Нетрадиционный товарный знак

редактировать

A Нетрадиционный товарный знак, также известный как нетрадиционный товарный знак, представляет собой любой новый тип товарного знака, который не принадлежит к ранее существовавшей, традиционной категории товарных знаков, и который часто бывает сложно зарегистрировать, но который, тем не менее, может выполнять важную функцию товарного знака, однозначно определяя коммерческое происхождение продуктов или услуг.

Термин является широко распространенным, поскольку он охватывает знаки, которые не попадают в стандартный набор знаков (например, состоящие из букв, цифр, слов, логотипов, изображений, символов или комбинаций одного или нескольких из них). элементы) и, следовательно, включает знаки, основанные на внешнем виде, форме, звуке, запахе, вкусе и текстуре.

Нетрадиционные товарные знаки, следовательно, могут быть видимыми знаками (например, цвета, формы, движущиеся изображения, голограммы, позиции) или невидимыми знаками (например, звуки, запахи, вкусы, текстуры).

Содержание
  • 1 Тенденции и проблемы
  • 2 Решения по нетрадиционным товарным знакам
    • 2.1 Owens-Corning
    • 2.2 Sieckmann
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Тенденции и выпуски

Некоторые типы нетрадиционных товарных знаков стали более широко приняты в последнее время в результате законодательных изменений, расширяющих определение «товарный знак». Такие изменения являются результатом международных договоров, касающихся интеллектуальной собственности, таких как Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности, которое устанавливает стандартизированное всеобъемлющее юридическое определение. Одноцветные товарные знаки, товарные знаки движения, товарные знаки с голограммами (также известные как трехмерные товарные знаки или трехмерные товарные знаки) и звуковые товарные знаки (также известные как звуковые товарные знаки) являются примерами таких знаков.

В Соединенном Королевстве цветам была предоставлена ​​охрана товарных знаков при использовании в определенных ограниченных контекстах, таких как упаковка или маркетинг. Особый оттенок бирюзы, используемый на банках Heinz запеченных бобов, может использоваться только в H. J. Heinz Company за этот продукт. В другом случае BP заявляет о своем праве использовать зеленый цвет на знаках для автозаправочных станций. [1] В широко обсуждаемом шаге компания Cadbury (кондитеры) была дарован «фиолетовый цвет».

В Соединенных Штатах в некоторых случаях только цвет может выступать в качестве товарного знака. Первоначально цвет не считался допустимым признаком для регистрации товарного знака, 201 U.S. 166 (1906). Позднее, с принятием Закона Лэнхэма Верховный суд США в деле Qualitex Co. против Jacobson Products Co., 514 US 159, 165, 115 S.Ct. 1300, 1304, 131 L.Ed.2d 248 (1995) будет постановлять, что в соответствии с Законом Лэнхэма, при соблюдении обычных условий, цвет может быть зарегистрирован как товарный знак.

Право на исключительное использование определенного цвета в качестве товарного знака на упаковке обычно смешивалось в судебных процессах США. Конкретные случаи отказа в защите цвета включают королевский синий для упаковок мороженого (, 812 F.2d 1531 (11th Cir. 1986), Cert. Denied, 481 U.S. 1041 (1987)); серия полос или несколько цветов на упаковках конфет (, 82 F.2d 4 (7th Cir. 1950)); зеленый для сельскохозяйственных орудий ((560 F. Supp. 85 (SD Iowa 1982) aff'd, 721 F.2d 253 (8th Cir. 1983)); черный для двигателей (, 35 F.3d 1527 (Fed. Cir.), Cert. denied, 115 S. Ct. 1426 (1994)); и использование красного цвета для одной половины суповой банки (, 175 F. 2d 795 (Court of App. 3d Cir., 1949)). Успешный случай предоставления защиты цвета включал использование красного цвета для банок с плиточной мастикой 821 F. Supp.488 (SD Ohio 1993) и зелено-золотого цвета для подушек для химической чистки (Qualitex Co. v. Jacobson Products Co., 514 US 159, 165, 115 S.Ct. 1300, 1304, 131 L.Ed.2d 248 (1995)).

Хотя товарные знаки (также известные как обонятельные товарные знаки или товарные знаки с запахом), иногда специально упоминаются в законодательных определениях «товарного знака», часто бывает сложно зарегистрировать такие знаки, если они согласованы, непроизвольны и значимы графические изображения товарных знаков не могут быть произведены. Это, как правило, проблема со всеми типами нетрадиционных товарных знаков, особенно я в Европе. Практика Соединенных Штатов в целом более либеральна; товарный знак запаха плюмерии для швейных ниток был зарегистрирован в 1990 году. В Европе письменное описание с депонированным образцом или без него не является достаточным для регистрации знака, тогда как такие формальности допустимы в Соединенные Штаты. Однако даже в США не принимаются к регистрации «функциональные» запахи, присущие самому продукту, например запах духов.

Одним из примеров признанного в Европе товарного знака формы является охрана, предоставленная Toblerone, компании, которая производит шоколадные батончики характерной треугольной формы. [2]

Представление дополнительные трудности связаны с совершенно новыми типами знаков, которые, несмотря на растущее коммерческое использование на рынке, обычно очень трудно зарегистрировать, часто потому, что они официально не признаются в качестве «товарных знаков». Примерами таких знаков являются товарные знаки движения (также известные как анимированные знаки, движущиеся знаки, знаки движущегося изображения или знаки движения). Многие веб-браузеры имеют метку движущегося изображения в верхнем правом углу экрана браузера, которая видна, когда браузер находится в процессе разрешения веб-сайта .

Решения по нетрадиционным товарным знакам

Owens-Corning

Owens-Corning была выпущена торговая марка для розового цвета, используемого для окрашивания ее изоляционного материала из стекловолокна. Решение было основано на том факте, что компания десятилетиями подчеркивала розовый цвет своей изоляции, лицензировала использование мультипликационного персонажа Розовая пантера в своей рекламе, цвет был нефункциональным аспектом продукт (стекловолокно обычно коричневого или желтого цвета), и Owens Corning потратила более 50 миллионов долларов США на рекламу своего изоляционного продукта., 774 F.2d 1116 (Федеральный округ, 1985).

Зикманн

В Др. Ральф Зикманн против Deutsches Patent- und Markenamt (дело C-273/00), решение Европейского суда, вынесенное 12 декабря 2002 г., Европейский суд вынес в отношении товарных знаков в Европейское Сообщество, что:

  • Статью 2 Директивы Совета 89/104 / EEC (от 21 декабря 1988 г., чтобы сблизить законы государств-членов, касающиеся товарных знаков) следует толковать как означающую, что товарный знак может состоять из знака, который сам по себе не может быть воспринят визуально, при условии, что он может быть представлен графически, в частности, с помощью изображений, линий или символов, и что изображение является ясным, точным, автономным, легко доступным, понятным, прочным и объективным.
  • Что касается обонятельного знака, требования графической репрезентативности не удовлетворяются химической формулой, письменным описанием, отложением образца запаха или комбинацией этих элементов.
См. также
Exte внутренние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте