Закон Лэнхэма

редактировать

Закон США о товарных знаках

Закон Лэнхэма
Большая печать США
Другие короткие названияЗакон о товарных знаках 1946 года
Цитаты
Уставы 60 Стат. 427
Кодификация
Изменены названия15
История законодательства

Lanham (торговая марка) Закон (Pub.L. 79–489, 60 Stat. 427, вступил в силу 5 июля 1946 г., кодифицирован at 15 USC § 1051 et seq. (15 USC ch. 22 ) является основным федеральным товарным знаком закон США. Закон запрещает ряд действий, в том числе нарушение прав на товарный знак, разведение товарного знака и ложную рекламу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Гражданское правоприменение
    • 1.2 Юриспруденция
  • 2 Подразделения
    • 2.1 Реестры товарных знаков
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Названный в честь представителя Фрица Г. Лэнхэма из Техаса, закон был принят 5 июля 1946 года и подписан президентом Гарри Трумэном, вступая в силу " один год со дня его вступления в силу », 6 июля 19 47. В редких случаях может возникать конфликт между товарными знаками, которые использовались до вступления в силу Закона Ланхема, что требует от судов рассмотрения спора в соответствии с законом о товарных знаках, существовавшим до Закона Ланхема.

С момента вступления в силу в Закон несколько раз вносились поправки. Его влияние было значительно усилено Законом о подделке товарных знаков 1984 г., который объявил преднамеренное использование поддельного товарного знака или несанкционированное использование поддельного товарного знака преступлением в соответствии с разделом Раздел 18. Кодекса Соединенных Штатов и усиленные средства правовой защиты за счет использования ex parte ареста и присуждения тройной прибыли или возмещения убытков (в зависимости от того, что больше).

В 1999 г. Закон о защите прав потребителей от циберсквоттинга вставлен 15 USC § 1125 (d) и внесены поправки в 15 USC § 1114 (2) ( D).

Гражданское правоприменение

§§ 42 и 43 Закона (теперь известно как 15 USC §§ 1124 - 1125 ) изложены средства правовой защиты, которые могут быть востребованы в случае нарушения прав на товарный знак. Эти положения запрещают ввоз товаров, нарушающих права на зарегистрированные товарные знаки, и ограничивают с помощью судебных запретов и возмещения убытков использование ложных описаний и размывание товарных знаков.

§ 43 (a) (15 USC § 1125 (a) ) - это стандарт «вероятности путаницы» для нарушения прав на незарегистрированный товарный знак или фирменный стиль, и суды по-прежнему часто ссылаются на это положение как «Раздел 43 (а)»:

15 USC § 1125 - Ложное указание происхождения, ложное описание и разбавление запрещено

(a) Гражданский иск

(1) Любое лицо, которое в связи с какими-либо товарами или услугами или контейнер для товаров, использует в торговле любое слово, термин, имя, символ или устройство или любую их комбинацию, или любое ложное обозначение происхождения, ложное или вводящее в заблуждение описание факта, или ложное или вводящее в заблуждение представление факта, которое -

(A) может вызвать путаницу или вызвать ошибку, или ввести в заблуждение относительно аффилированности, связи или ассоциации такого лица с другим лицом, или относительно происхождения, спонсорства или одобрения его или ее товаров, услуги или коммерческая деятельность другого лица, или
(B) в коммерческой рекламе или продвижении, искажает характер, характеристики, качества или географическое происхождение его или ее или ее товаров, услуг или коммерческой деятельности,

несет ответственность по гражданскому иску любым лицом, которое считает, что он или она s или может быть поврежден в результате такого действия.

15 USC § 1125 (a) (1) (A) часто используется, когда ложные или вводящие в заблуждение заявления якобы повредили потребитель или бизнес. Истец должен доказать, что ложное или вводящее в заблуждение заявление было сделано в коммерческих целях и что это заявление создает вероятность причинения вреда истцу.

15 U.S.C. § 1125 (a) (1) (B) часто используется, когда ложные или вводящие в заблуждение утверждения предположительно нанесли ущерб бизнесу.

Юриспруденция

Считается, что закон имеет экстерриториальное воздействие, и окружные суды дали более благоприятные толкования в расширении его сферы действия. Первоначальное постановление Верховного суда Соединенных Штатов в интерпретации Апелляционного суда США второго округа предусматривает трехчастный тест для определения применимости Закона. (где должны быть соблюдены как минимум два фактора):

  1. поведение ответчика должно иметь существенное влияние на торговлю Соединенных Штатов,
  2. ответчик должен быть гражданином США, и
  3. не должно быть противоречий с иностранным законодательством.

Хотя Закон Лэнхэма устанавливает четкие параметры того, что составляет нарушение прав на товарный знак, последующие судебные решения, особенно в отношении Интернета, ослабили ограничения.

В 2003 году Верховный суд США постановил, что закон не повлиял на общественное достояние в деле Dastar Corp. v. Twentieth Century Fox Film Corp.

В 2014 году различные интерпретации, принятые схемой суды относительно того, кто имел правоспособность предъявлять иск в соответствии с 15 USC § 1125 (a) были исключены Судом по делу Lexmark Int'l v. Static Control Components, где судья Скалиа применил многоэтапный подход:

  1. Согласно статье III, истцу должен был быть причинен конкретный и конкретный «фактический вред» или ему неминуемо угрожала опасность, которая в достаточной мере связана с оспариваемыми действиями ответчика и может быть возмещена благоприятным судебным решением.
  2. AGC требует установления в рамках законодательного толкования «объема частного средства правовой защиты, созданного« Конгрессом », и« категории лиц, которые [могли] поддерживать частный иск о возмещении ущерба в соответствии с «законодательно закрепленным основанием иска». 146>
  3. Законное основание иска распространяется только на истцов, чьи интересы «попадают в зону интересов, защищенных указанным законом», а формулировка «зоны интересов» применяется ко всем законодательно установленным основаниям иска, как есть «требование общего применения», и предполагается, что Конгресс at [e] на фоне «это», которое применяется, если оно явно не отменено ».
  4. Законное основание иска также предполагается ограничено истцами, травмы которых непосредственно вызваны нарушением закона.. Истец, подающий иск в соответствии с §1125 (а), обычно должен показать, что его экономический или репутационный ущерб является прямым следствием обмана, вызванного рекламой ответчика; и это происходит, когда обман потребителей заставляет их отказываться от торговли от истца.
  5. Прямое применение критерия зоны интересов и требования о ближайшей причине устанавливает соответствующие ограничения на то, кто может подать иск в соответствии с §1125 ( а).

В 2014 году Верховный суд США постановил в деле POM Wonderful LLC против Coca-Cola Co., что Закон дополнял Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, разрешение компании предъявить иск о нарушении посредством гражданского иска.

В 2017 году Матал против Тама Верховный суд постановил, что положение в 15 USC § 1052 (a) Закона, запрещающий регистрацию каких-либо товарных знаков, рассматриваемых как унижающие достоинство человека или группу лиц, являлся неконституционным ограничением свободы слова заявителей.

В 2019 году Янку против Брунетти, Верховный суд постановил, что положение в 15 USC § 1052 (a) Закона, запрещающее регистрацию любых товарных знаков, рассматриваемых как состоящие из аморального или скандального характера, было неконституционный Ограничение свободы слова заявителей .

Разделы

В Кодексе США Закон разделен на четыре подраздела:

РазделИмяРазделыОписание
IОсновной регист𠧧 1051–1072Закон Лэнхэма, сс. 1–22
IIДополнительный реест𠧧 1091–1096Закон Лэнхэма, сс. 23–28
IIIОбщие положения§§ 1111–1127Закон Лэнхэма, сс. 29–45
§ 1128позднее создание Национального координационного совета по соблюдению законодательства в области интеллектуальной собственности
§ 1129прохождение запретов на киберпиратство, первоначально кодифицированных здесь, но теперь подпадает под действие 15 USC § 8131
IVМадридский протокол §§ 1141–1141n, более поздний переход, вследствие присоединения США к Мадридская система

Реестры товарных знаков

В подразделе I изложены требования, которым должен соответствовать знак для получения регистрации в Основном регистре, который предоставляет различные права на владелец товарного знака, чтобы предотвратить нарушение его права другими лицами. К числу требований относятся запреты на регистрацию знаков, которые до степени смешения похожи на существующие знаки, носят общий или чисто описательный характер, являются скандальными или аморальными или подпадают под другие запрещенные категории. Подраздел I также устанавливает определенные процедурные требования, такие как предоставление письменного показания о продолжении использования после пяти лет регистрации.

Подраздел II устанавливает форму регистрации в Дополнительном реестре для определенных марок, которые не подлежат регистрации в соответствии с Подразделом I, но могут стать регистрируемыми в будущем, например, те, которые являются просто описательными.. Эта форма регистрации, хотя и не обеспечивает всех средств защиты регистрации в основном реестре, уведомляет потенциальных нарушителей о том, что знак используется, а также предоставляет некоторые процедурные преимущества.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Журналы
Книги

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:13:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте