Офицер и Смеющаяся девочка

редактировать
Картина 17-го века Иоганнеса Вермеера
Офицер и смеющаяся девушка
Йоханнес Вермеер - De Soldaat en het Lachende Meisje - Google Art Project.jpg
ХудожникИоганнес Вермеер
Годc. 1657
СреднийХолст, масло
Движение Картина Золотого века Голландии
Размеры50,48 см × 46,04 см (19,87 дюйма × 18,13 дюйма)
МестоположениеКоллекция Фрика, Нью-Йорк

Офицер и смеющаяся девушка, также известная как Офицер и смеющаяся девушка, Офицер со смеющейся девушкой или De Soldaat en het Lachende Meisje была написана голландским художником Йоханнесом Вермеером между 1655 и 1660 годами. Она была написана маслом на холсте, что типично для большинства Голландские художники того времени и размером 50,5 на 46 см. Теперь это одна из трех картин Вермеера в Коллекция Фрика в Нью-Йорк

Офицер и Смеющаяся девушка, включающие многие характеристики стиля Вермеера. Главный объект - женщина в желтом платье, свет идет с левой стороны картины из открытого окна, а на стене висит большая карта. Каждый из этих элементов присутствует в некоторых других его картинах, хотя эта картина немного отличается от человека, сидящего за столом. Историки искусства, предложившие противоречивые интерпретации работы, считают, что картина Джерарда ван Хонтхорста вдохновила на создание композиции и что Вермеер использовал камеру-обскура, чтобы создать перспективу на этой картине.

Содержание
  • 1 Предмет и интерпретация
  • 2 Окно
  • 3 Камера-обскура
  • 4 Покрасочные материалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Предмет и интерпретация

Главный объект - женщина, и мягкий, прямой свет падает на ее лицо. Она похожа на жену Вермеера, Катарину Болнес, которая, как полагают, позировала для многих его картин. С помощью рентгеновских снимков историки искусства могут увидеть, что Вермеер планировал нарисовать женщину с большим белым воротником, который скрывал бы большую часть ее желтого платья. Кроме того, ее кепка позже была расширена, чтобы покрыть все ее волосы, чтобы привлечь внимание к ее лицу и выражению. Этот желтый лиф с тесьмой появлялся на многих других портретах Вермеера. Его называли шорт, и его обычно носили как обычное повседневное платье. Женщина также носит синий фартук поверх платья, но он скрыт в тени, создаваемой столом. Синие фартуки были обычным явлением в то время, потому что они хорошо скрывали пятна. Историки искусства истолковали это так, что солдат удивил девушку своим импровизированным визитом во время ее утренних дел. Женщина держит бокал, обычно используемый для белого вина. Поскольку в то время вино стоило дороже пива, это свидетельствует о ее богатстве.

Мужчина на картине - кавалер в красном мундире и дорогой шляпе, что свидетельствует о его богатстве и звании. Его шляпа с широкими полями сделана из бобровой шкуры, которая была устойчивой к погодным условиям и подходила для снежных и дождливых условий. Шкуры для этих головных уборов были привезены из Нового Света. Эта шляпа, вероятно, была из Новых Нидерландов, которые тогда находились под контролем голландской Вест-Индской компании. Красный цвет в его униформе ассоциируется с силой и страстью, привнося в картину страстный и эмоциональный настрой. Его звание офицера определяется черным кушаком, который он носит. Однако его присутствие на переднем плане - это то, что зрители замечают в первую очередь. Его поразительное присутствие добавляет драматизма и загадочности настроению композиции. Этот художественный прием, при котором объект помещается на передний план для увеличения глубины резкости всей картины, называется repoussoir. Караваджо часто использовал эту технику, и Вермеер, вероятно, научился ей на картине одного караваджиста.

Смысл взаимодействия между женщиной и солдатом неизвестен. Многие искусствоведы считают, что это только изображение женщины, за которой этот солдат невинно и благородно ухаживает. Однако некоторые утверждали, что ее открытая ладонь и улыбка могли быть признаком оплаты перед коитусом.

«Голландский художник Иоганнес Вермеер Делфтский (1632–1675) занимает почетное положение среди историков карт. на его картинах изображены карты, висящие на стенах, или глобусы, стоящие на столах или шкафах. Вермеер нарисовал эти картографические документы с такими деталями, что часто можно идентифицировать настоящие карты. Очевидно, Вермеер был особенно привязан к Виллему Блау - карта Голландии и Западной Фрисландии, как он изобразил ее как украшение стен на трех своих картинах... Хотя эта карта больше не сохранилась, существование карты известно из архивных источников и второе издание, опубликованное Виллемом Блау в 1621 году, озаглавленное «Nova et Accurata Totius Hollandiae Westfriesiaeq. Topographia, Descriptore Balthazaro Florentio a Berke [n] rode Batavo ". Вермееру, должно быть, была в распоряжении копия (или более ранняя, опубликованная Ван Беркенроде). Около 1658 года он показал ее в качестве настенного украшения в своей картине" Офицер и смеется " Девушка », на которой изображен солдат в большой шляпе, сидящий спиной к зрителю и разговаривающий с улыбающейся девушкой, которая держит в руке стакан. Яркий солнечный свет купает девушку и большую карту на стене. Это подтверждается даром Вермеера к реалистичности тем фактом, что настенная карта, закрепленная на льняных и деревянных стержнях, идентифицируется как карта Голландии и Западной Фрисландии Блау 1621 года. Он отражает весь ее характерный дизайн, украшение и географическое содержание. "

Window
Внешнее видео
Йоханнес Вермеер 023 деталь 01.jpg
значок видео Йоханнес Вермеер, Офицер и Смеющаяся девушка, Коллекция Фрика,. 1 мин. 48 сек.

Окно и освещение характерны для внутренних картин Вермеера, скорее всего потому, что они смоделированы по образцу комнаты, в которой он рисовал. Это окно очень похоже на окно в «Девушка, читающая письмо», «Открытое окно» и «Доярка».. Стекло в окне имеет множество цветовых вариаций, что демонстрирует точность Вермеера в деталях этой картины. Из окна проникает только яркий свет, и никакой внешней сцены не видно, так как Вермеер никогда не позволяет зрителю видеть внешний мир.

Камера-обскура

Некоторые историки искусства считают, что Вермеер использовал устройство под названием камера-обскура, чтобы помочь ему создать перспективу в своей картине. Вместо использования математической формулы или точки схода, Вермеер, вероятно, использовал это механическое устройство, чтобы показать ему, каким должен быть относительный размер людей. Камера-обскура похожа на камеру, поскольку она проецирует изображение, видимое через апертуру, в темную камеру. Нет никаких исторических свидетельств того, что Вермеер использовал такое устройство, но то, как он изображает перспективу на многих своих картинах, в том числе «Офицер» и «Смеющаяся девушка», предполагает, что он это сделал.

Лакокрасочные материалы

Более старый анализ пигментов, проведенный В. Куном, а также более поздний сбор данных выявили использование типичных пигментов периода барокко: охры, свинцово-оловянно-желтый, натуральный ультрамарин и азурит.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте