Octavia Boulevard

редактировать
Взгляд на юг вдоль Octavia Boulevard со стороны Fell Street, где Central Freeway когда-то доминировал над ландшафтом. Глядя на юг по улице Октавия со стороны Джексон-стрит. Это один из немногих кварталов Сан-Франциско, до сих пор вымощенных кирпичом.

Octavia Boulevard (обозначенный как Octavia Street к северу от Hayes Street) - главная улица в Сан-Франциско, Калифорния, которая заменила часть Hayes Valley на поврежденной двухуровневой Central Freeway. Некогда часть улицы Октавия рядом с темной огороженной территорией под возвышенностью США. Маршрут 101 шоссе, бульвар Октавия был реконструирован и перепроектирован по предложению Марка Джоллза из Сан-Франциско.

. В связи с многочисленными мерами городского голосования в отношении поврежденной Центральной автострады и значительными противоречиями, мэр Уилли Браун и Правление Руководители назначили комитет при содействии отдела планирования для выработки решения. Замена автострады на Маркет-стрит была неприемлема, потому что она мешала коридору с видом на Маркет-стрит. Замещающий туннель должен был пройти под туннелем Market Street Muni Rail, поэтому он был бы слишком глубоким и неосуществимым.

На публичном собрании Джоллс сравнил интенсивность движения по центральной автостраде с трафиком на 8-й и 9-й улицах к югу от Маркет. Он отметил, что улица Октавия, переоборудованная в бульвар, может вместить те же объемы. Это позволило бы лучше использовать полосу отвода автострады для дополнительного уличного пространства и нового жилья без визуального воздействия эстакады. Сравнимые примеры, названные бульварами, - это конфигурация бульваров Парк-Президио, Фанстон-стрит и 14-й авеню в районе Ричмонд и бульвар Сансет в районе Сансет, все в Сан-Франциско.

Вдобавок Джоллс вспомнил, как рос в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был знаком с дизайном бульваров там, включая К-стрит, а также с бульварами, которые заменяли автострады в пригородах Вашингтона, такими как Вирс-Милл-роуд и Коннектикут-авеню. Париж и дизайн Елисейских полей, а также спонсорство Наполеоном великих бульваров барона Османа, наложенных на лабиринт, как система улиц Парижа, тоже являются сравнениями. Они отражают другие грандиозные бульвары Вашингтона в плане L'enfant. Французское влияние на Реформу и бульвары в Мехико во время правления Максимилиана в Мексике также является образцом. Все эти примеры вдохновили и предположили, что дизайн бульвара для Октавии подойдет.

Этот тип конструкции дороги обеспечивает лучший общий доступ к уличной сетке, чем автострада с разделенными уровнями. Бульвар отделяет местный трафик от сквозного, сохраняя при этом гибкость во время заторов. Это приносит пользу автомобилистам, которые могут легко изменить свой маршрут во время резервного копирования. Это идеально подходит для оживленных городских коридоров. На приподнятых автострадах из-за ограниченного доступа к местным улицам движение не может быть скорректировано при необходимости. В ходе обсуждений также отмечалось, что во время интенсивного движения время в пути по бульвару будет сопоставимо со временем проезда по надземной автостраде с резервированием. Это говорит о том, что замена городской автострады такой же с ограниченным доступом не принесла никакой пользы.

Наконец, Джоллс жил на Хейт-стрит недалеко от автострады в течение нескольких лет в 1980-х. Он помнит, как автострада закрывала вид на викторианские постройки и не пропускал солнечный свет. Упадок был вызван двухэтажным бетонным чудовищем, подавляющим уличную жизнь шумом, пылью и тенями. Преступность и проститутки, оставшиеся ниже структуры, также являются сильными воспоминаниями. Это было его мотивацией посещать собрания и предлагать более человеческое решение для улучшения мобильности в этом районе.

Во время встречи было сделано еще два предложения. Один заключался в том, чтобы обеспечить полную площадь улицы перекрестка бульвара. Это включало удаление всей надземной автострады вдоль Дивизиона, чтобы превратить ее в бульвар. Когда в Вебстере меняли квартал государственного жилья, можно было добавить лучшую связь от этой разделенной улицы до Оук и Фелл. Это могло бы обеспечить целый бульвар от 16-й улицы до Гири. За этим могло последовать улучшенное развитие Дивизиона. Однако просто удаление участка автострады на бульваре Октавия было спорным, поэтому все решение было сочтено политически невыполнимым.

Наконец, было предложение увеличить пропускную способность, мобильность и доступ для неавтоматических поездок по Оку и Феллу. Это включало в себя будущую ветку линии F на Маркет-стрит на запад в виде двустишия вдоль Оук и Фелл в сторону парка Золотые Ворота. Это обеспечило бы привлекательную неавтомобильную альтернативу из центра города для пассажиров, туристов, рекреационных и общественных мест для доступа к Аламо-Сквер, Хейт-стрит, Панхандл и культурным и развлекательным ресурсам парка Золотые Ворота.

Бульвар всего в четырех кварталах от Рынка до Фелл-стрит, состоящий из нескольких переулков, разделяющих местное и сквозное движение. На Octavia дома и предприятия, расположенные непосредственно на улице, обслуживаются более тихими внешними дорогами, в то время как полосы, ведущие к восстановленной центральной магистрали и обратно, соединяют более быстрое движение с внутренними дорогами. Заменив автостраду, бульвар плавно и равномерно распределяет движение по ближайшим окрестностям, сохраняя при этом связь с основными транспортными артериями Сан-Франциско, к которым старая эстакада подключалась напрямую, включая улицы Фелл и Оук (которые обслуживают западную часть города). кварталы) и улицы Франклина и Гоф (которые обслуживают северные кварталы и мост Золотые Ворота ). Совершенно новый парк под названием Hayes Green был создан в рамках проекта бульвара. Он расположен на Октавии между Фелл и Хейс-стрит.

К северу от Hayes Street, Octavia продолжается по Octavia Street через районы Western Addition, Pacific Heights и Marina до Bay Street, в Форт-Мейсон.

Другие проекты по удалению автомагистралей в заливе Сан-Франциско из-за сейсмической устойчивости (или обрушения) включают замену Embarcadero Freeway в Сан-Франциско, и повторное использование разрушило полосу отчуждения Cypress Structure в соседнем Окленде.

Содержание
  • 1 Происхождение имени
  • 2 Связанные места поблизости
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Происхождение имени

Имя относится к Октавии Гоф, сестре Чарльз Х. Гоф. Подрядчик, выполнявший настил и мощение многих улиц Сан-Франциско, Чарльз входил в состав комиссии по проектированию планировки улиц в Western Addition, согласно некрологу, опубликованному в газете San Francisco Call 27 июля., 1895.

Родственные места поблизости

Параллельно Октавии и непосредственно к западу от нее находится Гоф-стрит.

Октавия находится в 8 кварталах к востоку от Дивисадеро, который во время своего наименования был ближайшей главной магистралью с севера на юг. «Октавия» - это имя, которое означает «восьмой».

Существует восьмиугольное здание (названное The Octagon House на улице Гоф, 2645, на северо-западном углу улиц Гоф и Грин. С 2013 года оно функционирует как исторический музей, здесь хранятся предметы народного искусства и документы колониальной эпохи.

Сегодня Академия художеств владеет и управляет зданием на улице для жилых помещений.

Ссылки
  1. ^«Карта кампуса Академии художеств» (PDF). Academyart.edu. Academy of Art University. Проверено 18 апреля 2017 г.
Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 46′26 ″ с.ш., 122 ° 25′26 ″ з.д. / 37,77389 ° с.ш., 122,42389 ° з.д. / 37,77389; -122.42389

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте