Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Титусвилл, Пенсильвания |
Знак отчетности | OCTL |
Локаль | Округ Кроуфорд и Округ Венанго, Пенсильвания |
Даты работы | 18 июля, 1986 (1986-07-18) - |
Predecessor | Conrail |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр |
Длина | 16,5 миль (26,6 км) |
Другое | |
Веб-сайт | octrr.org |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Oil Creek and Titusville Railroad (отчетный знак OCTL ) - это туристическая железная дорога, которая проходит от Титусвилля до Ринда. Ферма к северу от Ойл-Сити в США, штат Пенсильвания. Oil Creek and Titusville Lines (отчетный знак OCTL ) является назначенным оператором железной дороги, а также перевозчиком грузовых перевозок на линия.
The Oil Creek and Титусвилл оперирует путями, которые изначально были построены как основная ветка в 1880-х годах; пути в Титусвилле изначально принадлежали Дюнкерк, Аллегейни-Вэлли и Питтсбургская железная дорога. Буффало, Нью-Йорк и Филадельфия была реорганизована в 1887 году в Западные Нью-Йоркские и Пенсильванские железные дороги, которые в конечном итоге были приобретены Пенсильванской железной дорогой в 1900 году. Пенсильвания была объединена с Нью-Йоркская центральная железная дорога в 1968 году и стала Penn Central. В 1976 году Penn Central обанкротилась вместе с несколькими другими железными дорогами и была объединена в Conrail.
. В 1986 году линия была приобретена у Conrail Железнодорожным историческим обществом Oil Creek, и первые туристические поезда отправились в июле. 18; грузовые операции начались 25 сентября 1986 г. Вкратце, со 2 декабря 1995 г. по август 1996 г. компании Oil Creek и Titusville работали над бывшей главной линией Conrail между Meadville и Corry. Операция и владение этой линией вернулись к Conrail, прежде чем она была передана железной дороге Западного Нью-Йорка и Пенсильвании.
OCT примечательна тем, что она управляет единственной действующей железной дорогой. Почтовое отделение в США. Для получения дохода он может перевозить несколько грузовых вагонов в конце пассажирских вагонов. Гусеница раньше была Conrail и была выведена из эксплуатации в 1986 году, когда она была куплена учредителями. Первая экскурсия состоялась в июле того же года. Железная дорога проходит через Государственный парк Ойл-Крик на протяжении 13,5 миль (21,7 км) пути. Ежегодно он перевозит более 1000 грузовых вагонов и 15000 пассажиров.
Четыре станции на линии, которые использовались время от времени и по сей день: Перри-стрит, Нефтяной центр, Ринд-Фарм и Дрейк-Велл. В нем семь легковых вагонов, переоборудованных из силовых агрегатов, и открытый полувагон. У него три действующих локомотива: MLW M-420 # 3568 и Alco S-2 №75 и №85 (Atlas 50T 00 не используемый).
У железной дороги также есть камбуз с маркировкой O.C.T.R. 10R плюс мотель Caboose, состоящий из нескольких кабин, которые больше не используются.
Изображение | Нет. | Модель | Строитель | Построенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3568 | M-420 | Montreal Locomotive Works | 1976 | ex St. Thomas and Eastern Railway. exx Canadian National Railway | |
85 | S-2 | American Locomotive Company | 1950 | ex South Buffalo Railway 85 | |
75 | S-2 | American Locomotive Company | 1947 | ex South Buffalo Railway 75 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ойл-Крик и Титусвилл железной дороги. |