Старый троллейбус Пуэбло

редактировать
Старый троллейбус Пуэбло
Tucson Old Pueblo Trolley Jan 2006.jpg Старый троллейбус 869 Пуэбло на конечной станции Университета Аризоны
Обзор
СтатусОперация приостановлена ​​
ВладелецOld Pueblo Trolley, Inc.
РегионТусон, Аризона
Термини5-я авеню (запад). Тиндалл-авеню (восток)
Станции11
Веб-сайтwww.oldpueblotrolley.org
Сервис
Типтрамвай
УслугиПятница, суббота и воскресенье обслуживание
Оператор (ы)Старый Троллейбус Пуэбло
Подвижной состав3 троллейбуса, 2 автобуса
Ежедневная посещаемость33000 человек в год
История
Открыт17 апреля 1993 г.
Закрыт8 октября 2011 г. (временно)
Технические
Длина линии1 миля (1,6 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 750 V DC,ове rhead wire
Карта маршрута
[
  • v
  • t
]Old Pueblo Trolley
Legend
University Blvd.
на Tyndall Avenue
4-я авеню и 6-я улица
4-я авеню и 9-я улица
UPRR и Amtrak
Congress Street
Tucson Amtrak station
Broadway Boulevard
Показаны не все остановки

Old Pueblo Trolley - некоммерческая образовательная корпорация, базирующаяся в Тусоне, в США штат из Аризона, который посвящен сохранению истории общественного транспорта Аризоны. Название также обычно относится к линии трамвая, которую OPT начала использовать в 1993 году, и в настоящее время движение по ней приостановлено на неопределенный срок. OPT состоит из трех отделов, каждое из которых играет определенную роль в сохранении истории общественного транспорта штата. Подразделениями являются Отделение уличных железных дорог, Отдел автобуса и Отдел музеев (Транспортный музей Южной Аризоны).

Линия трамвая Old Pueblo Trolley открылась в 1993 году. Последний раз трамвай ехал 31 октября 2011 года, когда остановили движение в связи со строительством современного трамвая Sun Link.

Работая по пятницам, субботам и воскресеньям, Old Pueblo Trolley проехал чуть более мили по однопутной линии, восстановленной с первоначальной уличной железной дороги Тусона. От южной остановки на 5-й авеню и Бродвейского бульвара троллейбус двинулся на север по 4-й авеню, а затем направился на восток по Университетскому бульвару к своей конечной остановке на Тиндалл-стрит, к западу от главных ворот Университета Аризоны.

Первоначальная система трамвая Тусона

Электрические трамваи начали работать в Тусоне 1 июня 1906 года и заменили автомобили, запряженные лошадьми и мулами, как знак «современности» Тусона. Мероприятие собрало довольно много людей, включая мэра Л.Х. Мэннинга и К.К. Дурбин, владелец новой линии. Тусонский гражданин опубликовал статью «Электромобили, работающие в Старом Пуэбло» в выпуске за пятницу, 1 июня 1906 года.

Сообщается, что два новых электромобиля выехали из угла Стоун-авеню и Конгресс-стрит в 14:00. для Университета Аризоны, заполненного высокопоставленными лицами и приглашенными гостями, в то время как оркестр сыграл несколько мелодий на углу. Обратный путь был в Елисейскую рощу через Семнадцатую, где Эмануал Драхман предоставил места и закуски для следующего банкета. На одной машине был размещен баннер «Товары доставлены Л. Х. М.», демонстрирующий, что мэр Мэннинг выступил на своей предвыборной платформе, чтобы «продвигать и внедрять систему электрического трамвая». Таким образом, Tucson был обновлен до эры электрического транспорта.

Трамваи последний раз ходили 31 декабря 1930 года, и их заменили автобусы.

Историческая линия трамвая

Первым трамваем OPT был этот автомобиль типа Birney, взятый на время в музее Калифорнии до 1995 года.

Возрождение линии началось как мечта Рут Кросс, директор празднования столетнего юбилея Университета Аризоны в 1983 году, увидела, как исторические трамваи вернулись в Старый Пуэбло к столетию Университета. Некоммерческая организация 501 (c) (3) Old Pueblo Trolley (OPT) была создана для сбора средств и координации планирования с городом и бизнес-сообществом, а волонтеры также жертвовали время, чтобы продвигать идею вперед.

Историческая линия трамвая Old Pueblo Trolley была открыта 17 апреля 1993 года. Когда линия открывалась, для обслуживания были доступны два троллейбуса, которые эксплуатировались на первых рейсах: Car 10, модель 1918 года постройки Вагон типа Birney, бывший Pacific Electric Railway 332 и с 1985 года сданный в аренду OPT у Orange Empire Railway Museum, и вагон 255, бывший- Осака, Япония (Hankai Electric Tramway ), построенный в 1953 году. Вагон 255 эксплуатировался в Осаке до июня 1992 года. В вагоне Birney использовалась тележка , в то время как в японском автомобиле использовался пантограф, как и в его домашней системе. Перед вводом в эксплуатацию вагон 10 Бирни был перекрашен из цветов PE в старую ливрею бывшей системы трамвая Тусона, парк которой включал в себя бывший вагон «Дуглас, Аризона», «Бирни» того же типа, что и раньше. До отказа от старой системы Tucson в 1930 году. Аренда Car 10 началась в 1985 году, но восстановление ее до рабочего состояния потребовало времени и денег, и только в 1991 году автомобиль впервые начал работать в Тусоне самостоятельно. До того, как в 1993 году начали использоваться общественные службы, автомобиль Birney время от времени использовался для особых мероприятий для членов группы OPT.

Японский автомобиль и бельгийский автомобиль на линии наследия в 2003 году

Линия, которая открывалась как трамвай наследия в 1993 году использовала комбинацию старой, заброшенной, заасфальтированной дороги вдоль Университетской авеню, которая была обнаружена и отремонтирована, и новой дороги вдоль 8-й авеню и 4-й авеню. Большая часть линии является двусторонней однопутной, но она включает в себя несколько двухпутных . Рабочие из Tucson Electric Power устанавливали контактный провод, в некоторых случаях в качестве добровольцев.

Флот

Тусон Старый Троллейбус Пуэбло №1
Бывший Лиссабон вагон 524, построенный в Филадельфии компанией Брилл в 1924 году, привезен из Аспена, где он находился с 1973 года. Отрегулирован с 900 мм. в стандарт, восстановлен до своей первоначальной двухсторонней конфигурации и окрашен, чтобы пройти для очень похожего №1.

Изменения в автопарке

Срок аренды вагона 10 у железнодорожного музея Оранжевой империи истек в марте 1995 года, и музей не хотел его продлевать, поэтому вагон 10 последний раз въехал в Тусон 4 июня 1995 года., и был возвращен в ОЕРМ 9 июня. В предыдущем месяце автомобиль 1953 года, бывший в Осаке, вернулся в строй после 9-месячного капитального ремонта, в ходе которого был восстановлен его первоначальный вид: Киото 869.

Тем временем были приобретены дополнительные исторические тележки для замены вагона Birney и расширения парка. Экс- Брюссель, Бельгия, вагон 1511, двухосный автомобиль 1936 года постройки, прибыл в апреле 1995 года, хранился в течение нескольких лет в Феникс, где планирует использовать его в ресторан не работал. Торонто вагон 4608, трамвай 1951 PCC, прибыл в июне 1996 года.

добавочный номер 2009 года

в 4 : 00 PM 20 августа 2009 года новый подземный переход на 4-й авеню и петля на 5-й авеню были открыты для движения. Новая петля на 5-й авеню проходит на запад по Конгресс-стрит до Пятой авеню, на юг по Пятой авеню до Бродвейского бульвара и на запад по Бродвейскому бульвару до пересечения Конгресс-стрит и Четвертой авеню. Новые автомобильные остановки на кольце Пятой авеню находятся на Девятой улице, Пятой авеню и Конгресс-стрит.

Воздействие проекта современного трамвая

В мае 2006 г. Региональный план развития транспорта был принят почти 60% голосов. На этих выборах также был введен 20-летний налог с продаж в размере 1/2 цента для финансирования модернизации транспорта. Среди пунктов плана было 75 миллионов долларов на современную систему трамвая Sun Link, которая следует вдоль линии Old Pueblo Line с продлением на запад через центр города до района Меркадо и на северо-восток через университет . из кампуса Аризоны в Центр медицинских наук Аризоны. Утвержденные фонды соответствовали размеру финансирования Федерального управления транзита. Новая система с двумя гусеницами заменяет исходную однопутную систему OPT. Центр технического обслуживания был построен к западу от нынешнего гаража для автомобилей OPT и двора на 9-й улице к западу от 4-й авеню.

Old Pueblo Trolley приостановил работу в октябре 2011 года. Строительство новой системы началось в апреле 2012 года, а линия под названием Sun Link открылась в июле 2014 года. OPT надеется, что сможет возобновить историческую работу троллейбуса по выходным и для особых мероприятий.

Сбор автобуса

Подразделение автобуса собирает, восстанавливает и эксплуатирует исторические автобусы, которые являются представителями транзитных автобусов, которые эксплуатировались перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне или документально подтверждено, что они принадлежали и управлялись перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне. На сегодняшний день коллекция включает более 20 автобусов, большинство из которых хранятся на 36-й улице Old Pueblo Trolley. По состоянию на 2018 год один автобус был полностью отремонтирован (Warren Bisbee Lines No. 8, 1938 Yellow Coach ), а один автобус прошел необходимое техническое обслуживание и был перекрашен, но требует замены внешних рекламных щитов и мелкие внутренние работы (Old Pueblo Transit Co. No. 135, GMC TGH-3102 1960 года). Автобусы, которые в настоящее время восстанавливаются, включают Warren Bisbee Lines No. 1 (1928 Twin Coach ) и Tucson Rapid Transit No. 50 (1946 Ford Transit Bus ).

Новый магазин

В конце 2014 года был сформирован комитет по приобретению имущества, чтобы определить доступные объекты, которые подойдут для нового магазина и музейного центра. Подразделение автомобильных автобусов ранее перенесло реставрационные работы с 18th Street Yard в арендованный магазин, расположенный на North Park Avenue и East Broadway Boulevard (Park Avenue Shop). Этот магазин предоставил внутреннее рабочее пространство для двух автомобилей и внешнее хранилище для примерно пятнадцати автомобилей плюс материалы и несколько железнодорожных транспортных средств. В то время, когда договор аренды был заключен с городом Тусон, было известно, что магазин будет временным, так как это имущество подлежало осуждению за запланированное расширение Бродвейского бульвара. Таким образом, было признано, что для OPT чрезвычайно важно приобрести постоянный магазин и музей, который позволил бы разместить всю коллекцию автобусов, архивов, музейных офисов, магазинов и выставочных площадок.

В течение 2015 года Комитет по приобретению имущества выявил потенциальные участки и представил отчеты Совету директоров. В конце года наиболее подходящей недвижимостью был признан бывший магазин шкафов, расположенный на Южной Четвертой авеню и Ист 36-й улице в городе Южный Тусон, штат Аризона. Здание представляло собой большое открытое здание с большим огороженным двором, а также административными офисами и приемной внутри. Здание было приобретено местным банком под залог права выкупа и было доступно по разумной цене. Были проведены переговоры с банком и кредитной компанией, и доноры предоставили финансирование для приобретения объекта (Магазин на 36-й улице). Сделка была закрыта в конце декабря, и вскоре после этого начались ремонтные работы.

Текущая деятельность

В настоящее время большая часть деятельности OPT связана с перемещением автомобилей в новый магазин на 36-й улице, расположенный в Южном Тусоне по адресу 250 E. 36th Street. В октябре 2016 года объект официально был сдан в эксплуатацию. и магазин, названный «Здание Джонс-Броган» в знак признания основателей Фонда электрических железных дорог 20-го века, их финансовая поддержка имела решающее значение для нашего приобретения нового здания. Персонал находится в процессе создания программы профессионального обучения, которая предоставит учащимся местных средних школ автомастерских опыт работы с большими коммерческими автомобилями и дизельными двигателями.

Текущая деятельность по сбору средств включает программу дарения автомобилей, не облагаемых налогом, и продажу антикварных автомобилей консигнацией. Все средства идут на реставрацию и образовательные программы Old Pueblo Trolley.

В 2017 году предприятие получило услуги квалифицированного электрика / машиниста-волонтера, который наладил комбинированную станочную и производственную площадку с использованием переданных станков. Наряду с предоставлением ценных услуг по реставрации музея, механический цех выполняет внешнюю работу, а все вырученные средства идут на поддержку работы музея. Дополнительные возможности были добавлены благодаря щедрому пожертвованию станков для цехов листового металла в конце осени 2019 года.

Музей лишился своего хранилища длительного хранения в центре Тусона, а летом 2019 года переехал в другое место. автобусы, троллейбусы и складские помещения на большую заднюю площадку 36-го. Наряду с этим объединением был перепрофилирован амбар с тележками на 8-й улице, а цех реставрации тележек был перенесен в амбар на 36-й улице.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Old Pueblo Trolley.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:57:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте