палитре, она на годы опередила свое время.
Несмотря на то, что она поздно начала заниматься живописью, Визингер-Флориан пользовалась известностью в fin de siècle Вене. Ее работы были включены в выставку 2019 года Город женщин: Женщины-художницы в Вене с 1900 по 1938 год в Österreichische Galerie Belvedere.
Пейзаж
Интерьер с украшенным столом
Сельский дом в Эцдорфе
В саду