Управление национальной политики по контролю над наркотиками

редактировать
Правительственное агентство США
Управление национальной политики по контролю над наркотиками
Печать ONDCP США. svg
Обзор агентства
Создано27 октября 1989 г.; 31 год назад (1989-10-27)
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Годовой бюджет379,1 миллиона долларов
Руководитель агентства
Материнское агентствоАдминистрация президента
Веб-сайтwww.whitehouse.gov / ondcp /

Офис Национальная политика по контролю за наркотиками является составной частью Исполнительного аппарата президента США..

Директор Национальной политики по контролю за наркотиками, в просторечии известный как Царь по наркотикам, возглавляет офис. «Царь наркотиков» - это термин, впервые использованный в СМИ тогдашним сенатором Джо Байденом в октябре 1982 года. В дополнение к руководству ONDCP, директор оценивает, координирует и контролирует как международные, так и внутренние анти- усилия по борьбе с наркотиками органов исполнительной власти и гарантирует, что такие усилия поддерживают и дополняют деятельность государственных и местных органов по борьбе с наркотиками. Директор консультирует президента относительно изменений в организации, управлении, бюджете и персонале федеральных агентств, которые влияют на усилия США по борьбе с наркотиками; а также о соблюдении федеральным агентством своих обязательств в соответствии с Национальной стратегией контроля над наркотиками - ежегодный отчет, требуемый по закону. Последний директор - Джеймс. В. Кэрролл, сменивший бывшего директора Майкла Боттичелли. В рамках государственного бюджета по контролю над наркотиками на 2011 финансовый год, предложенного администрацией Обамы, будут выделены значительные новые ресурсы на профилактику и лечение наркомании. Эти ресурсы дополняются активными усилиями по усилению внутренних правоохранительных программ, программ пресечения и контроля поставок. Новые ресурсы, 340 миллионов долларов, добавляются к профилактике и лечению наркопотребления.

Содержание
  • 1 Программы
  • 2 Вопросы Конгресса
    • 2.1 Двусторонняя поддержка Drug Czar
    • 2.2 Финансирование
    • 2.3 Программа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков с высокой интенсивностью
    • 2.4 Политика противодействия легализации
  • 3 Эффективность ONDCP
    • 3.1 Масштабы употребления наркотиков в США
    • 3.2 Реклама против марихуаны
    • 3.3 Другое
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Оплата антинаркотических сообщений в телешоу
    • 4.2 Государственные и местные меры по декриминализации избирательных бюллетеней
    • 4.3 Использование выпусков новостей в виде видео
    • 4.4 Отчет о закрытии в 2017 году
  • 5 Список директоров
  • 6 Законодательные и исполнительные постановления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Программы
A Национальная молодежная антинаркотическая кампания в СМИ плакат 2000 г., касающийся каннабис в Соединенных Штатах.

Программы, которыми руководит ONDCP, включают:

Проблемы Конгресса

Двусторонняя поддержка Царя наркотиков

Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года, который создал Управление национальной политики по контролю за наркотиками, был продуктом двусторонней поддержки. В Палате представителей его спонсировали лидеры партий Том Фоли и Роберт Мишель, и он прошел с разницей в 346–11 и 87–3 в Палате и Сенат соответственно. При подписании закона Рональд Рейган сказал: «Этот законопроект является результатом двухпартийных усилий».

Финансирование

В сентябре 2002 года Сенатские ассигнования Комитет рекомендовал снизить заработную плату и расходы в ONDCP с 26,6 млн долларов в 2006 финансовом году до 11,5 млн долларов в 2007 финансовом году, чтобы «более точно отразить фактические результаты». Члены комитета заявили, что запросят финансирование исследования ONDCP в Национальной академии государственного управления. Они также заказали Счетную палату правительства о распределении грантов. Кроме того, они поручили директору ежеквартально предоставлять обновленную информацию о командировочных расходах, численности персонала и планах на будущие приемы на работу.

В 2011 году ONDCP запросил финансирование для 98 штатных сотрудников, 64 из которых (65,31%) будут получать зарплату по разрядам GS-15, GS-14 или SES или более 105 211,00 долларов в год с поправкой на расходы на жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия.

Программа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

В 2005 году администрация Буша предложила передать Программу по борьбе с незаконным оборотом наркотиков стоимостью 225 миллионов долларов из ONDCP в Министерство юстиции. Программа дает дополнительные деньги сообществам, которые хронически продают запрещенные наркотики. По сообщению Washington Post, «многие законодатели выступают против передачи, опасаясь, что программа станет менее приоритетной».

Политика противодействия легализации

По закону, наркобарон должен противодействовать любой попытке легализовать употребление (в любой форме) запрещенных наркотиков. В соответствии с "Законом о повторном разрешении национальной политики контроля над наркотиками от 1998 года" директор ONDCP

(12) должен гарантировать, что никакие федеральные средства, выделенные Управлению национальной политики контроля над наркотиками, не будут израсходованы на какие-либо исследования или контракты, касающиеся легализации (для медицинского или любого другого использования) вещества, указанного в Приложении I раздела 202 Закона о контролируемых веществах (21 USC 812), и предпринять необходимые действия, чтобы противостоять любой попытке легализации использования вещества (в любой форме), что -

1. перечислен в Приложении I раздела 202 Закона о контролируемых веществах (21 U.S.C.812); и

2. не был одобрен для использования в медицинских целях Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов;

Счетная палата США обнаружила, что этот закон разрешает ONDCP распространять информацию в целях противодействия легализации:

Наконец, помимо рассмотрения вопроса о том, был нарушен какой-либо конкретный закон, вы спросили, распространяется ли в письме заместителя директора вводящую в заблуждение информацию в связи с заявлениями, касающимися дебатов по легализации марихуаны. Ясно, что заявления заместителя директора отражают одну точку зрения на марихуану - точку зрения, которая оспаривается другими, придерживающимися разных точек зрения. Тем не менее, ONDCP несет особую ответственность за «принятие таких мер, которые необходимы для противодействия любой попытке легализации использования» определенных контролируемых веществ, таких как марихуана, - ответственность, которая логически может включать в себя пропагандистские заявления против попыток легализации. Таким образом, заявления заместителя директора о марихуане относятся к предусмотренной законом роли, отведенной ONDCP. Учитывая эту роль, мы не видим необходимости подробно проверять точность отдельных заявлений заместителя директора.

Эффективность ONDCP

Масштабы употребления наркотиков в США

В сентябре В 2006 году офис сообщил, что опрос в 2005 году среди 67 500 человек показал, что 8,1 процента сообщили об употреблении запрещенных наркотиков за 30 дней до того, как их спросили об их употреблении наркотиков, что составляет 19,7 миллиона человек по всей стране (в возрасте от 12 лет и старше). Этот процент немного вырос по сравнению с 2004 годом. Потребление наркотиков среди молодежи сокращается третий год подряд. Хотя ONDCP измеряет их эффективность по сравнению со статистикой предыдущего использования в США, они не публикуют в своих сообщениях для прессы, как эта статистика сравнивается с другими странами на тот момент. В 2008 году ONDCP сообщило, что фактическое употребление наркотиков молодежью, выраженное в процентах, сообщивших об употреблении наркотиков в прошлом месяце, снизилось с 19,4% до 14,8% среди учащихся средних и старших классов в период с 2001 по 2007 годы.

Реклама против марихуаны

В августе 2001 года офис сообщил комитету Конгресса, что его Национальная молодежная кампания по борьбе с наркотиками в СМИ «была самым заметным символом приверженности федерального правительства профилактике наркомании» и что офис «инвестировал 7 миллионов долларов в год в оценку производительности для определения эффективности» кампании. В заявлении говорится: «Мы считаем, что есть убедительные доказательства того, что кампания работает, как и планировалось, в направлении изменения отношения, намерений и употребления наркотиков».

В 2002 году, согласно многолетнему исследованию, проведенному Исследовательская фирма, нанятая офисом, показала, что подростки, увидевшие федеральную антинаркотическую рекламу, не менее склонны употреблять наркотики, просмотрев их, а некоторые молодые девушки сказали, что они даже с большей вероятностью попробуют наркотики. Уолтерс обвинял некачественную рекламу, которая не находила отклика у подростков. В своих показаниях в Сенате в 2002 году Уолтерс пообещал, что покажет результаты в течение года или признает неудачу, и Конгресс согласился продлить кампанию до 2003 года, сократив финансирование рекламы со 170 миллионов долларов в 2002 году до 150 миллионов долларов в 2003 году. Совершенно новая рекламная кампания

В феврале 2005 года исследовательская компания, нанятая офисом и Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками, сообщила, что правительственная рекламная кампания была направлена ​​на то, чтобы отговорить подростков от употребления марихуаны. стоимостью 1,4 миллиарда долларов в период между 1998 и 2006 годами не сработало: «более широкое участие в кампании было связано с более слабыми антинаркотическими нормами и увеличением восприятия того, что другие употребляют марихуану». Исследовательской компании было выплачено 42,7 миллиона долларов за пятилетнее исследование. После получения отчета за февраль 2005 г. офис продолжил рекламную кампанию, потратив 220 миллионов долларов на рекламу против марихуаны в 2005 и 2006 финансовых годах.

Другое

Согласно В ежегодном отчете Мичиганского университета «Мониторинг будущего» число молодых людей, употребляющих наркотики, в США сократилось на 7 процентов в период с 2001 по 2006 год, хотя нет никаких свидетельств того, что правительственные программы по борьбе с наркотиками, которые были начаты в поворот тысячелетий помог вызвать это падение.

В то время как производство кокаина в Колумбии первоначально снизилось с началом реализации плана «Колумбия», Организация Объединенных Наций заявила, что в 2005 году, несмотря на рекордные уровни искоренения в США, коки производство увеличилось примерно до 330 квадратных миль (850 км).

Споры

Плата за антинаркотические сообщения в телешоу

Весной 1998 года ONDCP начала предлагать дополнительные рекламные доллары сетям, которые встраивали антинаркотические сообщения в свои программы. Они разработали систему учета, чтобы решить, какие сетевые шоу будут оцениваться и по какой цене. Получая заранее копии сценариев, они оценивали финансовую ценность каждого выступления против наркотиков. Затем они предлагали способы, которыми сети могли бы увеличить получаемые платежи. Старший вице-президент сети WB по стандартам вещания Рик Матер признал: «Белый дом действительно просматривал сценарии. Они подписывали их - они читали сценарии, да».

Проведение кампании для ONDCP был Алан Левитт, который подсчитал, что в период с 1998 по 2000 годы сети получили почти 25 миллионов долларов прибыли.

Одним из примеров было шоу Warner Brothers, Smart Guy. Оригинальный сценарий изображал двух молодых людей, употребляющих наркотики на вечеринке. Первоначально изображались крутыми и популярными, после комментариев наркоконтроля: «Мы показали, что они были неудачниками, и поместили их [спрятанные, чтобы предаться позорной секретности] в подсобном помещении. Этого не было в оригинальном сценарии».

Другие шоу, в том числе ER, Беверли-Хиллз, 90210, Чикаго Хоуп, Шоу Дрю Кэри и 7-е небо, также выступили против наркотиков сообщения в свои истории.

В 2000 году Федеральная комиссия по связи в ответ на жалобу Национальной организации по реформе законов о марихуане направила запросы в пять основных телевизионных сетей об этой практике. Подкомитет по уголовному правосудию, наркополитике и человеческим ресурсам Комитета Палаты представителей по государственной реформе провел слушания по этому поводу 11 июля 2000 года. В декабре того же года Федеральная комиссия по связи постановила, что сети должны были идентифицировать Управление национальной политики по контролю за наркотиками как спонсор телевизионных программ.

Меры по декриминализации на уровне штатов и местных властей

В декабре 2002 года Проект политики в отношении марихуаны подал жалобу в Секретарь штата Невада. Государства обвиняет наркобарона Джона Уолтерса в незаконной кампании против его избирательной инициативы 2002 года по отмене уголовной ответственности за хранение до 3 унций каннабиса в этом штате. В частности, MPP утверждала, что законы Невады о финансировании кампании требовали, чтобы Царь наркотиков раскрыл, сколько денег налогоплательщиков он потратил на поражение этой инициативы. В апреле 2003 года генеральный прокурор Невады пришел к выводу, что от наркосуда не требовалось соблюдать законы Невады о финансировании избирательной кампании. MPP подала судебный приказ в качестве апелляции на это решение. Верховный суд штата Невада издал постановление, в котором объявлялось, что MPP «изложила вопросы, вызывающие сомнение» в своем судебном приказе; однако 18 августа 2004 г. Суд заявил, что он «не удовлетворен тем, что вмешательство [суда] в порядке чрезвычайной помощи оправдано».

В пресс-релизе MPP от 24 февраля 2005 г. сообщалось, что группа подавал аналогичные жалобы в Монтана, Орегон и Аляска, обвиняя Царя наркотиков в неспособности раскрыть требуемые по закону данные о расходах на кампанию:

5 октября В 2004 году наркобарон отправился в Орегон с целью опротестовать Меру 33, избирательную меру, направленную на расширение государственной программы лечения марихуаны. 6 октября заместитель директора ONDCP Скотт Бернс отправился в Монтану, чтобы провести кампанию против Инициативы 148, меры по борьбе с марихуаной, принятой избирателями в ноябре. А 13 и 14 октября Бернс отправился на Аляску, чтобы выступить против Меры 2, меры, позволяющей штату облагать налогом и регулировать продажу марихуаны. Обо всех этих поездках широко сообщалось в местной прессе, как об остановках кампании против инициатив по реформе.

Использование видеорепортажей

В 2005 году Счетная палата обнаружила что ONDCP нарушило внутренние запреты на пропаганду и гласность, подготовив предварительно упакованные новостные сюжеты, которые не раскрывали телезрителям, что правительство их произвело, незаконно потратило ассигнования на разработку, производство и распространять скрытую пропаганду, но использование термина «Царь наркотиков» в «Видео выпусках новостей» не является незаконным самовозвеличиванием.

Сторонники ONDCP, такие как представители Том Дэвис и Марк Эдвард Соудер отверг такую ​​критику на том основании, что ONDCP прямо уполномочено законом проводить кампании в СМИ по борьбе с наркотиками. По словам Сьюзан А. Полинг, управляющего заместителя генерального юрисконсульта GAO, «что вызывает возражения в этом, так это тот факт, что зрители понятия не имеют, что их налоговые доллары используются для написания и производства этого видеофрагмента».

Отчет о закрытии в 2017 году

Еще в феврале 2017 года The New York Times сообщила, что администрация Трампа рассматривает возможность ликвидации офиса и других программ, на которые в общей сложности пришлось 2,5 миллиарда долларов внутренних расходов. В мае веб-сайт офиса был отключен, и Politico и The Washington Post сообщили, что офис скоро будет полностью закрыт. Позже сайт офиса был закрыт.

Список директоров

Должность директора, а также должность были определены Законом о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года. Эта должность имела статус уровня кабинета с 1993 по 2009 год.

#ПортретИмяСрок полномочийПрезидент
1Уильям Дж. Беннетт, 1987.jpg Билл Беннетт 13 марта 1989 г. - 13 декабря 1990 г.Джордж Буш-старший
2Бобмартинез (обрезано). jpg Боб Мартинес 28 марта 1991 г. - 20 января 1993 г.
Официальный портрет Джона Уолтерса photo.jpg Джон Уолтерс. Действующий20 января 1993 г. - 19 июля 1993 г.Билл Клинтон
3Leepbrown.jpg Ли Браун 19 июля 1993 г. - январь 1996 г.
4Barry McCaffrey.jpg Барри МакКэффри 29 февраля 1996 г. - 20 января 2001 г.
Без image.svg Эд Джурит. Действующий20 января 2001 г. - 7 декабря 2001 г.Джордж Буш
5Официальный портрет Джона Уолтерса photo.jpg Джон Уолтерс 7 декабря 2001 г. - 20 января 2009 г.
Без image.svg Эд Джурит. Действующий20 января 2009 г. - 7 мая 2009 г.Барак Обама
6Официальный портрет Гила Керликовски small.jpg Гил Керликовски 7 мая 2009 г. - 6 марта 2014 г.
7Майкл Боттичелли.jpg Майкл Боттичелли. Действующий: 2014–20156 марта 2014 - 20 января 2017
Без image.svg Кемп Честер. Действующий20 января 2017 - 27 марта, 2017Дональд Трамп
Без image.svg Рич Баум. Действующий28 марта 2017 - Fe 9 февраля 2018 г.
8Официальная фотография Джеймса У. Кэрролла (обрезанная).jpg Джим Кэрролл

Исполняющий обязанности: 2018–2019

9 февраля 2018 г. - настоящее время. 3 января 2019 г. - настоящее время
Законодательные и исполнительные постановления
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте