Солнечная ссылка

редактировать
Эта статья о транзитной системе Тусона. Для производителя фотоэлектрических элементов см. SunLink.
Солнечная ссылка
Sun Link logo.svg
Трамвай Tucson Sun Link на 5-м конгрессе и конгрессе (2014).jpg
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Город Тусон
Locale Тусон, Аризона, США
Координаты 32 ° 13′40 ″ с.ш., 110 ° 57′56 ″ з.д. / 32,2277 ° с.ш.110,9656 ° з.д. / 32.2277; -110,9656
Термини Центр медицинских наук Аризоны, округ Меркадо
Станции 21 (17 в каждом направлении)
Веб-сайт sunlinkstreetcar.com
Услуга
Тип Трамвай
Оператор (ы) RATP Dev
Подвижной состав Объединенный трамвай 200 (8 вагонов)
Ежедневная поездка 3039
История
Открыт 25 июля 2014 г.
Технический
Длина линии 3,9 мили (6,3 км)
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Электрификация Воздушный провод 750 В постоянного тока
Схема маршрута
Хелен и Уоррен
Speedway Blvd.
2-я улица и вишня
2-я улица и Хайленд
2-я улица и оливковое
Университет и Тиндаль
Университет и 3-я авеню.
4-я авеню и 5-я улица.
4-я авеню и 7-я улица.
Техническое обслуживание и эксплуатация
4-я авеню и 9-я улица.
Amtrak Amtrak
Тул и 4-я авеню.
Конгресс / Бродвей и 6-я авеню.
Конгресс / Бродвей и Стоун
Конгресс / Бродвей и церковь
Конгресс и Гранада
Гранада и Кушинг
I-10
Cushing amp; Frontage
Река Санта-Крус
Кушинг и Конвенто
Конвенто и Конгресс

Sun Link, также известный как Тусонский трамвай, представляет собой однополосную систему трамвая в Тусоне, штат Аризона, США, которая начала работу в июле 2014 года. Маршрут системы длиной 3,9 мили (6,3 км) соединяет Центр медицинских наук Аризоны (включая University Medical Center ), кампус Университета Аризоны, торговые и развлекательные районы Main Gate и 4th Avenue, центр города Тусон, конференц-центр Tucson и строящийся район Меркадо к западу от межштатной автомагистрали 10. Общая стоимость проекта трамвая в размере 196 миллионов долларов была покрыта за счет сочетания местных источников финансирования и федеральных грантов. Трамвай использует общую систему оплаты с региональным автобусным сообщением Sun Tran.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Финансирование
  • 2 Строительство
  • 3 машины
  • 4 Сервис
  • 5 Маршрут
  • 6 Возможное расширение
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Финансирование

В мае 2006 года избиратели округа Пима одобрили 20-летний региональный транспортный план на 2,1 миллиарда долларов, который включал 75 миллионов долларов на строительство современного трамвая и еще 12,7 миллиона долларов на его эксплуатацию. В декабре 2010 года городу Тусон был присужден федеральный грант TIGER на сумму 63 миллиона долларов, который покрыл большую часть оставшегося дефицита финансирования и позволил проекту продвинуться вперед. Дополнительные 6 миллионов долларов федерального финансирования были получены в рамках программы New Starts Федерального управления транзита. Финансирование также поступило от коммунальных служб для переезда и улучшения трамвайного маршрута, наиболее значительным из которых является 10,6 миллиона долларов от Tucson Water.

Строительство
Остановка трамвая Sun Link

В марте 2012 года с Old Pueblo Trackworks, совместным предприятием Granite Construction и RailWorks Track Systems, был присужден контракт стоимостью 56 миллионов долларов на удаление существующей дороги, перемещение инженерных сетей, установку пути, замену покрытия и строительство 21 крытой доступной остановки системы. Строительство началось в апреле 2012 года и продолжалось до лета 2013 года. Первый этап касался прямых участков маршрута к востоку от остановки Конгресса и Гранада и требовал непрерывного закрытия участков Конгресс-стрит, Бродвейского бульвара, 4-й авеню, Университетского бульвара, 2-й улицы, подземный переход Уоррен-авеню и Хелен-стрит. Второй этап начался в ноябре 2012 года и включал все работы к западу от конференц-центра, угловые участки, требующие изготовления изогнутых элементов пути, а также дополнительные работы на Бродвее и подземном переходе Уоррена.

Мост длиной 320 футов (98 м) через Санта-Крус, обслуживающий трамвайное, автомобильное, велосипедное и пешеходное движение, был построен в 2012 году по отдельному контракту. Названный в честь бывшего городского менеджера Тусона Луиса Г. Гутьерреса, мост простирается по улице Кушинг от первой дороги I-10 до Авенида-дель-Конвенто, обеспечивая связь между конференц-центром Тусона и районом Меркадо.

Строительство центра эксплуатации и технического обслуживания Sun Link, депо стоимостью 8 миллионов долларов США с центром на 5-й авеню и 8-й улице, началось в мае 2012 года. 6 сентября состоялось публичное мероприятие, посвященное завершению строительства и доставке первого трамвая., 2013, с речами официальных лиц, включая мэра Тусона Джонатана Ротшильда и сенатора штата Стива Фарли, давнего защитника трамвая.

Транспортные средства
Трамвай Tucson Sun Link на 3-й и университетской станции.

Sun Link поддерживает парк из восьми United Streetcar 200, используя до шести автомобилей одновременно. Они пронумерованы от 101 до 108. Трамвай имеет длину 66 футов 1 дюйм (20,13 м), двусторонний ( двунаправленный ) и состоит из трех частей. Пол его центральной секции находится на высоте платформы для доступа с двумя двухстворчатыми входами с каждой стороны. С каждой стороны есть третья пассажирская дверь, расположенная за кабиной оператора. Движение обеспечивается четырьмя двигателями мощностью 90 кВт, питающимися по пантографу от контактного провода. Трамвай развивает максимальную скорость 43,5 миль в час (70 км / ч) и вмещает 156 пассажиров (29 сидячих и 127 стоящих).

United 200 во многом идентична модели 100, производимой для систем в Портленде и Вашингтоне, округ Колумбия, с той лишь разницей, что модель 200 оснащена улучшенным кондиционером. Конструкция самой модели 100 базируются на чех -Made Škoda 10 T.

В июне 2010 года Tucson разместил в United заказ на сумму 26 миллионов долларов на семь автомобилей. Восьмой был заказан на дополнительные 3,6 миллиона долларов в июле 2012 года, чтобы удовлетворить требования FTA в отношении второго запасного автомобиля. Первая модель 200 компании United прибыла в Тусон на грузовике с платформой 30 августа 2013 года. Задержки с производством трамвая привели к тому, что предполагаемое начало обслуживания Sun Link было перенесено с конца 2013 года на начало строительства до июля 2014 года. Май 2013 г. о своем намерении оценить контрактные убытки за просрочку поставки. Материнская компания United, Vigor Works, ранее называвшаяся Oregon Iron Works, в 2016 году договорилась с городом о выплате 1,7 миллиона долларов за дополнительные запчасти и рабочую силу.

Услуга
Трамвай Sun Link
Пн – ср Чт-пт Суббота Воскресенье
7–8 утра 15 15
8–9 утра 30 30
9: 00–10: 00 10 10
10.00–18.00 15 20
18–20 часов 15 15 30
20:00 - 22:00
10: 00–12: 00
12: 00–2: 00 30 30
Прогресс в минутах

В будние дни служба работает каждые десять минут в часы пик и каждые пятнадцать минут утром и вечером. В субботу утром и в воскресенье служба проходит каждые двадцать или тридцать минут. Получасовое ночное обслуживание, предоставляемое только во время работы Университета Аризоны, длится до 2 часов ночи по четвергам, пятницам и субботам. Время в пути от одного конца линии до другого составляет примерно 30 минут.

Стоимость проезда в одну сторону составляет 1,75 доллара и включает пересадку на стыковочные автобусы Sun Tran. Пропуск или тарифную карту SunGO, доступную в транзитном центре Ронштадта, онлайн и в различных розничных точках, необходимо приобрести до посадки; оплата не принимается драйверами Sun Link. Круглосуточные пропуска доступны за 4,50 доллара в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех платформах Sun Link, и оплачиваются либо точной сдачей, либо кредитом. Пассажиры фиксируют оплату путем сканирования тарифных карточек на электронных валидаторах после посадки.

К северу от остановки Warren Avenue трамвай проходит под Speedway Boulevard по однопутной линии с выделенной полосой отчуждения. Достигнув северной конечной остановки в Хелен, машина меняет направление. Во всех других местах маршрута, кроме одного или двух, трамвай ходит с интенсивным движением.

Маршрут
Районы, маршруты и направления
Округ Стоп Подключения Направления
Университет Доступ для инвалидов Уоррен-авеню и Хелен-стрит Автобусная развязка Sun Tran : 4, 5, 15 Автобусная развязка Cat Tran: фиолетовый, зеленый Центр медицинских наук Аризоны
Подземный переход Уоррен-авеню
Доступ для инвалидов 2-я улица и Черри-авеню Велосипедные сооружения University Bike Blvd. Автобусная развязка Кэт Тран: Гора Стадион Хилленбранд, Научный центр Фландрау, Центр Маккейла, Стадион Аризоны
Доступ для инвалидов 2-я улица и Хайленд-авеню Велосипедные сооружения Маунтин-авеню Велосипедная дорожка Стоянка 2-я ул. Мемориальный центр студенческого союза UA
Доступ для инвалидов 2-я улица и Олив-роуд Автобусная развязка Кэт Тран: США, Inner Campus Стоянка Park Avenue Центр творческой фотографии, Музей искусств UA
Главные ворота Доступ для инвалидов Университетский бульвар и Тиндалл-авеню Автобусная развязка Sun Tran: 1, 6 Стоянка Main Gate, Tyndall Avenue. Centennial Hall, Arizona Historical Society, Arizona State Museum
4-я авеню Доступ для инвалидов Университетский бульвар и 3-я авеню Велосипедные сооружения Университетский велосипедный бульвар Rogue Theater
Доступ для инвалидов 4-я авеню и 4-я / 5-я улицы Велосипедные сооружения 4-я авеню Bike Blvd.
Доступ для инвалидов 4-я авеню и 6-я / 7-я улицы Автобусная развязка Сан Тран: 3
Доступ для инвалидов 4-я авеню и 9-я улица Велосипедные сооружения Поле для гольфа - Авиационная тропа
Подземный переход на 4-й авеню
Центр города Доступ для инвалидов Plaza Centro (только в восточном направлении) Стоянка Centro Театр Риальто, Историческое депо Тусона, Транспортный музей Южной Аризоны, Конгресс-отель
Доступ для инвалидов Бродвейский бульвар и 6-я авеню (в восточном направлении), Конгресс-стрит и 6-я авеню (в западном направлении) Автобусная развязка Sun Tran: 1-4, 6-8, 10, 12, 16, 18, 19, 21-23, 25, 421 Автобусная развязка Sun Express: 102, 103, 105, 107, 109, 110 Amtrak : Sunset Ltd., Texas Eagle Депо Плаза, Пеннингтон-Стрит. Amtrak Стоянка Центр транзитных перевозок Ронштадта, Детский музей Тусона, Оружейный парк
Доступ для инвалидов Бродвейский бульвар и Стоун-авеню (в восточном направлении) Конгресс-стрит и Стоун-авеню (в западном направлении) Стоянка Главная библиотека Театр Fox Tucson, собор Святого Августина, главная библиотека Джоэла Д. Вальдеса, исторический музей в центре города, собор шотландского обряда, Храм музыки и искусства
Доступ для инвалидов Бродвейский бульвар и Черч-авеню (в восточном направлении) Конгресс-стрит и Черч-авеню (в западном направлении) Автобусная развязка Сан Тран: 1, 2, 6-8, 12, 21, 22, 25 Здание суда округа Пима, Президио Сан-Августин-дель-Тусон, Мэрия Тусона, Арена Тусона, Театр Лео Рича
Доступ для инвалидов Конгресс-стрит и Гранада-авеню Автобусная развязка Sun Express: 101, 102, 104, 108, 110 Стоянка Hotel Arizona, город / штат Мюзик-холл Тусона, Дом Соса-Каррильо-Фремонт, здание Федерального суда ДеКонсини, Художественный музей Тусона
Доступ для инвалидов Гранада-авеню и Кушинг-стрит Велосипедные сооружения Либерти-10-я авеню Bikeway Greyhound в конференц-центре Тусона наземные участки Линии борзых Стоянка Конференц-центр Тусона
Межгосударственный переход 10
Меркадо Доступ для инвалидов Кушинг-стрит и Фронтэдж-роуд Велосипедные сооружения Петля (Речной парк Санта-Крус)
Мост Луиса Гутьерреса
Доступ для инвалидов Кушинг-стрит и [Авенида-дель] Конвенто (в западном направлении)
Доступ для инвалидов Конвенто и Конгресс-стрит Автобусная развязка Вс Чан: 21, 22 Меркадо Сан-Августин, Общественный центр здоровья Эль-Рио

Остановки перечислены с востока на запад; названия и окраска районов взяты из официальной маршрутной карты Sun Link.

Возможное расширение

В конце 2019 года в СМИ появились сообщения о том, что правительство Тусона рассматривает варианты расширения сети трамвая. Потенциальное расширение может пойти так далеко на север, как Тусон Молл, и достигнуть международного аэропорта Тусона к югу от города, соединив все три основных транзитных узла города: Лаос, Ронштадт (Даунтаун) и транзитный центр Тохоно. На сегодняшний день Тусон и Южный Тусон запросили финансирование у Федерального управления транзита для проведения технико-экономического обоснования, ожидающего утверждения. Сроки реализации проекта пока не объявлены.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / ссылка на Sun KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте