Old Voss Line

редактировать
Old Voss Line
Норвежский : Gamle Vossebanen
Локомотив типа 18 п. 255 at Garnes.jpg № локомотива типа 18. 255 в Гарнесе
LocaleНорвегия
TerminusMidttun
ConnectionsNorges Statsbaner
Коммерческие операции
СозданNorges Statsbaner
Исходный размер1067 мм (3 фута 6 дюймов). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартного калибра
Первоначальная электрификация 15 кВ 16,7 Гц AC
Сохраненные операции
ПринадлежитНорвежскому железнодорожному обществу
ЭксплуатируетсяНорвежским железнодорожным обществом
Длина18 км (11 миль)
Сохраненная ширина колеи1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Сохранился электрификация Нет
Коммерческая история
Открыт1883
1904Переоборудование колеи
Закрыто для пассажиров1964
Закрытоеще открыто для грузовых перевозок
История сохранности
Главный офис
Веб-сайт
Старый веб-сайт Voss Line
Карта маршрута
Легенда
бывшая основная линия до
(1883)
(1883)
Арна (NSB) (1964)
(1899)
(1883)
Тоннель Сёйлен 89 м
Тоннель Братланд 258 м
Гримм n Туннель 123 м
Тоннель Хеллдал I 24 м
Туннель Хельдал II 29 м
(1925)
бывшая магистраль до Бергена

Old Voss Line (норвежский : Gamle Vossebanen) - это историческая железная дорога между Гарнесом и Мидттун возле Бергена, Норвегия.

Первоначально построенная как линия 1067 мм (3 фута 6 дюймов) узкоколейная, она являлась частью железной дороги Берген - Фосс, открытой в 1883 году. решение завершить строительство железной дороги до Осло в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, линия была модернизирована в 1904. Электрифицированный в 1954 году, он продолжал служить как часть главной линии Берген - Осло до тех пор, пока туннель Арнанипа и туннель Ульрикен (7,5 км) , который открылся в 1964 году, не закрылись. линия для пассажирских перевозок. Линия по-прежнему открыта для грузовых перевозок.

Сегодня железная дорога-музей находится в ведении Норвежской железнодорожной ассоциации (Norsk Jernbaneklubb) и курсирует по воскресеньям с июня по сентябрь на расстояние 18 км (11 миль) между Гарнесом и Мидттун, что займет чуть меньше часа. Конечная остановка Midttun расположена около Nesttun, а другие промежуточные остановки есть в Arna, Espeland и. Служба работает с паровозом тип 18, № 255, построенный в 1913 году, списанный в 1969 году и восстановленный добровольцами в период с 1981 по 1993 год. Он тянет серию тиковых вагонов, построенных между 1921 и 1938 годами. Локомотив хранится в моторном отсеке на восстановленной станции Гарнес. с музеем, сараем для карет, двором и поворотным столом.

Восстановленная станция Гарнес
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте