Нормальная школа шахтеров | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | 2565 Georgia Ave., NW., Вашингтон, округ Колумбия |
---|---|
Координаты | 38 ° 55′24 ″ N 77 ° 1′21 ″ W. / 38.92333 ° N 77.02250 ° W / 38.92333; -77,02250 Координаты : 38 ° 55′24 ″ N 77 ° 1′21 ″ з.д. / 38,92333 ° N 77,02250 ° W / 38,92333; -77.02250 |
Построен | 1913 |
Архитектор | Леон Э. Дессез ; Сноуден Эшфорд |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение,. Грузинское возрождение |
Ссылка на NRHP № | 91001490 |
Добавлено в NRHP | 11 октября 1991 г. |
Обычная школа для цветных девочек (ныне известная как Университет округа Колумбия ), основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1851 году как учебное заведение и обучение молодых афроамериканок, особенно для обучения учителей.
Как средняя школа горняков, она внесена в Национальный реестр исторических мест.
Школа была основана Миртиллой Майнер в 1851 году при поддержке Генри Уорда. Бичер и финансирование от квакера филантропа после школы в Миссисипи, где она преподавала, отказались ее разрешение проводить уроки для афроамериканских девушек. Хотя сегодня это неуместно, использование термина «цветной» в речи XIX века считалось вежливым. Однако некоторые источники называют эту школу «Шахтерской школой для девочек».
Хотя в школе предлагалось начальное образование и уроки домашних навыков, с самого начала ее упор был сделан на подготовку учителей. Майнер подчеркивал гигиену и изучение природы в дополнение к строгой академической подготовке.
За 2 месяца после открытия количество учащихся выросло с 6 до 40 человек. Несмотря на враждебное отношение части сообщества, школа процветала благодаря постоянным пожертвованиям квакеров и подарку от Харриет Бичер-Стоу (сестра Бичера) в размере 1000 долларов из гонораров, которые она получила от Хижины дяди Тома.
По мере роста школа была вынуждена трижды переезжать в течение первых двух лет, но в 1854 году она обосновалась на участке площадью 1,2 гектара с домом и сараем на окраине города. Примерно в это время Эмили Эдмонсон поступила в школу. Чтобы защитить школу и тех, кто причастен к ней, семья Эдмонсон поселилась на территории, и Эмили Эдмонсон и Миртилла Майнер научились стрелять.
первоклассников из Педагогической школы шахтеров, ок. 1910В 1856 году школа перешла под опеку попечительского совета, среди которых были Бичер и богатый квакер Джонс Хопкинс. К 1858 году шесть бывших учеников преподавали в собственных школах. К тому времени связь Майнер со школой ослабла из-за ее слабого здоровья, и с 1857 года Эмили Хоуленд стала главной.
Миртилла Майнер, основательница Нормальной школы для цветных девочекВ 1860 году школу пришлось закрыть, а в следующем году Миртилла Майнер уехала в Калифорнию, чтобы поправить здоровье. Несчастный случай с повозкой в 1864 году положил конец этой надежде, и Майнер умерла вскоре после своего возвращения в Вашингтон, округ Колумбия
Во время Гражданской войны в США 3 марта 1863 года Соединенные Штаты Сенат присвоил школе статус «Учреждения по обучению цветной молодежи» и назвал Генри Аддисона, Джона К. Андервуда, Джорджа К. Эбботта, Уильяма Х. Ченнинга, Нэнси М. Джонсон, и Миртелла Майнер в качестве директоров.
С 1871 по 1876 год школа была связана с Университетом Ховарда. В 1879 году, как Педагогическая школа горняков, она стала частью системы государственных школ округа Колумбия.
В 1929 году акт США Конгресс аккредитовал его как Педагогический колледж горняков . Педагогический колледж горняков и его предшественники сыграли важную роль в развитии школьной системы для чернокожих в округе в период с 1890-х по 1950-е годы и в тот период фактически обладали монополией на преподавательскую работу в школах для чернокожих. Многие выпускники нашли работу в школьных округах для чернокожих в других частях страны, что расширило влияние школы шахтеров за пределы округа.
В 1955 году школа объединилась с педагогическим колледжем Уилсона, чтобы сформировать Педагогический колледж округа Колумбия. В 1976 году, после дополнительных объединений, школа была переименована в Университет округа Колумбия.
Текущее Колониальное возрождение - стиль грузинского возрождения Здание, построенное в 1913 году, было спроектировано Леоном Э. Дессезом и Сноуденом Эшфордом. Здание используется для широкого спектра программ общественного образования в дополнение к классам подготовки учителей, которые постоянно предлагались здесь с момента его открытия в 1914 году.
Здание было внесено в Национальный реестр исторических памятников. Места в 1991 году.