Оклахома-Сити Кроссстаун Скоростная автомагистраль | |
---|---|
I-40 Кросстаун | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ODOT | |
Длина | 5,00 миль (8,05 км) |
Существовало | начало 1960-х годов - настоящее время |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Авеню Агнью в Оклахома-Сити |
Ист-Энд | I-40 / I-35 / I-235 / США 77 / США 62 Перекресток Америки в Оклахома-Сити |
Система автомагистралей | |
Оклахома State Highway System |
Скоростная автомагистраль Оклахома-Сити Кросстаун, также известная как I-40 Crosstown, находится примерно в пяти милях (8,0 км) участок межштатной автомагистрали 40 (I-40) к югу от центра Оклахома-Сити, вдоль реки Оклахома-Ривер между Агнью-авеню и перекрестком I-40 / I-35 / I-235 перекрестка Америки. До 2012 года I-40 Crosstown была эстакадой, которая делила центр города пополам. Оклахома-Сити Кросстаун - де-факто восточно-западная артерия, проходящая через Оклахома-Сити, служащая неофициальной разделительной линией между севером и югом Оклахома-Сити (официальная разделительная линия для определения адреса - Шеридан-авеню). Он принадлежит и обслуживается Департаментом транспорта Оклахомы (ODOT).
Оклахома-Сити Кроссстаун был самым загруженным многих стареющих мостов Оклахомы. В то время как Crosstown Expressway была спроектирована так, чтобы выдерживать около 76 000 автомобилей в день, к 2010 году она использовалась почти 120 000 автомобилей в день.
Crosstown был завершен в 1960-х годах с использованием инженерного процесса, обычно называемого «критическое разрушение », процесса, который не использовался с 1970-х годов, поскольку он не обеспечивает избыточности.. По словам Брайана Виндзора, инженера-конструктора ODOT, без дополнительной поддержки отказ одной балки создавал риск полного обрушения этой секции моста. Весь участок оригинальной автомагистрали I-40 Crosstown Expressway был поднят, а в некоторых местах высота превышала 50 футов (15,2 м).
Согласно отчету 2006 года, Оклахома возглавила нацию с 6299 «структурно несовершенными» мостами. Внимание к проекту Crosstown возросло после обрушения участка I-35W в Миннеаполисе, Миннесота 1 августа 2007 года. В то время ODOT выпустило заявление, в котором указывалось, что состояние Crosstown «ухудшается. «, но что он« оставался безопасным ».
Опасения по поводу того, продержится ли Кросстаунский мост до 2012 года, увеличились 23 сентября 2007 года, когда дыра в Кросстауне привела к закрытию всех полос движения, кроме одной. и создавал значительные задержки движения. К другим проблемам безопасности Кросстауна относились падающие куски бетона и отсутствие полос разрушения. В ходе опроса, проведенного в августе 2007 г. при поддержке The Oklahoman, почти ⁄ 3 респондентов указали, что они «боялись проехать через мост Кросстаун в Оклахома-Сити».
5 января 2012 г. движение в восточном направлении было переведено на новую трассу скоростной автомагистрали I-40 Crosstown Expressway, а 19 февраля - на западное движение. С тех пор первоначальный мост I-40 Crosstown Expressway был удален.
По состоянию на 2020 год на его месте построен новый бульвар.
В мае 2002 года было получено федеральное финансирование для финансирования замены Оклахома-Сити Кросстаун. Вместо того, чтобы заменять существующую структуру, новый участок I-40 будет построен примерно в пяти кварталах к югу от текущего местоположения. Первоначальные оценки проекта замены Кросстауна заключались в том, что проект займет 8 лет с датой завершения в 2010 году и будет стоить 360 миллионов долларов. Самый последний пересмотр этой оценки был выпущен в июле 2007 года и показал, что проект будет завершен в 2012 году и будет стоить 557 миллионов долларов. Бульвар на уровне земли для замены нынешних мостов Кросстауна больше не включается в смету расходов. В новом Crosstown будет десять полос движения для движения со скоростью 60 миль в час (97 км / ч). Он рассчитан на перевозку 170 000 автомобилей в день и будет иметь плечи для автомобилей с ограниченными возможностями. Более 95% текущего трафика на Crosstown - это движение, а не пересадки на центральные улицы или с них.
Старый мост I-40 Crosstown Expressway в центре города Оклахома-Сити, штат Оклахома, как показано на снимке с середины, если смотреть на восток. Министерство транспорта Оклахомы организовало публичное мероприятие на мосту после того, как движение транспорта было переведено на его замену.В последнее время проект Кросстауна стал предметом серьезных споров. В эпоху колебаний цен на энергоносители и меняющихся обстоятельств несколько групп граждан оспаривают этот проект. Devon Energy объявила в марте 2008 года, что построит офисную башню площадью 1 миллион квадратных футов в центре обновленного центра города, чтобы разместить от 2 000 до 3 000 своих сотрудников. Местоположение Девона будет в десяти кварталах от межштатной автомагистрали вместо четырех, что приведет к увеличению загруженности на более медленных улицах в центре города в час пик. В соответствии с текущими планами строительства, часть железнодорожной станции Union Station в Оклахома-Сити будет принесена в жертву, чтобы освободить место для автострады, что вызывает опасения, что это отключит использование станции в будущем для скоростного трамвая, пригородной железной дороги или движения транспорта. Беспрецедентное решение в июне 2008 года Федерального управления наземного транспорта постановило, что железная дорога BNSF сделала мошеннические заявления в своем запросе об отказе от грузовой линии, которая могла бы позволить Crosstown, и отклонила отказ. Однако в мае 2009 года окончательное решение STB отменило ранее вынесенное постановление, что позволило ODOT продолжить реализацию своих планов.
ODOT не стремилось перенаправить полуприцепы с бывшего участка I-40 на разрушающихся эстакадах. Директор ODOT Гэри Ридли сказал, что нынешняя I-40 «абсолютно» переживет 2012 год, дату завершения перестройки, добавив: «Если бы мы почувствовали, что что-то не так, что вызовет у нас беспокойство, мы закроем его, и не будем». не думаю дважды об этом ". Однако в подаче документов в STB Ридли призвал к быстрому принятию решения, поскольку «новые серьезные проблемы, включая трещины в элементах, критических для разрушения, постоянно обнаруживаются и ремонтируются. Состояние и устаревание существующих мостов вызывает серьезную обеспокоенность Департамента». Другие автомагистрали, идущие на восток и запад, включают I-240 и I-44.
Согласно первоначальному Заявлению о воздействии на окружающую среду, жители двух районов должны были быть переселены путем строительства новой скоростной автомагистрали Crosstown. В результате строительства было снесено 165 домов в районах Уолнат-Гроув и Риверсайд. Перестройка теперь напрямую приведет к реконструкции 590 акров (2,4 км) на этапе I и дополнительных 785 акров (3,18 км) на этапе II, в общей сложности 1375 акров (5,56 км) в центре Оклахома-Сити.
После завершения строительства новой I-40 Crosstown существующий мост был снесен. В то время как ODOT отвечает за перемещение I-40 Crosstown и последующий снос существующей конструкции, город Оклахома-Сити возьмет на себя инициативу в определении будущего использования земли, в настоящее время занимаемой существующим перекрестком. 20 июня 2006 года муниципальный совет Оклахомы объявил о заключении контракта на предоставление профессиональных консультационных услуг на сумму 387 000 долларов США с URS Corporation ", чтобы рекомендовать конкретные действия по облегчению реконструкции в районе, затронутом перемещением центральной части I- 40, Reno Avenue, новая трасса I-40, Western Avenue и I-35 / I-235 "
5 октября 2006 г. мэр Оклахома-Сити Мик Корнетт представил« Ядро для Проектная группа Шора, перед которой стоит задача «спланировать и разработать район к югу от центра города и к северу от реки Оклахома, где в настоящее время проходит межштатная автомагистраль 40». Эта команда состоит из лидеров сообщества, а также представителей корпорации URS.
Весь маршрут проходит в Оклахома-Сити, Оклахома-Каунти.
mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|
I-40 продолжается на запад в сторону Амарилло, Техас и Западных пригородов | ||||
148A | Агнью. Авеню, Вилла Авеню | |||
148B | Бульвар Оклахома-Сити - Центр города | новый бульвар, ведущий в центр Оклахома-Сити, планировалось следовать предыдущему выравниванию моста I-40 Crosstown Bridge, которое в настоящее время выполняется | ||
148C | Пенсильвания-авеню (Пенсильвания) | |||
149 | Вестерн-авеню | |||
150A | Бульвар Шилдс | Только восточный выход | ||
150B | Робинсон-авеню | Только западный выход - в центр города, входа нет | ||
151A | Бульвар Оклахома-Сити - центр города | будущий бульвар вдоль старой I-40 Crosstown Расположение моста | ||
151B | I-35 юг / США 62 запад (US-77 юг) - Даллас | западный конец I -35 / US-62 параллелизм | ||
151C | I-235 север (US-77 север) - Эдмонд, Капитолий штата, Центр здоровья Оклахомы | Также подписано как выезд 126 в западном направлении, из-за I-35 параллелизма | ||
I-40 продолжается на восток в направлении Форт-Смит, Арканзас и Ист-пригород | ||||
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Оклахома-Сити Кроссстаун Скоростная автомагистраль KML взят из Викиданных